Cтраница 2
Мощность дизелей передается лебедке и насосам посредством эластичных муфт ЭМ, понизительных редукторов Р, шинно-пневматических муфт А, клиноременных передач КРП и зубчатой коробки перемены передач КПП. [16]
Силовой агрегат ДА-220 состоит из дьига-теля М620, турботрансформатора ГТК-ПТ, понизительного редуктора и замкнутой системы охлаждения, скомпонованных на общей раме-салазках. [17]
Одношкивный силовой агрегат имеет дизель с вентилятором, радиатор водяного охлаждения, понизительный редуктор и трансмиссионный вал с клиноременным шкивом диаметром 500 мм. [18]
Кроме того, из электропривода лебедки и ротора в новых установках исключен зубчатый понизительный редуктор суммирования мощности, а электродвигатели 1 и 2 через пневматические муфты 3 непосредственно присоединяются к коробке передач. Одна из них непосредственно, а другая через шестерню б ( г 32) соединены с шестерней 5 ( z 82), неподвижно закрепленной на валу коробки. Переключение скоростей осуществляется подвижными двухвенечными блоками. В приводе от резервного двигателя 7 предусмотрена трансмиссия 8 с дополнительной зубчатой передачей. [19]
В приводе буровых установок, выпускаемых с 1958 - 1959 гг., спаривающий понизительный редуктор исключен из кинематической схемы и приводные электродвигатели присоединяются непосредственно к коробке передач, в которой дополнительно установлены две зубчатые шестерни; резервный привод перенесен на другую сторону рамы и укомплектован двухступенчатой зубчатой передачей. [20]
Насосы 5 получают мощность от дизель-генераторной установки 1 и 2 через шинно-пневматическую муфту 3 и понизительный редуктор 4, Энергия генератора используется на вспомогательные нужды или для привода лебедки. [21]
Для привода лебедки и ротора в этих установках используются два электродвигателя, мощность которых суммируется в понизительном редукторе, а каждый из двух буровых насосов приводится отдельным электродвигателем. [22]
Агрегат привода лебедки и ротора имеет жесткую сварную раму, на которой установлены два электродвигателя, спаривающий понизительный редуктор и коробка передач. Схема соединения электродвигателей обеспечивает автоматическое подключение или отключение, второго электродвигателя при изменении внешней нагрузки. Управление электродвигателями осуществляется с пульта бурильщика. [23]
Схема коробки скоростей привода установки Уралмаш 125БД. [24] |
Новым в этом приводе является силовой агрегат с коробкой скоростей, состоящей из рамы, на которой смонтированы двигатель, понизительный редуктор, трансмиссионный вал с двумя шинно-пневматическими муфтами и шкивом, цепная коробка скоростей, масляный фильтр и насос Ш-50, предназначенная для подачи масла в подшипники коробки скоростей и смазки цепей. [25]
Положение челюстей трубозажимного устройства.| Схема пневматической системы управления ключом АКБ-ЗМ2. [26] |
После того как блок ключа установлен над ротором, а челюсти зажимных приспособлений зажаты на замке включают пневматический двигатель, который соединяется с ведущим валом понизительного редуктора. [27]
Мощность дизелей через эластичные муфты 4, понизительные редукторы 5 и пневмомуфты 6 суммируется клиноременной передачей. Одна из компрессорных установок 8 приводится от одношкивного силового агрегата 3 клиноременной передачей. [28]
В приводе применяются силовые агрегаты трех типов: одношкивный, двухшкивный и с реверсивным устройством. Каждая секция трансмиссии имеет две опоры и соединяется с валом понизительного редуктора или с другой секцией шиннопневматической муфтой 17 А. [29]
Блок ключа является основным механизмом, непосредственно выполняющим свинчивание и развинчивание труб. Он представляет собой корпус, на котором смонтированы трубозажимное устройство, понизительный редуктор и двигатель с маховиком. Блок ключа имеет внизу направляющие, по которым он может перемещаться вдоль каретки под действием двух пневматических цилиндров двустороннего действия. [30]