Открытый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Открытый редуктор

Cтраница 1


Открытые редукторы смазывают остаточным маслом вязкостью 450 - 650 ест при 99 С. Это масло должно содержать присадку, повышающую прочность смазочной пленки, например свинцовое мыло. Редукторы небольших по размерам ковочных прессов следует смазывать маслами тех же типов, но меньшей вязкости: закрытые редукторы - маслами SAE 90 или SAE 140, открытые редукторы - остаточным маслом вязкостью 220 - 450 ест при 90 С.  [1]

Открытые редукторы нужно смазывать остаточными маслами с защитными присадками вязкостью 200 - 450 ест при 99 С.  [2]

Открытые редукторы следует смазывать остаточным маслом вязкостью около 450 ест при 99 С. Масло должно подаваться к трущимся поверхностям в умеренных количествах; для предотвращения загрязнения обрабатываемых продуктов следует устанавливать специальные заграждения. Закрытые редукторы обычно смазывают хорошо очищенными маслами вязкостью 45 - 100 ест при 38 С.  [3]

Открытые редукторы на мукомольных мельницах применяют редко; но если их используют, то в них целесообразно применять вместо остаточного очищенное светлое масло. В частности, можно использовать турбинное масло вязкостью 110 ест при 38 С, рекомендуемое для редукторов, приводящих конвейеры. При смешении подобного масла с мучной пылью образуется пастообразная масса, которая не набивается во впадины между зубьями шестерен, а сползает с них. Следовательно, тем самым исключается возможность нарушения соосности валов, на которых смонтированы шестерни.  [4]

Открытые редукторы можно смазывать остаточным маслом вязкостью около 450 ест при 99 С. Однако более точно вязкость масла можно установить, учитывая легкость его подачи при капельной системе смазки и сброс масла с поверхности зубьев вращающихся шестерен. Следует учитывать также, что с увеличением вязкости масла его количество, поступающее на поверхность зубьев и сбрасываемое с них, уменьшается. Если редуктор работает в условиях возможного обводнения масла, то добавлением к маслу полярно-активных веществ можно улучшить его адгезию и повысить способность защищать детали от ржавления.  [5]

Открытые редукторы более доступны для воды, чем закрытые. Чаще всего в открытых редукторах при обводнении масло не прилипает к поверхности зубьев шестерен, при этом зубья и другие детали начинают ржаветь. Для обеспечения надежной работы редукторов в таких маслах должны содержаться полярно-активные вещества.  [6]

Открытые редукторы сталепрокатных станов работают в постоянном контакте с водой.  [7]

В открытые редукторы, используемые в шахтах и рудниках, легко проникают вода, пыль и грязь. Поэтому применяемые в них масла должны содержать защитные присадки, одновременно улучшающие адгезионные свойства масла. Величина вязкости этих масел зависит от условий работы редукторов.  [8]

Для открытых редукторов обычно применяют остаточное масло вязкостью около 220 ест при 99 С, причем дозаправку маслом производят ежедневно. Однако существует мнение, согласно которому для открытых редукторов лучше использовать масло более низкой вязкости. Основанием для такого вывода служит то обстоятельство, что при использовании того же масла, которым смазываются закрытые понижающие редукторы, на поверхности зубьев шестерен остается меньшее количество смешанного с пылью масла. Образование таких отложений приводит к возникновению чрезмерно высоких давлений на подшипники, а следовательно, к износу деталей редуктора.  [9]

В открытых редукторах следует применять остаточные масла вязкостью около 450 ест при 99 С, причем менять их ежедневно.  [10]

При создании открытых редукторов необходимо стремиться к такому допустимому кинематическому передаточному отношению, при котором эффективность редуктора с точки зрения достижения необходимой нагрузочной способности турбобура максимальна. При этом, разумеется, должны быть обеспечены необходимая долговечность и надежность конструкции.  [11]

Во всех открытых редукторах, в каких бы механизмах они не использовались, применяют остаточные масла того же типа, что и в одноковшовых экскаваторах. Вязкость этих масел, определяемая условиями их сбрасывания с вращающихся шестерен и температурой воздуха, может составлять 220 - 650 ест при 99 С.  [12]

Вязкость масел для открытых редукторов привода машин для дутья стекла в форму должна приближаться к верхнему пределу указанного интервала значений. Если в машине используется закрытый редуктор со смазкой разбрызгиванием или под давлением, в нем можно применять нефтяное масло без присадок вязкостью около 100 ест при 38 С.  [13]

Изредка в металлорежущих станках используют открытые редукторы. Вязкость этих масел должна составлять 200 - 500 ест при 99 С. Масло к шестерням подают часто, но небольшими порциями.  [14]

Наконец, если масло в открытом редукторе менять через правильно выбранные промежутки времени и заливать его в минимально возможном количестве, то степень забивки впадин между зубьями грязью уменьшится. Это указывает на целесообразность применения автоматических систем смазки, вероятнее всего разбрызгиванием. Во всяком случае, это позволяет уменьшить абразивный износ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4