Cтраница 2
По устройству редуктора, отбора мощности, промежуточного редуктора и коробки реверса кинематическая схема крана К-51 примерно аналогична крану ЛАЗ-690. Главное различие заключается в устройстве подъемной лебедки. [16]
Силовая установка состоит из дизеля СМД-14А, промежуточного редуктора и генератора. [17]
Как регулируют соосность валов реверсивного механизма и промежуточного редуктора. [18]
Конические редукторы используют в основном в качестве промежуточных редукторов, устанавливаемых на ходовой раме неповоротной части крана для передачи движения от коробки отбора мощности к механизмам крана, расположенным на поворотной части. [19]
Крутящий момент рабочему органу передается от двигателя через промежуточный редуктор, систему карданных валов и редуктор рабочего органа. Затем крутящий момент передается валу ротора, а от второго приводного вала редуктора рабочего органа посредством карданной передачи - к шнековому питателю через цепной редуктор. [20]
Это давало основание предполагать, что при замене промежуточного редуктора трещина была, и изменение плотности прилегания стыка в результате отворачивания и наворачива-ния гаек на болты должно было повлиять на кинетику усталостных трещин. [21]
Вертикальный вал / приводится во вращение от вала промежуточного редуктора через крестово-кулисную муфту. На этом же валу на шпонке установлена цилиндрическая шестерня 2, передающая вращение на вал лебедки и вал механизма вращения крана. [22]
Коробка отбора - мощности крана ЛАЗ-690. [23] |
Последний через карданный вал приводит ъ действие горизонтальный вал промежуточного редуктора. [24]
Для тележек ведущих мостов с одинарной главной передачей и промежуточным редуктором на среднем мосту характерны большие углы в шарнирах карданного вала привода заднего моста ( 4 - 7), вследствие чего нельзя применить достаточно мягкую подвеску, необходимую для равномерного распределения нагрузок и достаточной проходимости при движении автомобиля по неровной дороге. Мосты этого типа применяют с очень жесткой и малс-подвижной подвеской, испытания которой показали полную непригодность ее для использования в СССР. [25]
Коленчатый вал таких двигателей связан непосредственно с ва-лопроводом судна без промежуточного редуктора. [26]
Труба разрушилась на расстоянии 28 мм от фланца стыковки с промежуточным редуктором, что было обусловлено развитием двух трещин по двум сечениям на размахе 58 мм от границ сквозной продольной несплошности общей протяженностью 74 мм. В пределах указанного размаха магистральных трещин были выявлены многочисленные раскрывшиеся и нераскрывшиеся трещины, которые также развивались от продольной несплошности. [27]
Основные узлы машины: рабочий орган с двигателем, ходо-уменьшитель, промежуточный редуктор, гидросистема, электрооборудование, Машина выполнена по двухмоторной схеме ( рис. 42), Двигатель базовой машины служит для привода механизма передвижения, а дополнительный дизель 1Д12БС, установленный на раме автомобиля за кабиной, предназначен для привода рабочего органа. Для получения рабочих скоростей движения машины в трансмиссии автомобиля установлен ходоуменьшитель, который карданной передачей соединен с раздаточной коробкой шасси. [28]
Центробежные насосы допускают непосредственное соединение с электродвигателем или паровой турбиной без промежуточного редуктора. [29]
Автопогрузчик с боковым выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью 10 т 4070. [30] |