Cтраница 3
Организация технологического процесса ТО автомобилей зависит от количества и типа обслуживаемых автомобилей, периода времени, отводимого на обслуживание, трудоемкости отдельных операций и процесса обслуживания в целом и от режима работы автомобилей на линии. [31]
Дорожные условия определяют режим работы автомобиля. В свою очередь, режим работы автомобиля влияет на надежность и другие свойства автомобиля и его агрегатов. [32]
Условия и организация движения при прочих равных факторах ( дорожных, климатических и др.) оказывают влияние главным образом на режим работы автомобиля и его агрегатов. [33]
Блок контроля каротажа 7 размещен отдельно и находится непосредственно перед оператором, управляющим лебедкой. На передней панели этого блока смонтированы счетчик глубины спуска кабеля; приборы, показывающие скорость перемещения кабеля и его натяжение; электрический звонок и сигнальная лампа для индикации магнитной метки, а также приборы для контроля за режимом работы автомобиля. [34]
Блок контроля 7 размещен отдельно и находится непосредственно перед оператором, управляющим лебедкой. На передней панели этого блока смонтированы: счетчик глубины спуска кабеля; приборы, показывающие скорость перемещения кабеля и его натяжение; электрический звонок и сигнальная лампа для индикации магнитной метки, а также приборы для контроля за режимом работы автомобиля. [35]
В случае хранения автомобилей на открытых площадках при более низких температурах подогрев ( разогрев) подвижного состава следует предусматривать обязательно. Подогрев осуществляется в течение всего времени стоянки автомобилей на площадке, разогрев - перед выходом на линию. Что из них следует применять, зависит от режима работы автомобилей и продолжительности межсменного периода. [36]
Эконометры - это приборы, которые обеспечивают выбор и количественную оценку экономичных режимов движения автомобилей. Простейшие эконометры управляются разрежением во впускном трубопроводе. Эконометры, разработанные на основе сложных электронных схем, оснащаются компьютером и множеством датчиков, преобразующих физические параметры режимов работы автомобиля в электрические сигналы. [37]
Контрольно-измерительные приборы обеспечивают контроль различных параметров агрегатов и систем автомобиля. На автомобиле контролируется достаточно большое число параметров: температура и давление в различных системах, уровень ( запас) жидкостей, скорость движения автомобиля и пройденный путь, частота вращения коленчатого вала двигателя, зарядный режим на автомобиле. В целом приборы можно разделить на две группы: одни приборы позволяют оценить техническое состояние узлов автомобиля, другие помогают водителю правильно выбрать режимы работы автомобиля и его основных узлов. [38]
При испытании автомобиля на стенде с механическим нагрузочным устройством ( см. рис. 132, в) торможение создается при помощи охлаждаемого дискового ( или колодочного) тормоза, соединенного с одним из беговых барабанов. Потребную величину тормозного момента получают, изменяя силу прижатия накладок к диску. Величину тормозного момента, равного моменту трения между колодками и диском стенда, измеряют при помощи датчика давления. ShoT датчик воспринимает момент трения от качающейся тормозной стойки, на которой закреплены колодки стенда. Топливную экономичность автомобиля при диагностике на всех типах силовых стендов определяют по расходу топлива ( обычно л / 100 км) при заданном скоростном и нагрузочном режимах работы автомобиля. [39]