Cтраница 2
В гидромуфтах привода вентилятора холодильника и распределительных редукторах тепловоза 2ТЭ10Л осматривают состояние алюминиевых деталей - турбинного и насосного колес, чаш колокола, проверяют, нет ли трещин в теле и повреждения резьбы. После ремонта рабочие колеса гидромуфт и чаши колоколов подвергают статической балансировке. Небаланс регулируют сверлением несквозных отверстий в привалочных фланцах турбинного колеса и колокола по диаметру 490 мм и наружной части ступицы насосного колеса на диаметре 175 мм. [16]
Схема установки ходовых колес на балансирах 8-колесного ( а и 16-колесного ( б кранов. [17] |
Около опорных балок на мосту крана расположены распределительные редукторы 4, дв. Соединение вала тягача с промежуточными валами 5 и соединение этих валов с выходными валами распределительного редуктора 4 осуществляются посредством шлиневых шарнирных муфт с шарнирами Гука. [18]
Привод дизелевоза 8ДР состоит из дизеля, четырехступенчатой реверсивной коробки передач, распределительного редуктора, двух телескопических карданных валов, расположенных параллельно осям полускатов, двух одноступенчатых приводных редукторов и двух полускатов. [19]
Шестеренный насос 47 ( см. рис. 148) центробежного фильтра, установленный на корпусе заднего распределительного редуктора, по трубе забирает масло из поддизельной рамы и подает в центробежный фильтр 20 под давлением 8 - 10 5 кгс / сма, поддерживаемым разгрузочным клапаном. [20]
Расположение дизель-генератора и вспомогательного оборудования на. [21] |
После этого приступают к демонтажу агрегатов вспомогательного оборудования: вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей, синхронного подвозбудителя с приводным редуктором, заднего и переднего распределительных редукторов, двухмашинного агрегата, компрессора, карданных валов и промежуточных опор. [22]
Вентилятор охлаждения тяговых двигателей передней тележки приводится во вращение от вала тягового генератора через передний распределительный редуктор и гидромуфту, а вентилятор задней тележки - от вала дизеля через пластинчатую муфту, задний распределительный редуктор и гидромуфту, смонтированную в корпусе заднего редуктора. [23]
Не реже чем через каждый час работы д молеи проверяют степень искрения на коллекторах главных генераторов через смотровые окна; уровень воды в расширительных баках систем охлаждения дизелей и воздухоохладителя ( не ниже 50 мм от нижней гайки водомерного сгекла); отсутствие течи во всгх соединениях и сальниках водяной, топливной и масляной систем; температуру корпусов топливных насосов на ощупь; каплепадение из сливных трубок топливных насосов и форсунок ( не более 20 - 25 капель в минуту); пульсацию топлива в трубках высокого давления; слив масла из подшипников турбокомпрессоров ( при отсутствии слива дизель немедленно останавливают); давление масла в компрессоре, которое должно быть не ниже 0 15 - 0 25 МПа соответственно при 400 и 850 об / мин; нагрев на ощупь редуктора вентилятора главного генератора, компрессора и его холодильника, распределительных редукторов, гидропривода главного вентилятора, промежуточной опоры, воздушного ресивера, рубашек цилиндров; сальников водяных насосов; частоту вращения коленчатых валов дизеля по тахометру и соответствие их положению рукоятки контроллера машиниста. [24]
На отечественных тепловозах механический привод применяется наиболее широко. Через распределительный редуктор ( рис. 195) приводится в действие вентилятор системы охлаждения, компрессор и вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки. [25]
После сборки гидропривода и редуктора устанавливают на место крышки люков, масляный фильтр, сапун, присоединяют трубопроводы. На распределительных редукторах монтируют лопастные масляные насосы, откачивающие масляные трубы. [26]
Общий вид фронтального погрузчика ТО-11 ( Д-880 на пневмоколесном тракторе К-702. [27] |
К двигателю прифланцован гидротрансформатор, работающий в режиме гидротрансформатора и гидромуфты. От насосного колеса гидротрансформатора приводится распределительный редуктор для привода насоса гидросистемы погрузочного оборудования. Гидротрансформатор карданным валом соединен с коробкой передач. [28]
Корпуса редукторов, имеющие несквозные трещины длиной до 100 мм ( в редукторе вентилятора холодильника - длиной до 50 мм), восстанавливают заваркой методом холодной сварки чугуна или газовой сваркой с использованием латунных прутков с предварительной подготовкой трещин под сварку и зачисткой сварных швов заподлицо с основным металлом. Изношенные посадочные места под гнезда и стаканы подшипников в корпусах распределительных редукторов наплавляют газовой сваркой и механически обрабатывают под требуемый размер. Сбитую или сорванную резьбу на хвостовиках валов перерезают на следующий по стандарту размер или восстанавливают наплавкой. При обнаружении зазора в шлицевом соединении вала с подвижной деталью более 1 5 мм шлицы вала восстанавливают вибродуговой наплавкой и механической обработкой. [29]
Масло циркулирует по замкнутой системе дизель-теплообменник-дизель. В систему смазки на тепловозе 2ТЭ10В, кроме дизеля, входят передний и задний распределительные редукторы, гидромеханический редуктор вентиляторного колеса. [30]