Cтраница 3
Главная передача автобуса ЛАЗ-677 и автомобиля МАЗ-500А состоит из центрального редуктора в виде пары конических шестерен и колесных передач. [31]
Тормоз колодочного типа ( рис. 35) прикреплен на центральном редукторе ведущего моста. При торможении усилие от рычага 4 через тяги передается на кулачок 8, который, поворачиваясь, раздвигает колодки 6 и прижимает их к тормозному барабану 5, вращающемуся вместе с фланцем 9 входного вала ведущего моста. Под действием сил трения колодок барабан останавливается, затормаживая через редуктор ведущего моста колеса автогрейдера. Тормоза регулируют при расторможенном состоянии после замены фрикционных накладок. Рычаг 4 в нижнем положении не должен создавать торможения. [32]
На рис. 87 показана конструкция дифференциала, расположенного в центральном редукторе главной передачи автомобиля МАЗ-500А. [33]
Тормозной барабан 9 стояночного тормоза закреплен на фланце входного вала центрального редуктора. При повороте кулачка 13 тормозные колодки 10 прижимаются к барабану 9, затормаживая входной вал заднего моста автогрейдера. [34]
Во время прямолинейного движения крана необходимо, чтобы тормоза ТКГ-800 центрального редуктора были замкнуты, а тормоза ТКГ-аЮО / 250 разомкнуты. [35]
Механизм ручного тормоза МАЗ-500. [36] |
Барабан / тормоза прикреплен болтами к фланцу 4 вала ведущей шестерни 9 центрального редуктора заднего моста и фланцем карданного вала. [37]
Поскольку крутящий момент в колесной передаче увеличивается в 3 - 4 раза, центральный редуктор, детали дифференциала и полуоси удается сделать компактными, небольших размеров, с обеспечением хорошего дорожного просвета. [38]
Главная передача вместе с дифференциалом заключена в картер, отлитый из ковкового чугуна, и представляет собой центральный редуктор, устанавливаемый в окне балки заднего моста. [39]
По способу передачи мощности к ведущим колесам различают следующие типы главных передач грузовых автомобилей: с одинарными и двойными центральными редукторами и с двойными разнесенными редукторами. Редукторы могут быть также в виде двухступенчатых передач. [40]
На автомобилях МАЗ-500, БелАЗ - 540 и автобусе ЛиАЗ - 677 двойная главная передача состоит из центрального редуктора, имеющего одну пару конических шестерен, и планетарной колесной передачи. Применение колесных передач позволяет разгрузить дифференциал и полуоси, уменьшить габаритные размеры моста и увеличить дорожный просвет. [41]
Схема запасовки канатов крана МКГ-10А. [42] |
На кране МКГ-10А унифицированы с краном МКГ-63 следующие механизмы: дизель, стреловая лебедка, реверсы лебедок, центральный редуктор, коробка перемены передач и угловая передача. [43]
В передачах с двойными разнесенными редукторами габаритные размеры межколесных дифференциалов значительно меньше, чем в передачах с одинарными или двойными центральными редукторами при том же общем передаточном числе главной передачи, поскольку они нагружены меньшим крутящим моментом. Однако при проектировании межколесных дифференциалов в передачах с двойными разнесенными редукторами необходимо учитывать то обстоятельство, что разность частоты вращения полуосевых зубчатых колес при пробуксовке одного из ходовых колес моста будет больше, чем в передачах других типов, из-за наличия колесного редуктора. [44]
Отбор мощности на механизмы насосного блока осуществляется от трансмиссии автомобиля через коробку отбора мощности, связанную кар - данной передачей с центральным редуктором. [45]