Редуктор - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Редуктор - двигатель

Cтраница 3


У пневматических инструментов с ротационным двигателем последний, как правило, смазывают автоматически. Для этого в пневматическом инструменте предусмотрены специальные мас-локамеры с набивкой из ваты. Редуктор двигателя смазывают густой смазкой, обычно солидолом, при помощи шприца через масленку. Такой же смазкой смазывают и верхний подшипник ротора через масленку, ввернутую в верхнюю крышку.  [31]

Ротор реверсивного электродвигателя при подаче на управляющую обмотку достаточного напряжения и не слишком большой нагрузке делает около 1200 оборотов в минуту, развивая незначительное усилие на валу. Чтобы уменьшить число оборотов до нужных, увеличив в соответствии с этим усилие, в двигатель обычно встраивается шестереночный редуктор оборотов. Число оборотов выходной шестерни редуктора двигателя выбирается различным в зависимости от того, в каком приборе двигатель применяется.  [32]

Из других неисправностей возможны обрыв одной из обмоток, замыкание витков, замыкание обмотки на корпус. Эти неисправности легко установить при помощи омметра и мегомметра. При обнаружении замыканий части витков нужно отделить редуктор двигателя и измерить сопротивление каждой катушки отдельно. Катушку с замкнутыми витками легко отличить от остальных, так как ее сопротивление будет несколько меньше, по сравнению с исправными катушками. Внешне замыкание витков в зависимости от количества замкнутых витков будет проявляться как большее или меньшее падение чувствительности нуль-индикатора. Замыкание на корпус обмоток может проявляться по-разному в зависимости от того, в какой обмотке и в какой именно части ее произошло замыкание. Чаще всего наблюдается также падение чувствительности прибора.  [33]

34 Схема установки для проверки реверсивных электродвигателей конденсаторного типа. [34]

Из других неисправностей могут быть обрыв одной из обмоток, замыкание витков, замыкание обмотки на корпус. Эти неисправности легко установить при помощи омметра п мегомметра. При обнаружении замыканий части витков нужно отделить редуктор двигателя и измерить сопротивление каждой катушки отдельно. Катушку с замкнутыми витками легко отличить от остальных, так как ее сопротивление будет несколько меньше, чем исправных катушек. Внешне замыкание витков в зависимости от количества замкнутых витков будет проявляться как большее пли меньшее падение чувствительности нуль-индикатора. Замыкание на корпус обмоток может проявляться по-разному в зависимости от того, в какой обмотке и в какой именно части ее произошло замыкание. Чаще всего наблюдается также падение чувствительности прибора.  [35]

36 Схема поляризованного реле РП. [36]

Диск времени, вращаясь с заданной скоростью, своими зубцами замыкает контактную группу 3 и включает электродвигатель машины или другие технологические установки. Механизм реле приводится в действие синхронным двигателем. Выдержка времени создается за счет замедления, получаемого в редукторе двигателя, и дополнительного редуктора, установленного в реле.  [37]

Неисправности реверсивного электродвигателя очень часто являются причиной остановки прибора. Неисправности эти бывают чаще всего механического характера, например, выработка подшипников ротора, вследствие чего он задевает за статор. Главной причиной этих неисправностей следует считать несвоевременную или неправильную смазку подшипников и редуктора двигателя.  [38]

39 Схема установки для проверки реверсивных электродвигателей конденсаторного типа. [39]

Неисправности реверсивного электродвигателя очень часто являются причиной остановки прибора. Неисправности эти бывают чаще всего механического характера, например выработка подшипников ротора, вследствие чего он задевает за статор. Главной причиной этих неисправностей нужно считать несвоевременную или неправильную смазку подшипников п редуктора двигателя.  [40]

Она состоит из двух горизонтальных четы-рехзаходных винтовых ленточных фрез 1 с правой и левой навивкой и двух вертикальных ленточного типа фрез 3, укрепленных с боков. Внизу под горизонтальными фрезами установлен нож для подрезания снежного покрова. Фрезы заключены в кожух. Вал 2 фрез приводится во вращение от редуктора двигателя при помощи цепной передачи.  [41]

Трущиеся части приборов необходимо систематически смазывать специальным маслом. Сроки и способы смазки указаны в заводских инструкциях; эти указания нужно строго выполнять. Особого внимания требуют реверсивные двигатели. Кроме систематической смазки подшипников через каждые два-три месяца, редукторы двигателей нужно не реже одного раза в год полностью разбирать, а детали промывать в бензине. После протирки деталей сухой, чистой тряпкой редуктор собирают и заливают новой смазкой.  [42]

43 Схема моторного реле времени. [43]

В этих реле выдержка времени осуществляется редуктором и синхронным двигателем. Диск времени, вращаясь с заданной скоростью, зубцами замыкает контактную группу 3 и включает электродвигатель машины или другие технологические установки. Механизм реле приводится в действие синхронным двигателем. Выдержка времени создается за счет замедления, получаемого в редукторе двигателя, и дополнительного редуктора, установленного в реле.  [44]

Трущиеся части приборов должны систематически смазываться специальным маслом. Сроки и способы смазки указаны в заводских инструкциях; эти указания нужно строго выполнять. Особого внимания требуют реверсивные двигатели. Кроме систематической смазки подшипников через каждые 2 - 3 месяца, редукторы двигателей нужно не реже одного раза в год полностью разбирать, детали промывать в бензине. После протирки деталей сухой, чистой тряпкой редуктор собирают и заливают новой смазкой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4