Cтраница 1
Режим постоянного подзаряда для стационарных аккумуляторных установок принят как основной нормальный режим. [1]
Режим постоянного подзаряда является нормальным режимом станционной аккумуляторной батареи. При этом обеспечиваются максимальная надежность и экономичность электроснабжения. [2]
Изменение зарядного тока аккумулятора во времени при постоянном напряжении 2 15 и 2 27 В. [3] |
Режим постоянного подзаряда является нормальным режимом работы станционной аккумуляторной батареи. При этом обеспечиваются максимальная надежность и экономичность ее работы. [4]
Режим постоянного подзаряда является нормальным режимом станционной аккумуляторной батареи. При этом обеспечивается максимальная надежность и экономичность электроснабжения. [5]
Режим постоянного подзаряда для стационарных аккумуляторных установок принят как основной нормальный режим. [6]
Режим постоянного подзаряда ( рис. 300) характеризуется постоянной работой зарядного агрегата, который питает все электроприемники сети постоянного тока и все время подзаряжает батарею, работая параллельно с ней. В этом случае аккумуляторная батарея постоянно присоединена к зарядному генератору, а ее подзарядный ток достаточен для компенсации саморазряда аккумуляторов, благодаря чему батарея всегда оказывается полностью заряженной. При исчезновении переменного тока зарядный агрегат отключается, аккумуляторная батарея переходит в режим разряда и принимает на себя всю нагрузку сети постоянного тока. После восстановления питания переменным током пускается зарядный агрегат, который заряжает батарею и вновь начинает питать все электроприемники постоянного тока. Когда батарея зарядится, ее переводят в нормальный режим подзаряда. [7]
Режим постоянного подзаряда аккумуляторной батареи значительно повышает надежность работы электроустановки В силу того, что аккумуляторная батарея в любой момент полностью заряжена, обеспечивается полноценный резерв питания сети постоянного тока в отличие от батареи, работающей в режиме заряд-разряд, при котором к моменту аварии на переменном токе батарея может оказаться разряженной. Уместно напомнить, что такая надежность достигается при мощности батарей, значительно меньших, чем при работе в режиме заряд-разряд. [8]
Режим постоянного подзаряда аккумуляторных батарей повышает надежность работы электростанций и подстанций. В силу того, что батарея в любой момент полностью заряжена, обеспечивается полный резерв питания сети постоянного тока в отличие от батареи, работающей в режиме заряд-разряд, при котором к моменту аварии на переменном токе батарея может оказаться в значительной степени разряженной. [9]
Под режимом постоянного подзаряда понимается режим, при котором напряжение зарядного устройства, постоянно подключенного параллельно аккумуляторной батарее, немного выше напряжения разомкнутой батареи и противоположно ей по полярности. [10]
В режиме постоянного подзаряда зарядное устройство постоянно включено параллельно батарее и обеспечивает компенсацию тока саморазряда и тока постоянных нагрузок. В этом режиме батарея воспринимает только толчковые нагрузки, которые затем компенсируются зарядным устройством. Таким образом, батарея всегда заряжена и готова воспринять аварийные нагрузки. Режим постоянного подзаряда применяют на тяговых подстанциях повсеместно. В качестве зарядных агрегатов используют либо двигатель-генераторы, либо селеновые выпрямители. [11]
При режиме постоянного подзаряда во избежание потери заряда аккумуляторной батареи последняя должна поддерживаться в состоянии полной заряженности непрерывной компенсацией саморазряда. В на каждом элементе, а длительный ток подзаряда должен быть не менее 0 03 N ампер. При работе батареи в режиме постоянного подзаряда постоянная нагрузка покрывается подзарядным агрегатом, который должен выбираться исходя из этих условий. [12]
В режиме постоянного подзаряда для компенсации саморазряда и поддержания батарей в полностью заряженном состоянии необходимо поддерживать напряжение 2 2 0 05 В на элемент. На секционированных аккумуляторных батареях с дополнительными элементами последние, как и основные элементы, должны содержаться в режиме постоянного подзаряда. [13]
При режиме постоянного подзаряда предусматривается также амперметр с устройством для возможности замера тока подзаряда. [14]
В режиме постоянного подзаряда обеспечивать подзаряд аккумуляторов для компенсации их саморазряда и питание длительной нагрузки, автоматически поддерживая стабильное напряжение на шинах, независимо от величины нагрузки. [15]