Cтраница 1
Одношкивный силовой агрегат. [1] |
Понизительный редуктор служит для снижения частоты вращения, передаваемой дизелем, до пределов, допускаемых клино-ременной передачей. Передаточное число редуктора 1 53, модуль прямозубого зацепления равен шести. Приводной вал-шестерня 5 ( рис. XVI.11) и ведомый вал 9 с насаженным колесом 8 устанавливаются на подшипниках 11 в расточки сребренного чугунного корпуса 3 и крышки 2, соединяемых болтами. Стыкуемые поверхности корпуса и крышки уплотняются картонной прокладкой. Поверхности зубьев шестерни и колеса после цементации подвергаются закалке и шлифовке. Валы редуктора имеют конические хвостовики с резьбой для посадки и крепления полумуфт. [2]
Понизительный редуктор является приводе ведущих роликов и кривошипно-шатунного механизма. С помощью ведущих роликов все устройство перекатывается вокруг бурильной трубы. [3]
Понизительные редукторы буровых установок, редуктор лебедки, роторы, конические редукторы привода ротора и вертлюги смазывают жидкой заливной смазкой, используемой для зубчатых зацеплений и подшипников. [4]
При ремонте понизительного редуктора необходимо, чтобы боковой зазор между зубьями шестерен был 0 25 - 0 3 мм. Разность величин зазоров, измеренных с обоих торцов шестерен, не должна превышать 0 1 мм. Шпоночные пазы на валах реставрируются одним из способов, описанных в разделе Ремонт и восстановление шпоночных пазов валов лебедки. Посадку нового подшипника на вал редуктора Тследует осуществлять прогревом его в масле до температуры 90 - ЮОч С. [5]
На блоке смонтированы трубоеажимное устройство, понизительный редуктор и двигатель с мяховиком. Трубоэажимное устройство и корпус ключа имеют в передней части вырвен для прохода замка бурильной трубы при подводе трубоваяимното устройства к центру скважины. [6]
На блоке смонтированы трубозажимное устройство, понизительный редуктор и двигатель с маховиком. Трубозажимное устройство и корпус ключа имеют в передней части вырезы для прохода замка бурильной трубы при подводе трубозажимного устройства к центру скважины. [7]
Поперечное смещение коленчатого вала дизеля и вала понизительного редуктора, а также трансмиссионных валов не должно превышать 0 5 - 0 8 мм. [8]
Справа от барабана на горизонтальной части станины установлены силовой понизительный редуктор, трансмиссия ротора и трансмиссия V скорости. Зубчатые и цепные колеса передач изготовлены из легированных сталей с обработанными зубьями, закаленными токами высокой частоты. [9]
Он состоит из двигателя В2 - 300, понизительного редуктора, реверсивного устройства и трансмиссии. Двигатель типа В2 - 300 имеет торцовое расположение радиатора и закрыт кожухом со съемными боковыми щитами. Со стороны радиатора на специальной стойке к раме агрегата крепятся двухклапанный кран муфты двигателя и четырех-клапанпый кран реверсивного устройства. Понизительный редуктор I закрепляется на раме четырьмя болтами; на ведомом валу со стороны, противоположной двигателю, имеется муфта типа ПШМ-500. [10]
На верхней раме основания установлены два дизеля с понизительными редукторами, сблокированные цепной передачей, зубчатая коробка передач, одновальная лебедка, ротор, подсвечник и насосная трансмиссия с двумя клиноремен-ными шкивами для привода буровых насосов НГ-150, устанавливаемых на отдельной раме на земле. [11]
Гидравлический цилиндр двухстороннего действия. [12] |
Высокомоментные поршневые гидродвигатели допускают осуществление силового привода машин без понизительных редукторов, упрощая тем самым конструктивную компоновку машин. [13]
Двигатель 1 цепной муфтой 2 соединен с входным валом понизительного редуктора 10, имеющего шевронные зубчатые колеса. [14]
Кинематическая схема смешанного дизельного привода с механическими передачами. [15] |