Cтраница 1
Схема редуктора вентилятора с фрикционной муфтой.| Схема электропневматического механизма. [1] |
Распределительный редуктор обеспечивает две ступени передачи привода вентилятора. При скорости вращения коленчатого вала дизеля 850 об / мин скорость вращения вентилятора составляет: на первой ступени передачи ( зимний режим) - 1020 об / мин, на второй ( летний режим) - 1380 об / мин. Переключение ступеней передач осуществляется вручную перестановкой рычагом подвижной шестерни. [2]
Шестерни распределительного редуктора работают в масляной ванне и смазываются окунанием и разбрызгиванием. Смазка остальных трущихся поверхностей ручная. [3]
В распределительном редукторе имеется устройство для отключения вентиляторного колеса вспомогательного холодильника в зимнее время. Редуктор вентиляторного колеса главного холодильника имеет две магнитно-порошковые муфты и коробку передач с двумя скоростями, что позволяет осуществлять ступенчатое регулирование частоты вращения вентиляторного колеса, а следовательно, и его производительности. [4]
В заднем распределительном редукторе от конца турбинного вала через шлицевое соединение приводится в действие масляный насос центробежного фильтра. [5]
В гидромуфтах распределительных редукторов тепловоза 2ТЭ10Л расстояние между насосным и турбинным колесами устанавливают в пределах 1 8 - 2 7 мм обработкой привалочной поверхности фланца насосного колеса. Перед размещением на вал турбинного колеса проверяют расстояние от ступицы турбинного колеса, насаженного на вал в холодном состоянии, до упорного пояска вала, которое должно быть в пределах 28 65 - 31 35 мм. Это расстояние регулируют хромированием или осталиванием конусной части вала. [6]
Привод вспомогательных агрегатов со стороны холодильника на тепловозе 2ТЭ10В.| Кинематическая схема переднего распределительного редуктора тепловоза 2ТЭ10В. [7] |
Передний и задний распределительные редукторы по конструкции и принципу работы аналогичны друг другу. [8]
Гидравлическая схема привода рабочего оборудования погрузчика ТО-1М ( Т-157 М. [9] |
Насосы приводятся от распределительного редуктора, связанного с передним носком коленчатого вала двигателя. Моноблочный гидрораспределитель имеет три четырехпози-ционные секции с автоматом возврата золотника в нейтральное положение по окончании выполнения рабочей операции. [10]
Фронтальный погрузчик ТО-10 ( Д-653 на тракторе Т-130 ПГ. [11] |
Насосы приводятся от распределительного редуктора, снабженного механизмом отключения на транспортных пробегах. [12]
Насос установлен на заднем распределительном редукторе и приводится в действие от турбинного вала редуктора через шлицевое соединение. [13]
Масло из - картеров распределительных редукторов откачивается насосами в поддизельную раму. Масло, поступающее в дизель, очищается фильтрами трех типов: грубой очистки 35 ( щелевой), тонкой очистки 40 ( бумажный) и центробежным. [14]
Нижние ролики крепятся на валах распределительного редуктора, привод которого от электродвигателя через клиноременную передачу. [15]