Cтраница 4
Не рекомендуется доводить высоту подъема до предела, ограниченного конструкцией телескопического грузоподъемника. Если достигнута предельная высота подъема рабочей площадки, начинает работать предохранительная фрикционная муфта, установленная между коробкой отбора мощности и редуктором лебедки подъема раздвижки телескопического грузоподъемника; более 30 с фрикционная предохранительная муфта не должна работать. [46]
Кинематические схемы механизмов подъема подъемников с подвесными направляющими аналогичны схемам мачтовых и шахтных подъемников. Для подъемников с подвесными направляющими применяют зубчато-реверсивные лебедки барабанного типа. Редукторы лебедок червячные и с цилиндрическими зубчатыми колесами. [47]
На тех кранах, где барабан с валом редуктора соединяется кулачковой муфтой, осматривают грани кулачков муфты. Неравномерная выработка рабочих граней кулачков не допускается. Из редуктора лебедки не должно подтекать масло. [48]
При осмотре грузовой лебедки контролируют крепление деталей тормоза и узла крепления каната на барабане и при необходимости затягивают крепежные болты. На тех кранах, где барабан с валом редуктора соединяется кулачковой муфтой, осматривают грани кулачков муфты; неравномерная выработка рабочих граней кулачков не допускается. Из редуктора лебедки не должно подтекать масло. [49]
Практика подтверждает, что для составления полноценной ведомости дефектов такой порядок осмотра для всех устройств лифта, за исключением лебедки, является весьма простым, доступным и достаточным. Электропроводку и электродвигатель проверяют по качеству изоляции. В редукторе лебедки нужно проверять величину бокового зазора в червячной паре, осевой люфт, течь масла, вибрацию. Результаты проверки, свидетельствующие о недостатках и дефектах деталей, требуется занести в ведомость дефектов. [50]
Все силовые агрегаты должны быть установлены по уровню с точностью 1 мм на 1 м длины. Так как расстояние между осью приводной шестерни редуктора лебедки и осью трансмиссии скорости равно 612 мм, а расстояние между осями валов коробки скоростей, передающих тихие и быструю скорости, равно 600 мм, несоосность в горизонтальной плоскости осей ведомого вала коробки скоростей и трансмиссии скорости должна быть 12 мм Это объясняется тем, что на тихих скоростях ведут и бурение, и спуско-подъемные операции, а следовательно, передаются большие нагрузки. Соосность осей ведомого вала коробки скоростей и приводного вала-шестерни редуктора лебедки создает благоприятные условия для работы более нагруженного карданного вала и удлиняет срок его службы. [51]
Лебедка опускающейся станции осуществляет опускание и подъем дверей с машинной и коксовой сторон печей. В верхних положениях подъем дверей ограничивается конечными выключателями 1KB и 2KB, установленными с машинной и коксовой сторон печей соответственно. Конечный выключатель ЗКВ связан с рукояткой лебедки, подключающей сцепления вала редуктора лебедки с барабанами, осуществляющими подъем дверей с машинной и коксовой сторон лебедки. Контакты конечного выключателя ЗКВ шунтируют шайбу конечного выключателя подъема двери ( 1KB либо 2KB), расположенного со стороны расцепленного барабана. Управление приводом лебедки осуществляется кнопкой управления, расположенной у двигателя. [53]
Канат проходит через блоки 1 и 8 и навивается на барабан лебедки 6, укрепленной на нижней стороне каркаем. Изменение направления подачи осуществляется за счет изменения вращения пневмодвигателя лебедки. Фрикционная муфта, обеспечивающая оптимальное усилие и скорость подачи, устанавливается между пневмодвигателем и редуктором лебедки. [54]
Выверку силовых агрегатов трехдизельного блока проводят по выверенной и укрепленной лебедке. Выверку следует начинать с силового агрегата с коробкой скоростей. Ось ведомого вала коробки скоростей, передающего четыре ( тихие) скорости, и вал-шестерня редуктора лебедки должны находиться на одной оси. Смещение осей валов допускается до 5 мм. Так как расстояние между осями приводной шестерни редуктора лебедки и осью трансмиссии V скорости равно 612 мм, а расстояние между осями ведомых валов коробки скоростей, передающих тихие и быструю скорости, равно 600 мм, несоосность в горизонтальной плоскости осей ведомого вала коробки скоростей, передающего V скорость, и осью трансмиссии V скорости должна быть 12 мы. Это объясняется тем, что на тихих скоростях ведут и бурение, и спуско-подъемные работы и, следовательно, передаются большие нагрузки. Точная выверка осей ведомого вала коробки скоростей и приводного вала шестерни редуктора лебедки создает благоприятные условия для работы более нагруженного карданного вала и удлиняет срок его службы. [55]
Коробка передач привода лебедки трубоукладчиков ТО-1224В и Т-1530 В ( развертка на плоскости. [56] |
На гладкой части вала 16 установлена ведомая шестерня 19 первой скорости. Шестерня 19 опирается на вал 16 через подшипниковую втулку 18 и самостоятельной трансмиссионной связи с ним не имеет. Вал 16 вне корпуса заканчивается шлицами для установки зубчатой муфты, связывающей коробку передач с редуктором лебедки. [57]
На концы штанги 4 надевают два прижима 5 для схватывания маховика 1 редуктора лебедки. В комплект приспособления входят четыре гайки МЗО, предназначенные для стягивания прижимов, которые обеспечивают неподвижное соединение с маховиком редуктора лебедки. Кроме этого, в комплект приспособления для измерения усилия пружин тормозных колодок входит захват, представляющий собой неразборную конструкцию в виде вилки с отверстием квадратной формы ( 14X14) под головку динамометрического ключа. [58]