Cтраница 1
Центральный редуктор ( рис. 112) включает в себя главную передачу с дифференциалом, встроенную в корпус заднего моста, и две бортовые планетарные передачи. [1]
Центральный редуктор имеет два выходных вала, соединенных карданными муфтами с бортовыми двухступенчатыми цилиндрическими редукторами, на выходном валу которых консольно посажена ведущая звездочка гусеничной цегги. [2]
Центральный редуктор крепится к балке моста в вертикальной плоскости. Этим достигается высокая жесткость конструкции балки. [3]
Центральный редуктор - одноступенчатый, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и межколесного дифференциала. [4]
Центральный редуктор в сборе, состоящий из конической главной передачи и дифференциала, установлен в картере заднего моста и закреплен шпильками и гайками к его обработанной плоскости, а с задней стороны отверстие закрыто штампованной крышкой, приваренной к картеру моста. [5]
Центральный редуктор состоит из двух конических шестерен - ведущей 2 и ведомой 56 со спиральными зубьями - и дифференциала. [6]
Центральный редуктор автомобиля МАЗ-500А ( см. рис. 87) состоит из пары конических зубчатых колес с круговыми зубьями и межколесного дифференциала. Необходимый предварительный натяг в конических роликоподшипниках обеспечивается подбором толщины регулировочной шайбы, расположенной между внутренними обоймами подшипников. [7]
Центральный редуктор главной передачи автомобиля МАЗ-5336. [8] |
Центральный редуктор среднего моста объединяет в себе раздаточную коробку из пары цилиндрических шестерен, межосевой дифференциал и конический редуктор с межколесным дифференциалом. [9]
Центральный редуктор главной передачи автомобиля МАЗ-5336. [10] |
В центральном редукторе заднего моста ( рис. 88) ведущая коническая шестерня расположена консольно на двух конических роликоподшипниках, так как при малом передаточном числе конической пары расположение дополнительной опоры затруднено. [11]
Планетарная колесная передача автомобиля МАЗ-5336. [12] |
В центральных редукторах главной передачи задних мостов фирм Раба ( ВНР) и Лейланд ( Англия) ведущие шестерни устанавливаются консольно. Колесные редукторы в этих мостах представляют собой однорядную планетарную передачу с заторможенным коронным зубчатым колесом. [13]
РАМПОВЫЙ РЕДУКТОР, центральный редуктор - редуктор 1, через который проходит весь отбираемый из распределительной рампы газ для подачи его по трубопроводу сварочным постам под рабочим давлением при централизованном их питании. [14]
Центральный редуктор среднего моста трехосного автомобиля МАЗ-6422. [15] |