Cтраница 2
Количественный метод не может полностью характеризовать режимы работы автомобиля или его агрегатов и механизмов, так как он определяет лишь частоту происходящих процессов без учета их интенсивности или продолжительности. Приборы для непрерывной записи процессов, как правило, громоздки, чувствительны к колебаниям, ударам, температурным изменениям и требуют создания особых условий при эксплуатации. Кроме того, получаемые результаты требуют продолжительной и трудоемкой обработки, исключающей возможность длительных экспериментов в эксплуатационных условиях. [16]
Установление режима работы механикам-диагностам с учетом режима работы автомобилей на линии и режима работы производственных участков. [17]
Типажи поточных линий ТО-1 грузовых автомобилей ГАЗ и. [18] |
Важным обстоятельством при выборе метода обслуживания является режим работы автомобилей на линии, а следовательно, графи. [19]
На состав отработанных газов двигателя большое влияние оказывает режим работы автомобиля в городских условиях. Низкая скорость движения и частые ее изменения, многократные торможения и разгоны способствуют повышенному выделению вредных веществ. [20]
Графики выхода ( работы) водителей составляют в соответствии с режимом работы автомобилей и действующим законодательством о труде. При работе с одним выходным днем в неделю для водителей установлен семичасовой рабочий день. [21]
Режим работы слесарей по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей во многом определяется режимом работы автомобилей на линии. Автомобили в зависимости от характера выполняемой работы могут работать в одну или две смены. [22]
Характеризуются они влиянием внешних факторов на режимы движения, и, следовательно, на режимы работы автомобиля и его агрегатов. Так, режимы работы грузового автомобиля при интенсивном городском движении изменяются по сравнению с загородной дорогой ( при одинаковом типе покрытия) следующим образом: скорость автомобиля сокращается на 50 - 52 %; средняя частота вращения коленчатого вала увеличивается до 130 - 136 %; число переключений передач возрастает в 3 - 3 5 раза; удельная работа трения тормозных механизмов возрастает в 8 - 8 5 раз; пробег при криволинейной траектории движения увеличивается в 3 - 3 6 раза. [23]
Влияние дорожных и транспортных условий на эксплуатационную надежность.| Влияние температуры окружающего воздуха на изменение общего числа отказов автомобилей ( по данным НИИАТа. [24] |
Условия движения характеризуются влиянием внешних факторов на режим движения и, следовательно, на режим работы автомобиля и его агрегатов. Так, режимы работы грузовых автомобилей при интенсивном городском движении отличаются от режимов работы на загородных дорогах ( при одинаковом покрытии) следующим образом: скорость в 1 - м случае больше на 50 - 52 %, средняя частота вращения коленчатого вала больше на 130 - 136 %, число переключения передач больше в 3 - 3 5 раза, удельная работа трения тормозных механизмов больше в 8 - 8 5 раза, пробег при криволинейной траектории движения больше в 3 - 3 6 раза. [25]
Например, водитель автомобиля непрерывно измеряет скорость движения автомобиля именно при тех условиях и режимах работы автомобиля, при которых автомобиль движется. В зависимости от скорости движения и дорожной обстановки водитель принимает управляющие решения о режиме движения. По результатам измерений давления в трубопроводах энергетической установки принимаются решения о возможности дальнейшей безопасной эксплуатации трубопровода или о необходимости принятия мер для предотвращения аварии. В этом случае тоже важно значение давления именно в тех условиях, в которых проводятся измерения; состав, вязкость и другие свойства энергоносителя при этом интереса не представляют. [26]
Автомобили в аренду выделяют на срок не менее одного месяца по заявкам установленной формы с указанием необходимых данных о характере и режиме работы арендованных автомобилей. [27]
Работа бригад регламентируется месячными и сменными заданиями, в которых отражаются объемы перевозок ( в тоннах, контейлерах), грузооборот, режим работы автомобилей и количество дней работы их на линии. [28]
Выбор того или иного метода организации технического обслуживания зависит от количества автомобилей, подлежащих обслуживанию, от состава парка по типам и моделям автомобилей, от режима работы автомобилей и зоны технического обслуживания, а также от наличия помещений, пригодных для организации технического обслуживания по желаемому методу. [29]
Таким образом, принимаемый расчетный момент сопротивления повороту колес, соответствующий режиму работы самосвалов и лесовозов, почти в 2 раза больше момента сопротивления повороту колес, соответствующего режиму работы автомобиля для междугородных перевозок. [30]