Режим - постоянный подзаряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Режим - постоянный подзаряд

Cтраница 2


При режиме постоянного подзаряда и уравнительного заряда напряжением до 2 3 В на элемент помещение аккумуляторной батареи должно вентилироваться в соответствии с местной инструкцией.  [16]

17 Схема щита постоянного тока. [17]

В режиме постоянного подзаряда двигатель-генератор включается на те же шины, что и нагрузки.  [18]

При режиме постоянного подзаряда аккумуляторная батарея работает параллельно с подзарядным генератором, который питает постоянно подключенную к сборным шинам нагрузку и непрерывно подзаряжает батарею небольшим током. Постоянным подзарядом восполняется саморазряд батареи, благодаря чему она всегда оказывается полностью заряженной. Основной причиной самозаряда являются местные короткозамкнутые контуры, образующиеся на отрицательных пластинах вследствие того, что на них осаждаются содержащиеся в электролите металлические примеси, а также вследствие металлических примесей, содержащихся в самой активной массе пластин. Возникающие в этих короткозамкнутых контурах токи и вызывают саморазряд аккумулятора. Обычно свинцово - кислотные аккумуляторы теряют вследствие самозаряда до 0 5 - 1 % своей емкости в сутки.  [19]

При нарушении режима постоянного подзаряда, загрязнении электролита вредными примесями, при сульфатации может возникнуть чрезмерное шламообразование.  [20]

При неправильном ведении режима постоянного подзаряда батарея может перезаряжаться или недозаряжаться.  [21]

22 Типовая схема включения аккумуляторных батарей на подстанциях.| Расчетная схема аккумуляторной батареи. [22]

Батарея работает в режиме постоянного подзаряда т подзарядного агрегата ПВ ( обычно от выпрямителя автоматическим управлением), без элементного комму-атора. Подзарядили агрегат питает всю нагрузку нормального режима и юдзаряжает батарею, компенсируя ее саморазряд.  [23]

Батареи работают в режиме постоянного подзаряда. В качестве подзарядного агрегата используются выпрямители. Параметры выпрямителя выбираются с учетом быстрого заряда батареи после аварийного разряда. На некоторых установках для заряда аккумуляторных батарей применяют генераторы с приводом от двигателей внутреннего сгорания.  [24]

При работе в режиме постоянного подзаряда батарея в нормальных условиях практически не разряжается.  [25]

При эксплуатации в режиме постоянного подзаряда аккумуляторы находятся в заряженном состоянии, их саморазряд компенсируется непрерывным зарядным током. Значение этого тока контролируется амперметром или специальным устройством замера тока подзаряда ( УЗТП) и сравнивается с результатами предыдущих измерений.  [26]

27 Схема включения аккумуляторной батареи. [27]

Шинку ШУ в режиме постоянного подзаряда присоединены к 108 элементам батареи. При дозарядке батареи при напряжении 2 3 В на элемент шинки ШУ должны переключаться на 100 элементов во избежание повышения напряжения на них выше 1 05 минимального. Шинка () ШМ предназначена для подключения цепей сигнальных ламп положения выключателей.  [28]

При работе в режиме постоянного подзаряда батарея практически не разряжается, а, наоборот, подзаряжается током, равным около 3 % нормального зарядного, так как имеет место незначительный саморазряд. Батарея всегда находится в полностью заряженном состоянии.  [29]

Батареи, работающие в режиме постоянного подзаряда, приходится специально разряжать. Режим разряда должен выбираться таким, чтобы можно было максимально быстро восстановить отнятую емкость. На склянку наклеивается этикетка с названием батареи, номером элемента и датой отбора пробы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4