Cтраница 2
Конические зубчатые колеса центрального редуктора среднего моста отличаются от зубчатых колес заднего моста направлением винтовой линии зубьев. [16]
Разделение главной передачи на центральный редуктор и колесные передачи сделано для уменьшения габарита моста, увеличения дорожного просвета автобуса и разгрузки деталей дифференциала и полуосей. [17]
При расположении цилиндрической передачи в центральном редукторе значение мц ограничивается размером ведомого цилиндрического зубчатого колеса из условий обеспечения заданного дорожного просвета. [18]
Крутящий момент от ведущей конической шестерни центрального редуктора передается через ведомую коническую шестерню и шестерни дифференциала на полуси 2, которые подводят момент к ведущим ( солнечным) шестерням 3 колесной передачи. Сателлиты вращаются на осях 4 в сторону; противоположную направлению вращения солнечной шестерни. От сателлитов вращение передается ведомой ( коронной) шестерне 6, присоединенной к ступице заднего колеса. Коронная шестерня вращается в ту же сторону, что и сателлиты. [19]
Главная передача автомобиля МАЗ-500 состоит из центрального редуктора с одной парой конических шестерен и планетарных колесных передач. Колесная передача позволяет изменять передаточное число главной передачи. [20]
Ведущие мосты - неразрезные, с центральными редукторами и колесными передачами, межосевой и межколесные дифференциалы с принудительной блокировкой. [21]
Главная передача среднего моста НАМИ-КрАЗ. [22] |
Для всех приведенных схем передач с двойным центральным редуктором характерна высокая нагруженность зубчатых колес понижающей ступени, дифференциала и полуосей. [23]
В схеме разнесенных главных передач предусмотрена разгрузка центрального редуктора, дифференциала и полуосей. Зубчатые колеса колесной передачи планетарного типа ( за исключением малонагруженного коронного колеса) имеют небольшие габаритные размеры. [24]
Двойная главная передача. [25] |
Общим для всех перечисленных выше схем передач с двойным центральным редуктором является расположение понижающей ступени после конической передачи. [26]
Планетарная передача перед ведущим зубчатым колесом гипоидной передачи. [27] |
Несмотря на большое число конструктивных схем передач с двойными центральными редукторами, наибольшее распространение получили схемы, составленные из первой пары конических зубчатых колес с круговыми зубьями и второй пары цилиндрических прямозубых или косозубых шестерен вертикального расположения. [28]
Во время прямолинейного движения кргна необходимо, чтобы тормоза центрального редуктора были замкнуты, а тормоза бортовых редукторов размыкались одновременно с включением электродвигателя. При развороте крана необходимо, чтобы со стороны заторможенной гусеницы тормоз центрального редуктора был разом кнут, а тормоз бортового редуктора замкнут. Для управления тормозами достаточно нажать правую педаль при развороте вправо или левую педаль при развороте влево. [29]
Колесная передача. [30] |