Cтраница 4
При установке механических тахометров следует обращать внимание на центровку оси тахометра с валом машины или промежуточного редуктора. Если оси расположены не на одной линии, то это приводит к вибрации оси, преждевременному износу подшипников тахометра и неустойчивым показаниям. В связи с тем что достижение точной соосности является достаточно сложной задачей, тахометр соединяют с валом машины при помощи пружинной переходной муфты или через гибкий вал. Эти устройства также предохраняют механизм тахометра от повреждения при быстром нарастании скорости вращения и сглаживают толчки, возникающие в результате небольших заеданий в шестернях внутреннего редуктора. [46]
При установке механических тахометров следует обращать внимание на центровку оси тахометра с валом машины или промежуточного редуктора. Если оси расположены не на одной линии, то это приводит к вибрации оси, преждевременному износу подшипников тахометра и неустойчивым показаниям. В связи с тем что достижение точной соосности является достаточно сложной задачей, тахометр соединяют с валом машины при помощи пружинной переходной муфты или через гибкий вал. [47]
При установке механических тахометров следует обращать внимание на центровку оси тахометра с валом машины или промежуточного редуктора. Если оси расположены не на одной линии, то это приводит к вибрации оси, преждевременному износу подшипников тахометра и неустойчивым показаниям. В связи с тем что достижение точной соосности является достаточно сложной задачей, тахометр соединяют с валом машины при помощи пружинной переходной муфты или через гибкий вал. Эти устройства также предохраняют механизм тахометра от повреждения при быстром нарастании скорости вращения и сглаживают толчки, возникающие в результате небольших заеданий в шестернях внутреннего редуктора. [48]
Цри необходимости передачи значительных усилий и при обслуживании арматуры одним человеком маховики соединяются со шпинделем через промежуточный редуктор. Редукторы приводных устройств для кранов и заслонок выполняются в виде червячной передачи. [49]
Синхронные машины, применяемые в качестве генераторов, обычно соединяются с первичными двигателями непосредственно, без промежуточных редукторов. Первичными двигателями для мощных синхронных генераторов служат гидротурбины, паровые и газовые турбины и относительно редко - двигатели внутреннего сгорания. Турбогенераторы, соединяемые с паровыми турбинами, являются быстроходными машинами, и их роторы выполняются неявнополюс-ными. [50]
Роторы синхронной машины. а явнополюсный ротор. б неявнополюсный ротор. [51] |
Синхронные машины, применяемые в качестве генераторов, обычно соединяются с первичными двигателями непосредственно, без промежуточных редукторов. Первичными двигателями для мощных синхронных генераторов служат гидротурбины, паровые турбины и относительно редко двигатели внутреннего сгорания. Гидротурбины обычно имеют малую скорость вращения, порядка десятков оборотов в минуту, а паровые турбины - большую скорость, обычно 15QO - 3000 об / мин. [52]
Синхронные машины, применяемые в качестве генераторов, обычно соединяются с первичными двигателями непосредственно, без промежуточных редукторов. [53]
Центробежные насосы, являясь высокооборотными машинами, допускают непосредственное соединение с электродвигателем и паровой турбиной без промежуточного редуктора. [54]
Цир. таллизатор со. [55] |
Малая потребляемая мощность даже при большой производительности осевого насоса позволяет компоновать электродвигатель с насосом соосно, без промежуточного редуктора. [56]
При использовании в качестве двигателя к центробежному насосу электромотора или паровой турбины допускается их непосредственное присоединение без специального промежуточного редуктора. [57]
На рис. 2.18 показан одни из приводов в двух исполнениях: в обычном тумбовом варианте и с промежуточным редуктором. [58]