Режим - авторотация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Режим - авторотация

Cтраница 4


В выключенном двигателе давление воздуха в камерах сгорания некоторое время остается повышенным. Поэтому для подачи пускового топлива в камеру сгорания необходимо в системе встречного запуска иметь топливный насос, создающий давление выше давления воздуха в камере сгорания. В обычной пусковой топливной системе, предназначенной для запуска с режима авторотации, избыточное давление находится в пределах 1 - 3 кГ / см2, но эта регулировка топливного насоса непригодна для системы встречного запуска. Кроме того, для выполнения встречного запуска необходим такой пусковой насос, который обеспечивал бы переменную подачу пускового топлива в соответствии с изменяющимся давлением воздуха за компрессором. Для встречного запуска непригодна и обычная система зажигания, предназначенная для работы в условиях низких давлений в камерах сгорания, например на режиме авторотации. Поэтому для осуществления встречного запуска необходимо применять специальную систему зажигания, надежно работающую при повышенных давлениях. Наконец, система встречного запуска должна иметь и кислородную подпитку.  [46]

На переходном режиме сила тяги несущего винта превышает ее величину на установившемся режиме ( см. обсуждение динамического срыва в гл. Тем не менее летчик должен уменьшить общий шаг в течение 2 - 3 с после отказа двигателя во избежание чрезмерного уменьшения оборотов несущего винта. Для режима авторотации обычно достаточно небольшое положительное значение угла общего шага. На одновинтовом вертолете потеря крутящего момента требует еще и изменения положения педалей управления для уменьшения тяги рулевого винта. После первоначальных управляющих воздействий летчик должен выдерживать режим установившегося безмоторного снижения с минимально возможной вертикальной скоростью. Минимальная вертикальная скорость снижения на режиме авторотации достигается при скорости полета вперед, соответствующей минимальной потребной для горизонтального полета мощности ( см. разд. Эта скорость составляет около половины скорости вертикального снижения при авторотации.  [47]

Любой летательный аппарат пригоден для эксплуатации лишь при возможности его безопасной посадки с неработающими двигателями. Самолеты сохраняют способность к управляемому полету после отказа двигателей, планируя со снижением под небольшим углом. Винтокрылые аппараты также могут совершать управляемый полет после отказа двигателей. Вращение винта при неработающем двигателе называют авторотацией. На этом режиме вращающийся несущий винт обеспечивает необходимую подъемную силу и управление. Источником мощности, требуемой для вращения винта на режиме авторотации, служит относительный воздушный поток, возникающий при снижении вертолета.  [48]



Страницы:      1    2    3    4