Центральный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Центральный редуктор

Cтраница 2


Конические зубчатые колеса центрального редуктора среднего моста отличаются от зубчатых колес заднего моста направлением винтовой линии зубьев.  [16]

Разделение главной передачи на центральный редуктор и колесные передачи сделано для уменьшения габарита моста, увеличения дорожного просвета автобуса и разгрузки деталей дифференциала и полуосей.  [17]

При расположении цилиндрической передачи в центральном редукторе значение мц ограничивается размером ведомого цилиндрического зубчатого колеса из условий обеспечения заданного дорожного просвета.  [18]

Крутящий момент от ведущей конической шестерни центрального редуктора передается через ведомую коническую шестерню и шестерни дифференциала на полуси 2, которые подводят момент к ведущим ( солнечным) шестерням 3 колесной передачи. Сателлиты вращаются на осях 4 в сторону; противоположную направлению вращения солнечной шестерни. От сателлитов вращение передается ведомой ( коронной) шестерне 6, присоединенной к ступице заднего колеса. Коронная шестерня вращается в ту же сторону, что и сателлиты.  [19]

Главная передача автомобиля МАЗ-500 состоит из центрального редуктора с одной парой конических шестерен и планетарных колесных передач. Колесная передача позволяет изменять передаточное число главной передачи.  [20]

Ведущие мосты - неразрезные, с центральными редукторами и колесными передачами, межосевой и межколесные дифференциалы с принудительной блокировкой.  [21]

22 Главная передача среднего моста НАМИ-КрАЗ. [22]

Для всех приведенных схем передач с двойным центральным редуктором характерна высокая нагруженность зубчатых колес понижающей ступени, дифференциала и полуосей.  [23]

В схеме разнесенных главных передач предусмотрена разгрузка центрального редуктора, дифференциала и полуосей. Зубчатые колеса колесной передачи планетарного типа ( за исключением малонагруженного коронного колеса) имеют небольшие габаритные размеры.  [24]

25 Двойная главная передача. [25]

Общим для всех перечисленных выше схем передач с двойным центральным редуктором является расположение понижающей ступени после конической передачи.  [26]

27 Планетарная передача перед ведущим зубчатым колесом гипоидной передачи. [27]

Несмотря на большое число конструктивных схем передач с двойными центральными редукторами, наибольшее распространение получили схемы, составленные из первой пары конических зубчатых колес с круговыми зубьями и второй пары цилиндрических прямозубых или косозубых шестерен вертикального расположения.  [28]

Во время прямолинейного движения кргна необходимо, чтобы тормоза центрального редуктора были замкнуты, а тормоза бортовых редукторов размыкались одновременно с включением электродвигателя. При развороте крана необходимо, чтобы со стороны заторможенной гусеницы тормоз центрального редуктора был разом кнут, а тормоз бортового редуктора замкнут. Для управления тормозами достаточно нажать правую педаль при развороте вправо или левую педаль при развороте влево.  [29]

30 Колесная передача. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5