Cтраница 3
Самоходный подъемник с защитным устройством и поднос со склянками. [31] |
Высота самоходного подъемника ( рис. 192) 83 дюйма, ширина 49 дюймов, максимальная высота подъема 66 дюймов. Источником питания служит аккумуляторная батарея емкостью 330 а-ч, состоящая из 6 элементов. Обычные рукоятка и рычаг для ручного управления заменены дополнительным мотором с приводным редуктором. Пульт дистанционного управления прикреплен к металлическим наплечным крючкам и соединен с самоходным подъемником кабелем длиной 20 футов, который намотан на барабан, установленный на самоходном подъемнике. Барабан оборудован автоматическим концевым выключателем, срабатывающим при вытягивании кабеля на его максимальную длину. Всякий раз при запирании ключом пульта управления самоходный подъемник автоматически затормаживается при помощи пружины, воздействующей на тормоза. Обрыв кабеля управления тоже вызывает срабатывание этого тормоза. В случае аварии происходит, кроме того, автоматическое отключение электрических цепей питания механизмов передвижения, подъема и рулевого управления самоходным подъемником. [32]
Стопорный тормоз регулируется перемещением груза. У правильно отрегулированного стопорного тормоза грузовой рычаг при зафиксированной рукоятке находится в горизонтальном положении. При монтаже лебедок У2 - 5 - 5 и У2 - 2 - 11 необходимо установить трансмиссию ротора, выверив ее относительно приводного редуктора ( радиальное и торцовое биение не должно превышать 0 5 - 0 8 мм), и укрепить. [33]
Пуск и остановка каландра производятся с пульта центрального управления. Головки шарнирных шпинделей соединяются с шейками валков каландра и валов блок-редуктора бесшпоночными соединениями. Шарнирные шпиндели позволяют в достаточных пределах осуществлять раздвижку валков и их перекрещивание. Приводной редуктор 4 и электродвигатель устанавливаются на отдельной чугунной фундаментной плите. При реверсе каландра необходима предварительная остановка. [34]
Выхлопной коллектор с платиновым каталитическим дожигателем. [35] |
Крутящий момент от дизеля через упругую муфту передается на главный вал коробки передач. При отключенных фрикционных муфтах и работающем двигателе движение на полускаты не передается. С включением одной из фрикционных муфт крутящий момент от главного вала через промежуточный вал передается на реверсор. На реверсивном валу находятся два свободно вращающихся конических колеса. Движение дизелевозов реверсируется с помощью скользящей на шлицах муфты. При включенной зубчатой муфте крутящий момент передается на центральную шестерню распределительного редуктора и далее через паразитные зубчатые колеса на телескопические карданные валы и на приводные редукторы, выходными валами которых являются осп полускатов. [36]