Cтраница 1
Промежуточный редуктор предназначен для передачи движения от коробки отбора мощности к расположенным на поворотной раме механизмам крана с механическим приводом. Он установлен на неповоротной раме и состоит из корпуса и конических шестерен. Устанавливаемые на различных кранах промежуточные редукторы отличаются незначительными конструктивными особенностями. [1]
Промежуточный редуктор ( рис. 74) предназначен для передачи момента вращения от коробки отбора мощности на вертикальный вал реверса распределительной коробки. [2]
Промежуточный редуктор крана К-46 ( рис. 94, а) имеет следующее устройство. Ведомая шестерня 8 установлена на полый вертикальный вал 10 на призматической шпонке. Вал 10 вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в стакане 9, который прикреплен к чугунному корпусу / редуктора болтами. На конце вала 10 имеются шлицы для соединения с валом реверсивного механизма. [3]
Кинематическая схема крана марки К-51. [4] |
Шестерня 4 промежуточного редуктора укреплена на валу, соединенном с карданным валом. [5]
От % промежуточного редуктора движение через вертикальный вал и цепную муфту передается на вал реверса, установленный на двух шарикоподшипниках. На валу реверса на подшипниках насажены две конические шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении с валом-шестерней. На торцах ступиц шестерен имеются кулачки. [6]
С выходным валом промежуточного редуктора соединен вал реверса. [7]
Допускаемые величины перекоса и параллельного смещения валов. [8] |
В приводах с промежуточным редуктором последний прицентро-вывают к основному редуктору, который прицентрован к валу перемешивающего устройства аппарата, закрепленному и зафиксированному штифтами или шпильками на фундаментной раме или плите. [9]
В приводах с промежуточным редуктором последний прицентровывают к основному редуктору, прицентро-ванному к валу перемешивающего устройства аппарата, закрепленному и зафиксированному штифтами или шпильками на фундаментной раме или плите. [10]
Корпуса компрессоров, турбин, промежуточных редукторов монтируют на общей раме. [11]
Неповоротную часть крана образуют опорная рама, промежуточный редуктор с карданным валом, коробка отбора мощности, стабилизатор заднего моста и опора стрелы. [12]
У кранов с механическим приводом дополнительно устанавливают промежуточный редуктор 5, а у кранов с гидравлическим приводом - масляный бак. В случае надобности изменяют место расположения топливных баков и запасных колес. [13]
За 81 ч эксплуатации до обнаружения трещины промежуточный редуктор переставлялся с одного вертолета на другой. [14]
Для унификации зубчатых колес главной передачи в промежуточный редуктор среднего моста, кроме двух зацепленных между собой зубчатых колес привода ведущего зубчатого колеса среднего моста, дополнительно вводят зубчатое колесо, обеспечивающее одинаковое направление вращения зубчатых колес заднего и среднего мостов. При этом промежуточный редуктор становится двойным, и увеличивается сложность, трудоемкость и масса привода. [15]