Режим - обкатка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Режим - обкатка

Cтраница 2


Сокращение режимов обкатки двигателей можно провести в том случае, если повысить качество и точность изготовления деталей, качество и чистоту сборки узлов, механизмов и двигателя в сборе.  [16]

Под режимом обкатки понимают последовательность и длительность нагружения машины гпри соответствующих скоростных режимах. Обкатку машины начинают с холостого хода на малых скоростях. Холостой ход используют также для проверки исправности всех устройств и систем. Если при нормальной эксплуатации машины некоторые узлы трения работают при повышенных температурах, то при обкатке должен быть этап, соответствующий такому тепловому режиму машины. Поэтому обкатка, например, автотракторных двигателей, складывается из холодной ( с приводом от постороннего источника) и горячей.  [17]

Приведенные выше режимы обкатки нельзя признать оптимальными и обоснованными. Работы ВНИИТНЕФТЬ в этой области показали, что при обкатке двигателей нет никакого смысла возвращаться от более тяжелых к более легким режимам, так как существенной приработки поверхностей трения при этом не происходит. Кроме того, приработка поверхностей трения при выбранных оптимальных условиях происходит значительно быстрее, чем это предусмотрено программами испытаний. Учитывая, однако, что работы в этой области применительно к двигателям с воспламенением от сжатия пока не закончены и не внедрены, в практике для получения сравнимых результатов испытаний рекомендуется пользоваться приведенными выше режимами обкатки и режимами испытаний автотракторных дизелей.  [18]

Наиболее благоприятным режим обкатки будет тогда, когда масло имеет хорошую прокачиваемость и охлаждающие свойства и в то же время создает на поверхностях трения надежную масляную пленку.  [19]

Чем определяется режим обкатки машин и оборудования.  [20]

Дальнейшее сокращение режимов обкатки тракторных двигателей рекомендуется вести в двух направлениях: 1) повышение качества конструкции и технологии изготовления деталей и 2) форсирование процессов при-рабатываемости трущихся поверхностей при обкатке собранных двигателей.  [21]

Переходу с одного режима обкатки на другой должно предшествовать экспериментальное исследование, позволяющее обосновать применение нового режима.  [22]

Методика предусматривает продолжительность и режим обкатки двигателей перед испытаниями, а также режим работы двигателей при длительных испытаниях.  [23]

Сведения о пусках и режиме обкатки компрессора записывают в эксплуатационном журнале.  [24]

Твердость поверхности с увеличением интенсивности режима обкатки сначала несколько увеличивается, а затем остается постоянной, несмотря на многократное увеличение усилий на ролик. При этом постоянное значение поверхностной твердости достигается практически при тех же интенсивно-стях режимов поверхностного упрочнения, что и постоянные значения пределов выносливости по трещинообразованию.  [25]

26 Режимы тормозной обкатки двигателей ЗИЛ-130. [26]

В графах 1 - 3 приведены режимы обкатки, рекомендуемые Ленинградским филиалом НИИАТа [16], в графах 4 - 6 - режимы по техническим условиям Минавтотранса РСФСР.  [27]

Эти результаты ясно показывают, что режим обкатки и особенно качество масла, применяемого при обкатке, отражаются на чистоте поверхности. Эффективность влияния приработки на микрогеометрию поверхностей доказана проф.  [28]

Еще сложнее обстоит дело с обоснованием режимов обкатки для капитально отремонтированных двигателей. Сложность заключается прежде всего в том, что при сборке капитально отремонтированных двигателей используются бывшие в употреблении, но годные, восстановленные и новые детали. Качественно эти детали различны как по макро -, так и по микрогеометрическим параметрам.  [29]

Отсюда вытекает следствие, что применение режима непрерывной обкатки допустимо в двигателях с высококачественной обработкой поверхности трения и высококачественной сборкой узлов трения и агрегатов. Все трущиеся поверхности двигателей, имеющие значительные макрогеометрические погрешности, могут получить задиры и даже заедания в результате применения при их обкатке режима непрерывного повышения оборотов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4