Cтраница 1
Приводной редуктор состоит из электродвигателя, двух цилиндрических шестерен, одна из которых насажена на вал электродвигателя, а другая посажена на среднюю часть винта, имеющего с одной стороны правую, а с другой стороны левую нарезку. На каждом конце винта навинчены специальные ганки, во фланцах которых имеются две прорези для полок направляющих уголков, препятствующих вращению гаек при вращении винта. [1]
Приводные редукторы приборов должны иметь довольно высокую точность для обеспечения легкости и плавности их работы. В быстроходных передачах и звеньях наиболее существенна величина циклической ошибки, так как последняя может служить источником автоколебаний в приборе. [2]
На крышке приводного редуктора 3 установлено натяжное устройство 7 передней цепи 8, которое обеспечивает необходимое усилие натяга цепи. На транспортном валу звездочки 12 установлены жестко, а на оси 9 - свободно. На раме тележки 1 закреплено натяжное устройство 15 задней цепи. [3]
С внешней трубой 4 через хомут связан приводной редуктор 5, имеющий возможность перемещения вдоль трубы. [4]
Кинематическая схема комбайна.| Эквивалентная схема комбайна при запуске. [5] |
Учет и распределение между выделенными сосредоточенными маховиками моментов инерции узлов приводных редукторов следует проводить, используя принцип Рэлея так же, как это было описано в начале главы. [6]
В некоторых станках, например в отдельных моделях то-карно-револьверных автоматов, приводные редукторы обильно смазывают маслом, применяемым в других рабочих агрегатах. Это масло должно быть менее вязким по сравнению со специальным редукторным маслом; обычно его вязкость составляет около 65 ест при 38 С. [7]
Механизм с электрическим приводом для открывания фрамуг фонарей промышленных зданий состоит из следующих элементов: приводного редуктора или цепного привода, рычажных приборов и конечного выключателя. [8]
Система ППР аэрационных фрамужных устройств разработана для фрамуг с механизмами, состоящими из следующих основных узлов: приводного редуктора или цепного привода с электродвигателем, рычажных приборов с приводной трубой-тягой и деталями крепления и передвижения, электрооборудования механизма. [9]
Расположение дизель-генератора и вспомогательного оборудования на. [10] |
После этого приступают к демонтажу агрегатов вспомогательного оборудования: вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей, синхронного подвозбудителя с приводным редуктором, заднего и переднего распределительных редукторов, двухмашинного агрегата, компрессора, карданных валов и промежуточных опор. [11]
Большой вклад в кинематическую погрешность привода вносят неточности изготовления узлов и деталей, связанных с вращением двух последних валов приводного редуктора. [12]
Большой вклад в кинематическую погрешность привода вносят неточности изготовления узлов и деталей, связанных с вращением двух последних валов приводного редуктора. [13]
Привод дизелевоза 8ДР состоит из дизеля, четырехступенчатой реверсивной коробки передач, распределительного редуктора, двух телескопических карданных валов, расположенных параллельно осям полускатов, двух одноступенчатых приводных редукторов и двух полускатов. [14]
Если насос приводится открытой передачей, то о неисправности можно судить по появлению течи; если же насос прифлан-цован и его хвостовик скрыт в картере приводного агрегата, то при износе сальника начинает переполняться маслом картер приводного редуктора. [15]