Cтраница 1
Режим обкатки устанавливают в зависимости от величины и сложности компрессора; чаще всего машину пускают 3 - 4 раза, с каждым разом увеличивая время прокрутки, доводя его в общей сложности до 4 - 6 часов. [1]
Стенд для испытания коробок передач внутренними силами ( по замкнутому. [2] |
Режимы обкатки и величины нагрузочных моментов устанавливаются в технических условиях па соответствующий агрегат. Продолжительность обкатки, как правило, не регламентируется и находится в пределах 30 - 45 мин, из них половину времени обкатка проводится под нагрузкой. [3]
Инструмент для обкатки деталей. [4] |
Режимы обкатки ( усилие на ролик, скорость обкатки, подача) устанавливают экспериментально. [5]
Режим обкатки установлен техническими требованиями отдельно для трактора каждой марки в пределах ПО... [6]
Схема стенда для обкатки автомобилей после ремонта. [7] |
Режим обкатки также установлен техническими требованиями, Например, колесные тракторы Т-150 К обкатывают на стенде 92223 в течение 90 мин, в том числе по 20 мин на I и II передачах, 15 мин на III передаче, по 10 мин на IV и V передачах и по 5 мин на остальных передачах. Кроме того, трактор обкатывают на ходу 30 мин: по 3 мин на каждой передаче вперед, одной назад и на двух любых с ходоуменьшителем. [8]
Режимы обкатки или другого вида поверхностного упрочнения необходимо выбирать такими, при которых упрочнение не сопровождается брльшим нагревом обрабатываемой поверхности, поскольку остаточные напряжения образуются в результате суммарного воздействия пластической деформации, нагрева и фазовых превращений в металле. Если температура при накатке не превышает 150 - 180 С, то термопластические деформации не возникают и максимальные напряжения сжатия располагаются у самой поверхности детали. [9]
Режим обкатки: давление на ролик 20 кГ; диаметр ролика-28 мм; радиус профиля ролика 5 мм; скорость вращения образца 190 об / мин. Определена методом косого среза. [10]
Режим обкатки устанавливается опытным путем в зависимости от материала и тщательности предварительной обработки. Длительная обкатка искажает профиль зуба. [11]
Режимы обкатки, доводочно-регулировочных и сдаточных испытаний дизель-генератора предусматривают постепенный переход от минимальных частот вращения и нагрузок до максимальных. Для выполнения регулировочных и доводочных работ в процессе обкатки допускаются остановки дизеля на определенных режимах. Сдаточные испытания ведутся без остановки дизеля. [12]
Режимы обкатки автомобильных двигателей, применяемые в настоящее время на автомобильных заводах, различны по стадиям, числам оборотов и нагрузкам. Так, например, на заводах Икарус ( ВНР) и Шкода ( ЧССР) холодной приработки не производят. На ЗМЗ, ЗИЛ и АЗЛК приработку двигателей производят только на холостом ходу. Хотя такая приработка рядом специалистов признается несовершенной, так как она ведет к образованию глянцевитости цилиндров, повышенному расходу масла и заеданию поршневых групп при работе с повышенной нагрузкой. [13]
Оценивая режим обкатки и применяемые при этом масла по углу а, составленному горизонталью и участками кривых установившегося износа, можно заключить, что лучшим является сокращенный режим на смеси масел индустриального 20 и машинного С. [14]
Предотвращение режима обкатки производится осевой подгрузкой шарикоподшипников специальными пружинами 2, расположенными между неподвижной 1 и подвижной 3 втулками ( рис. 14), а также правильным назначением зазоров в роликоподшипниках с учетом изменения их в рабочих условиях в результате температурных расширений. [15]