Центральный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Центральный редуктор

Cтраница 1


Центральный редуктор ( рис. 112) включает в себя главную передачу с дифференциалом, встроенную в корпус заднего моста, и две бортовые планетарные передачи.  [1]

Центральный редуктор имеет два выходных вала, соединенных карданными муфтами с бортовыми двухступенчатыми цилиндрическими редукторами, на выходном валу которых консольно посажена ведущая звездочка гусеничной цегги.  [2]

Центральный редуктор крепится к балке моста в вертикальной плоскости. Этим достигается высокая жесткость конструкции балки.  [3]

Центральный редуктор - одноступенчатый, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и межколесного дифференциала.  [4]

Центральный редуктор в сборе, состоящий из конической главной передачи и дифференциала, установлен в картере заднего моста и закреплен шпильками и гайками к его обработанной плоскости, а с задней стороны отверстие закрыто штампованной крышкой, приваренной к картеру моста.  [5]

Центральный редуктор состоит из двух конических шестерен - ведущей 2 и ведомой 56 со спиральными зубьями - и дифференциала.  [6]

Центральный редуктор автомобиля МАЗ-500А ( см. рис. 87) состоит из пары конических зубчатых колес с круговыми зубьями и межколесного дифференциала. Необходимый предварительный натяг в конических роликоподшипниках обеспечивается подбором толщины регулировочной шайбы, расположенной между внутренними обоймами подшипников.  [7]

8 Центральный редуктор главной передачи автомобиля МАЗ-5336. [8]

Центральный редуктор среднего моста объединяет в себе раздаточную коробку из пары цилиндрических шестерен, межосевой дифференциал и конический редуктор с межколесным дифференциалом.  [9]

10 Центральный редуктор главной передачи автомобиля МАЗ-5336. [10]

В центральном редукторе заднего моста ( рис. 88) ведущая коническая шестерня расположена консольно на двух конических роликоподшипниках, так как при малом передаточном числе конической пары расположение дополнительной опоры затруднено.  [11]

12 Планетарная колесная передача автомобиля МАЗ-5336. [12]

В центральных редукторах главной передачи задних мостов фирм Раба ( ВНР) и Лейланд ( Англия) ведущие шестерни устанавливаются консольно. Колесные редукторы в этих мостах представляют собой однорядную планетарную передачу с заторможенным коронным зубчатым колесом.  [13]

РАМПОВЫЙ РЕДУКТОР, центральный редуктор - редуктор 1, через который проходит весь отбираемый из распределительной рампы газ для подачи его по трубопроводу сварочным постам под рабочим давлением при централизованном их питании.  [14]

15 Центральный редуктор среднего моста трехосного автомобиля МАЗ-6422. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5