Режим - обжатие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Режим - обжатие

Cтраница 1


Режим обжатий устанавливается из условия допустимой прочности валков при разбивке ширины ( в случае продольной прокатки) и дальнейшей прокатке раскатов. Обжатия должны быть использованы полностью, особенно в первых пропусках, чтобы избежать больших закатов на кромках. Рекомендуется следующая толщина передаваемого на чистовую клеть раската: для листов толщиной 7 - 8 мм 25 - 30 мм; толщиной 9 - Юмм 30 - 40 мм и толщиной 12 - 14 мм 40 - 45 мм.  [1]

Режим обжатий на непрерывном листовом стане горячей прокатки предусматривает не менее 70 - 80 % общего обжатия в черновой группе клетей, а остальное - в чистовой.  [2]

Режимы обжатий на толстолистовом стане при прокатке двухслойных коррозионностойких листов не отличаются от режимов, принятых для сталей основного слоя. Температуру конца прокатки следует регламентировать, так как прокатка при пониженной температуре может привести к расслоению.  [3]

Режим обжатий - распределение обжатий по пропускам, узаконенное системой калибровки валков или специальной технологической инструкцией. Режим обжатия зависит от химического состава прокатываемой стали, температурных условий прокатки и мощности прокатного стана.  [4]

Режим обжатий на непрерывном листовом стане горячей прокатки предусматривает не менее 70 - 80 % общего обжатия в черновой группе клетей, а остальное - в чистовой.  [5]

Режим обжатий при прокатке угловых профилей выбирается так же, как при прокатке прямоугольных полос, ширина которых равна удвоенной длине полки по ее средней линии.  [6]

Изменен режим обжатий в сторону увеличения и более равномерного распределения нагрузки по проходам.  [7]

8 Форма вытяжных калибров. и б Прямоугольные. в - квадратный. г - ромбический. д - овальный. [8]

Расчет режима обжатий ( установление числа проходов) и конструирование калибров для получения заданного профиля называют калибровкой валков.  [9]

При расчете режима обжатий ( установлении числа проходов) обычно известны размеры слитка или заготовки и размеры готового профиля.  [10]

При разработке режима обжатий стремятся получить лист необходимых размеров в наименьшее число пропусков. Но чем меньше число пропусков, тем больше обжатие за отдельный пропуск и тем больше нагрузка на валки, детали стана и двигатель.  [11]

После изменения режима обжатий и установки контрольно-измерительных приборов, исключающих перегрузку отдельных клетей, для увеличения производительности стана предложено произвести реконструкцию прокатного двигателя группы 610 с целью увеличения его скорости на 20 % путем уменьшения числа пар полюсов. При этом, как показывает анализ, нагрузка по клетям стана не будет превосходить допустимую.  [12]

При составлении режима обжатий важным является число кан-товок полосы и их распределение в процессе прокатки. Для увеличения производительности стана необходимо стремиться к минимальному числу кантовок. Однако для получения блюмов высокого качества желательно производить кантовки возможно чаще. Большое суммарное обжатие в одном направлении улучшает качество центральных слоев раската, но приводит к образованию трещин на боковой поверхности. Так как кантователь обычно устанавливают с передней стороны стана, то кантовку раската производят после соответствующих четных проходов.  [13]

14 Влияние выдержки слябов-пакетов в томильной зоне ( а и разницы температур верха и низа сварочной зоны ( б на разнотолщинность двухслойных. [14]

Пакеты прокатывают по режимам обжатий, принятым для рядовых сталей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4