Редуктор - задний мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Редуктор - задний мост

Cтраница 3


Коробки первого типа устанавливают в трансмиссии базового автомобиля вместо промежуточной опоры карданного вала шасси между выходным валом коробки передач и валом редуктора заднего моста, с которыми она соединяется специально укороченными карданами. Такие коробки обеспечивают передачу мощности либо механизмам крана, либо ведущим колесам при передвижении. Их применяют на кранах КС-1562, К-46, КС-2561Е, К-64, КС-3561 и КС-3562А.  [31]

При техническом обслуживании трансмиссии следует проверить и долить при необходимости или в соответствии с регламентом заменить масло в коробке передач и картере редуктора заднего моста. Уровень масла проверяют через наливное отверстие на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке. Это следует делать через некоторое время после поездки, чтобы дать возможность маслу остыть и стечь со стенок.  [32]

Трансмиссия ( рис. 2) установки включает промежуточный карданный вал автомобиля, коробку отбора мощности, карданные валы привода трехплунжерного насоса и редуктора заднего моста автомобиля и служит для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач автомобиля трансмиссионному валу насоса при работе установки в стационарных условиях, а также на редуктор заднего моста автомобиля.  [33]

34 Снятие полуоси с помощью приспособления. [34]

На заднеприводных автомобилях АЗЛК ( Москвич) и ВАЗ ( Жигули) регулировка зазора в главной передаче выполняется при ремонте на специальном стенде при снятом редукторе заднего моста.  [35]

На валу электродвигателя имеется цилиндрическая шестерня г 17 ( модуль 3), которая находится в зацеплении с зубчатым колесом г 75 коробки передач и через систему шестерен вращение передается редуктору заднего моста.  [36]

37 Варианты установки манжет в корпусе. [37]

Если манжета устанавливается глубоко в корпусе, в котором нет ограничительного бурта, следует применять оправку, показанную на рис. 16.3 6 ( например, для сальника входного вала редуктора среднего моста и редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-13П. Оправка упирается в торец корпуса, чем устраняется возможность перекоса сальника и фиксируется его положение относительно корпуса.  [38]

Проверяется герметичность систем охлаждения и смазки двигателя; крепление двигателя к раме и оборудования на нем; свободный ход педали сцепления; крепление коробки передач к картеру сцепления, фланцев карданов, фланцев полуосей, крышки переднего подшипника ведущей конической шестерни, картера, редуктора заднего моста, рулевой сошки; шплинтовка гаек шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф; люфты рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг; величина люфта подшипника передних колес; состояние и герметичность трубопрово - дов и приборов тормозной системы; шплинтовка пальцев штоков тормозных камер пневматической системы тормозов; величина свободного и рабочего хода педали тормоза у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов; привод тормозного крана пневматической системы тормозов; крепление кронштейна, болтов стопорных осей к регулировочных соединений колодок ручного тормоза или тормозной ленты; исправность привода и действие ручного тормоза; состояние рамы, рессор, подрессорников и амортизаторов; крепление стремянок рессор; состояние шин и давление воздуха в них; крепление кабины к раме автомобиля, крыльев и брызговиков колес, коробки отбора мощности, масляного насоса и их крышек, карданных валов; состояние облицовки специальной машины, состояние и герметичность соединений гидросистемы.  [39]

Трансмиссия ( рис. 2) установки включает промежуточный карданный вал автомобиля, коробку отбора мощности, карданные валы привода трехплунжерного насоса и редуктора заднего моста автомобиля и служит для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач автомобиля трансмиссионному валу насоса при работе установки в стационарных условиях, а также на редуктор заднего моста автомобиля.  [40]

Посты текущего ремонта рекомендуется располагать в одной зоне с постами ТО-2; они должны быть оснащены осмотровыми канавами ( подъемниками, эстакадами), устройствами для вывешивания автомобиля, подъемно-транспортными средствами, а также приспособлениями для снятия двигателя, кабины, кузова; тележками для снятия колес в сборе со ступицами, коробок передач, редукторов заднего моста, рессор и для транспортирования агрегатов; пистолетами для обдува де1алей сжатым воздухом; слесарными верстаками, тисками, верстачными прессами; комплектами слесарных и монтажных инструментов и съемников.  [41]

42 Приспособление для вы-прессовки корпуса игольчатого подшипника карданного вала автомобиля Москвич-412. [42]

Характерным признаком неисправности заднего моста является усиление шума при движении автомобиля, причинами которого могут быть увеличенный люфт в подшипниках, износ или поломка зубьев шестерен, износ или смятие шлицев полуосей или полуосевых шестерен, увеличенный монтажный зазор и др. Однако усиленный шум может быть вызван и другими причинами, не имеющими отношения к редуктору заднего моста: ослаблением крепления заднего колеса, понижением давления воздуха в одной из шин, износом или разрушением подшипника полуоси, а также недостатком масла в картере.  [43]

Из ВЧШГ разных марок ( ВЧ 42 - 12, ВЧ 50 - 2, ВЧ 60 - 2) отливают коленчатые валы и другие отливки ( см. табл. VII.5) и заменяют им КЧ и тггаль. Из феррит-ного ВЧ 42 - 12 отливают картеры редуктора заднего моста, кронштейны рессор, поворотные кулаки, работающие при высоких динамических нагрузках. При этом отливают целиком картер редуктора заднего моста вместе с чулками полуосей, толщина стенки которых может быть уменьшена до 5 мм. Коленчатые валы и другие детали, работающие на износ, отливают из разных марок перлитного чугуна.  [44]

45 Величина свободного хода педали сцепления. [45]



Страницы:      1    2    3    4