Редуктор - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Редуктор - двигатель

Cтраница 2


В схеме рис. 2 - 9 положение движка регулирующего реохорда Rp автокомпенсатора определяется положением движка измерительного реохорда п ( оба движка жестко соединены с выходным валом редуктора балан-сирного двигателя) и соответствует значению регулируемой величины. Реохорд задания регулирующего устройства R3 включен в мостовую схему с регулирующим реохордом Rp прибора. Напряжение разбаланса мостовой схемы, пропорциональное отклонению регулируемой величины от ее заданного значения, подается также на электронный усилитель.  [16]

Повисание груза над буртом цилиндрической поверхности втулки не должно быть более 3 мм. У редукторов двигателя П-350 зацепы грузов должны полностью захватывать торец бурта специальной шайбы 350.12.074.00. Грузы, разведенные в крайнее положение, не должны выходить за пределы радиуса 39 мм.  [17]

18 Схема электронного автоматического. [18]

Вращение диаграммной бумаги производится от синхронного двигателя СД мощностью 12 ва, питаемого переменным током напряжением 127 в. Выходной вал редуктора двигателя делает 60 об / мин и связан с вращающейся осью диаграммы системой зубчатых колес.  [19]

При устранении люфтов в рычажных передачах и редукторе двигателя точная синхронизация на указанных ГЭС протекала за 3 - 5 мин. Это обычно удовлетворяет требованиям эксплуатации.  [20]

После наработки порядка 200 - 600 ч на РЭО всех типов выполняют работы по контролю выходных напряжений, работоспособности систем автоматики перестройки станций, электродвигателей приводов и устройств коммутации. Трущиеся детали механизмов переключения смазывают смазкой ЦИАТИМ-201, а редукторы двигателей и подшипники смазкой ОКБ-122-4. Не менее важно для нормальной работы высоковольтных цепей РЭО своевременное удаление пыли из блоков, для чего можно применять продувку блоков сжатым воздухом ( 1 5 - 2 0 кгс / см2), а также использовать пылесосы.  [21]

Механизм реле приводится в дей ствие синхронным двигателем СД-2. Выдержка времени создается за счет замедления, получаемого в редукторе двигателя, и дополнительного редуктора, установленного в реле.  [22]

23 Принципиально-монтажная схема электрооборудования электротележки. [23]

Электропитание подается через первый включатель, кулачок которого свободно посажен на вал контроллера и связан тягой с ножной тормозной педалью. При нажатии на педаль замыкаются контакты первого включателя, растормаживается редуктор двигателя; при опускании педали контакты разомкнуты, редуктор заторможен.  [24]

На рис. приведена принципиальная схема трехпозиционного регулятора с автоматическим потенциометром. Элементами, при помощи которых настраиваются эти регуляторы, являются профильные диски на выходном валу редуктора двигателя. По профилю диска скользит ролик, связанный с управляющим контактом. Если на валу установить, например, два или три диска, то взаимным сдвигом этих дисков можно изменять настройку регулятора.  [25]

Электронные мосты и потенциометры, выпускаемые в СССР, имеют встроенные блоки для позиционного регулирования. Элементами, при помощи которых осуществляется настройка этих регуляторов, являются профильные диски, находящиеся на выходном валу редуктора двигателя. По профилю диска скользит ролик, связанный с управляющим контактом. Если на валу установить, например, два пли три диска, то взаимным сдвигом этих дисков можно изменять настройки регулятора.  [26]

Когда электродвигатель подключен к схеме, включают напряжение сети, движок реостата R ставят в крайнее положение, чтобы вольтметр V показывал отсутствие напряжения на управляющей обмотке. Затем напряжение на этой обмотке начинают постепенно увеличивать и замечают величину напряжения в момент, когда выходная шестерня редуктора двигателя начинает безостановочно вращаться. Затем переключением ключа Кг изменяют направление вращения электродвигателя и также замечают величину напряжения на управляющей обмотке, когда шестерня начинает вращаться. Исправный электродвигатель начинает вращаться при напряжении 3 - 6 в, причем эта величина должна быть одинакова при вращении в обоих направлениях.  [27]

Предел шкалы прибора устанавливается сопротивлениями R и RZ. С целью увеличения быстродействия ( до 1 сек при длине шкалы 160 мм ] был увеличен коэффициент передачи редуктора двигателя РД-09. Для стабилизации следящей системы, имеющей увеличенное быстродействие, в усилителе УЭМ-239 введена отрицательная обратная связь по выходному напряжению.  [28]

Для приведения в действие прибора с помощью воронки заливают 10 см3 приборного масла в редуктор реверсивного двигателя, предварительно слив старое. Чтобы залить масло, необходимо свинтить колпачок с трубки двигателя РД-09А, вставить наконечник хлорвиниловой трубки воронки в трубку двигателя РД-09А на глубину не менее ПО мм так, чтобы конец хлорвиниловой трубки входил в полость редуктора двигателя. После заливки масла трубку двигателя закручивают колпачком, предварительно удалив из него резиновую прокладку для обеспечения выхода воздуха при работе двигателя. Развязывают нити, которыми были закреплены перед транспортированием узлы прибора.  [29]

Для приведения измерительной схемы прибора к равновесию используется реверсивный асинхронный двигатель СД-09. Конструктивно двигатель выполняется со встроенным в него компактным редуктором. Редуктор двигателя заливают маслом. Для этого в корпусе двигателя имеется специальная трубка. Шкала прибора равномерная и имеет оцифровку в единицах измеряемой величины или в процентах. В приборах с квадратичным кулачком ( расходомерах) участок шкалы от 0 до 30 % является нерабочим.  [30]



Страницы:      1    2    3    4