Cтраница 1
Редуктор двигателя смазывается густой смазкой, обычно солидолом, при помощи шприца через масленку. Таким же образом смазывается и верхний подшипник ротора через масленку, ввернутую в верхнюю крышку. [1]
Редуктор двигателя и подшипники мешалки должны быть залиты машинным маслом. Смену масла следует проводить не реже одного раза в 6 месяцев. [2]
Редуктор двигателя и подшипники мешалки должны быть залиты машинным маслом. Смену масла следует проводить не реже одного раза в шесть месяцев. [3]
Муфта сцепления редуктора двигателя П-350 должна быть отрегулирована так, чтобы положение рычага включения редуктора, когда он составляет с вертикалью угол 20 при повороте против часовой стрелки, полностью соответствовало включенной муфте сцепления, а положение, когда он повернут по часовой стрелке до упора в ограничитель, - выключенной муфте сцепления. [4]
Наличие зазора в редукторе уравновешивающего двигателя не вызывает статической погрешности, но ухудшает динамические свойства прибора. [5]
Нагрузочные характеристики электродвигателя РД-09. [6] |
Число оборотов выходной шестерни редуктора двигателя выбирают различным в зависимости от того, в каком приборе применяется двигатель. В большинстве электронных приборов контроля и автоматизации, выпускаемых серийно, применяется реверсивный конденсаторный двигатель типа РД-09. Эти двигатели выпускаются с восемью различными редукторами, имеющими передаточные отношения 15 62; 39 06; 75 56; 137; 268; 478; 670 и 6 25, что при нормальной скорости ротора ( 1200 об / мин) соответствует примерно следующим скоростям выходного вала: 77; 31; 16; 94; 4 5: 2 5; 1 8 и 192 об / мин. [7]
Одновременно реактивный момент стремится повернуть редуктор двигателя вместе со статором в противоположном направлении. Поворачиваясь, корпус редуктора 7 через палец 9 отклоняет маятник 12 из равновесного положения, вследствие чего развивается восстанавливающий момент. [8]
Ветер создает момент Ма, нагружающий редуктор двигателя. [9]
Раз в год проверяют и осматривают редуктор двигателя. Шестерни и подшипник редуктора должны быть хорошо смазаны, для чего применяют консистентную смазку высшего качества. [10]
Основные величины, определяющие направление полета летательного аппарата. [11] |
Периодическое возобновление смазки в РК требуют лишь редукторы двигателей и детали компенсации радиодевиации. [12]
ДК и электромагнитную муфту ЭММ, которая соединяет редуктор двигателя с рейкой каретки. Каретка возвращается в исходное положение. [13]
Схема стенда КИ-5369. [14] |
Расстояние от плоскости разъема корпуса редуктора с крышкой ( редуктор двигателя ПД-10У) до крайнего ведомого диска должно быть 53 2 - 55 7 мм. Если это расстояние больше 55 7 мм, то необходимо установить дополнительный диск. [15]