Режим - авторотация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Режим - авторотация

Cтраница 2


Встречный запуск представляет собой немедленный запуск двигателя ( сразу после его выключения) с помощью специальной системы запуска, не дожидаясь режима авторотации.  [16]

При запуске двигателя на режиме авторотации Рк определяется как РК / ( Л /, Н), где Л / - скорость полета; Н - высота полета на режиме авторотации.  [17]

За точкой 4 наступает режим BetpHKa; его также принято называть режимом авторотации, однако здесь вложено другое понятие. В отличие от режима авторотации на режиме ветряка часть отрицательной мощности воздушного винта передается двигателю - набегающий поток воздуха вращает винт и ротор двигателя. Воздушный винт создает на этом режиме максимальную отрицательную тягу.  [18]

19 Сравнение динамических линий рабочих режимов турбокомпрессора при увеличении и уменьшении подачи топлива. [19]

При запуске в полете с поднятием на высоту возможен срыв уже возникшего пламени. Для обеспечения надежного высотного запуска на режимах авторотации необходимо предусмотреть образование в камере сгорания мощного очага пламени.  [20]

Экипаж выключил двигатель, но и в режиме авторотации вибрация и посторонние; шумы также имели место. Экипаж продолжил по -; лет самолета на двух двигателях и произвел благо - получную вынужденную посадку в аэропорту.  [21]

Если на нижней поверхности носовой части фюзеляжа вертолета по конструктивным или эксплуатационным соображениям нельзя установить переднюю стойку шасси, то применяется схема с хвостовой стойкой. В этом случае перед посадкой вертолета на режиме авторотации необходимо соответственно уменьшать угол тангажа фюзеляжа.  [22]

Скорость снижения на режиме авторотации определяется нагрузкой на диск, которая, очевидно, должна быть небольшой. Отсюда следует, что малая скорость снижения на режиме авторотации определяется низкой потребной мощностью на режиме висения. Возможность маневра подрыва для безмоторной посадки вертолета более важна, чем установившаяся скорость снижения, поскольку выбор нагрузки на диск определяется в основном требуемыми летно-техническими характеристиками.  [23]

24 Изменение мощностей стартера, турбины и компрессора ТРД при запуске. [24]

Особенность запуска ГТД в полете состоит в том, что отпадает необходимость в раскрутке ротора двигателя с помощью стартера. Встречный поток воздуха приводит ротор в быстрое вращение ( режим авторотации), при котором для осуществления запуска достаточно лишь воспламенить топливо в камере сгорания двигателя.  [25]

Особенность запуска ГТД в полете состоит в том, что здесь нет необходимости в раскрутке ротора двигателя с помощью стартера. Встречный поток воздуха приводит ротор в быстрое вращение ( режим авторотации), при котором оказывается возможным воспламенение топлива в камерах сгорания.  [26]

При отказе одного или большего числа двигателей ( для вертолета с числом двигателей больше одного) мощность от работающих двигателей должна передаваться на винты и другие устройства, обеспечивающие продолжение полета и управление вертолетом. При отказе всех двигателей должно поддерживаться нормальное функционирование винтов на режиме авторотации и работа других устройств, необходимых для управления при снижении и посадке вертолета.  [27]

При отказе двигателя вертолет имеет возможность совершить посадку на режиме авторотации; в этом случае при снижении вертолета с постоянной скоростью тяга несущего винта остается постоянной. Установившаяся скорость снижения вертолета на этом режиме даже при полете вперед весьма велика, поэтому режим авторотации используется обычно как аварийный. Крайне важно, чтобы летчик выполнял своевременные и правильные действия, обеспечивающие оптимальную траекторию полета в начале и конце маневра.  [28]

Осевые усилия в ГШ воспринимаются упорными стальными шайбами с антифрикционным покрытием. Из синтетического материала делаются шайбы, нагруженные на режиме моторного полета; омедненные шайбы - нагруженные на режимах авторотации и моторного планирования.  [29]

Руль высоты устанавливается на стабилизаторе горизонтального управления. Он фиксируется на земле под углом, определяемым из условия получения удовлетворительных балансировочных данных на всех режимах полета, включая режим авторотации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4