Приводной редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Приводной редуктор

Cтраница 2


Привод цепных решеток обратного хода осуществляется всегда через передний вал. Передаточное число приводного редуктора должно быть больше, чем при решетке прямого хода.  [16]

При монтаже лебедки У2 - 2 - 11 и У2 - 5 - 5 необходимо установить, выверить и укрепить трансмиссию ротора. Выверку следует вести относительно приводного редуктора, при этом радиальное и торцовое биение не должно превышать 0 5 - 0 8 мм.  [17]

Цепная решетка сохраняется, но переделывается на обратное движение колосникового полотна. Соответственно изменяется направление вращения червячного колеса приводного редуктора. У переднего вала решетки устраивается новый шлаковый бункер. Необходимо убрать задний свод. Стены топочной камеры должны быть максимально экранированы.  [18]

19 Выемка якоря. / - деревянный брус. 2-рым. 3-скоба. 4-подставка. [19]

Тяговый генератор в условиях депо демонтируют с тепловоза при текущем ремонте ТР-3, а также при наличии неисправностей, устранение которых возможно только после выемки. Сначала демонтируют вентилятор охлаждения генератора с приводным редуктором, нагнетатель второй ступени с промежуточным холодильником, а также отсоединяют токоведущие кабели, вал якоря генератора от промежуточного вала и полужесткой муфты, извлекают конические установочные штифты и болты крепления к поддизельной раме, чтобы не повредить изоляцию якоря о сердечники полюсов, между ними закладывают листовой картон.  [20]

От сползания с рельсов его удерживают две пары направляющих роликов. Они установлены на той же каретке портала, что и приводной редуктор. Вторая каретка портала имеет только опорные катки. Расчетная схема робота этого типа может быть представлена в виде системы абсолютно жестких тел с распределенными массами, соединенными упругими связями. Перемещения суппорта вдоль портала и погрешности этих перемещений принципиально не отличаются от соответствующих характеристик портальных роботов с двусторонним приводом.  [21]

Погрешности перемещения резака могут быть равны, больше или меньше зазоров в кинематических парах. Для выбора зазоров в зубчатых зацеплениях используются различные конструкции люф-товыбирающях устройств. Например, в приводных редукторах портала я каретки роботов ПКЦ-35, ПКФ-25 зазоры в реечном зацеплении и зубчатых парах выбираются посредством двойной кинематической предварительно нагруженной цепи. В роботах для газолазерной резки зазоры в реечной передаче выбираются с помощью силового прижатия шестерни к рейке, зазоры в зубчатых передачах редуктора уменьшают путем регулировки межосевых расстояний. Люфтовыбирагощне устройства с предварительным силовым замыканием увеличивают силы трения, которые обусловливают упругий мертвый ход продольного или поперечного перемещения резака. Величина упругого мертвого хода определяется силами трения и податливостью кинематической цепа. Общая упругая податливость привода включает в себя деформации зубьев зубчатых колес, скручивание валов, деформация соединительных муфт, деформации шпоночных, штифтовых и других соединений, упругие прогибы валов под действием сил в зацеплениях, упругую податливость подшипников качения.  [22]

Погрешности перемещения резака могут быть равны, больше или меньше зазоров в кинематических парах. Для выбора зазоров в зубчатых зацеплениях используются различные конструкции люф-товыбирающях устройств. Например, в приводных редукторах портала и каретки роботов ПКЦ-35, ПКФ-25 зазоры в реечном зацеплении в зубчатых парах выбираются посредством двойной кинематической предварительно нагруженной цена. В роботах для газолазерной резки зазоры в реечной лередаче выбираются с помощью силового прижатия шестерни к рейке, зазоры в зубчатых передачах редуктора уменьшают путем регулировки межосевых расстояний. Люфтовыбирающне устройства с предварительным силовым замыканием увеличивают силы трения, которые обусловливают упругий мертвый ход продольного или поперечного перемещения резака. Величина упругого мертвого хода определяется силами трения и податливостью кинематической цепи. Общая упругая податливость привода включает в себя деформации зубьев зубчатых колес, скручивание валов, деформация соединительных муфт, деформации шпоночных, штифтовых и других соединений, упругие прогибы валов под действием сил в зацеплениях, упругую податливость подшипников качения.  [23]

24 Тест-программы для испытания считывающей головки на надежность.| Общий вид устройства ввода программы. [24]

Разработанная считывающая головка была использована в струйном устройстве ввода информации ( рис. 5), установленном в пульте управления экспериментально-опытным станком, оснащенным струйной системой управления. Устройство обеспечивает считывание программы с 5-доро-жечной перфоленты, подачу перфоленты на кадр, а также прямую и обратную перемотку. Устройство состоит из считывающей головки / и лентопротяжного механизма, включающего в себя приводной редуктор 5, бобины 3 и 4, связанные с подметочными двигателями, и направляющие ролики 2 для обеспечения плавного движения ленты.  [25]

26 Схема работы самопередвигающейся виброплиты. [26]

Корпус вибратора может быть присоединен к плите посредством жесткого шарнира и наклон к вертикали возмущающей силы устанавливается поворотом корпуса вибратора на шарнире. Известны машины с жестким креплением корпуса вибратора к плите. У таких машин наклон к вертикали возмущающей силы устанавливается изменением соотношения фаз вращения дебалансов с помощью приводного редуктора. Имеются машины с постоянным наклоном возмущающей силы к вертикали. Такие машины самопередвигаются лишь в одном направлении и с постоянной скоростью.  [27]

В типичных случаях, когда к сети одновременно подключаются оба двигателя, запуск двухдвигательного привода практически не отличается от запуска однодвигательного. Несколько иначе обстоит дело при отсутствии масла в одной из гидромуфт. В этом случае один из двигателей разгоняется вхолостую, а турбинное колесо его муфты получает движение от второго двигателя через упругую трансмиссию приводных редукторов. За счет имеющихся в передачах зазоров второй привод успевает несколько разогнаться, поэтому турбомуфта первого двигателя получает значительное ускорение.  [28]

Однако для тяжелых продольно-строгальных станков гидропривод не получил распространения. При большом ходе стола ( 15 - 20 м) гидравлический цилиндр и шток поршня оказываются чрезмерно длинными и поэтому конструктивно трудно выполнимы. Тенденция в разработке привода главного движения тяжелых продольно-строгальных станков состоит в применении многозаходного эвольвентного червяка для передачи движения на червячную рейку, причем приводные червяки располагаются не параллельно, а под некоторым углом в горизонтальной плоскости елочкой. В этом случае приводные редукторы установлены симметрично по обе стороны станины и вынесены из зоны обслуживания станка. Такая компоновка позволяет соединять приводные червяки с редукторами с помощью валов одинаковой длины, а следовательно, и одинаковой жесткости, что способствует равномерному перемещению стола.  [29]

В многочервячных машинах для привода червяков применяют редуктор с внутренним зацеплением, а для восприятия осевых усилий - многокаскадные упорные подшипники скольжения. Червяки расположены под углом 120 и вращаются все в одну сторону. Разрез по приводу и упорным подшипникам приведен на фиг. Выходной вал редуктора соединен с выходным валом 1 приводного редуктора шлицевой муфтой.  [30]



Страницы:      1    2    3