Cтраница 1
Режим устойчивой работы - характеризуется стабильностью объемного КПД в определенном диапазоне вязкости, ограничиваемым верхним пределом вязкости, при котором рабочие камеры насоса заполняются полностью. [1]
Чтобы исключить влияние других факторов на режимы устойчивой работы провальной тарелки из разных материалов, нами была выбрана тарелка с одной перфорацией ( диаметр отверстий 7 мм, шаг 10 мм), площадью свободного сечения отверстий 35 % и толщиной 2 мм. [2]
В зависимости от концентрации бромида железа в растворе определены режим устойчивой работы и производительность колонны. [3]
Третий этап занимает время между переходами двигателя и муфты в режим устойчивой работы. [4]
Оптимальный режим работы колонны. [5] |
В интервале концентраций бромида в растворе 246 - 672 г / л установлен режим устойчивой работы колонны и ее производительность. [6]
Если после нанесения возмущения восстанавливается первоначальный режим работы, то соответствующий режим называют режимом устойчивой работы. Совокупность режимов устойчивой работы образует область устойчивой работы. [7]
Второй этап начинается при трогании с места турбинного колеса муфты и продолжается до тех пор, пока двигатель или турбомуфта не перейдет в режим устойчивой работы. [8]
Изучался гидрогенолиз сераорганических соединений в присутствии отечественного промышленного алюмо-кобальто-молиб-денового катализатора [81] с зернами средним размером 0 3 и 0 06 см. Вывод на режим устойчивой работы достигали пропусканием через катализатор в течение - 48 час. Активность подготовленного таким образом катализатора оказалась практически постоянной при последующем пропускании через него сернистого сырья. Для контроля за сохранением активности катализатора периодически проводили обессеривание при стандартных условиях ( см. выше) дизельного топлива, содержащего 1 03 % вес. Расхождения в глубине гидрогенолиза не превышали обычно 1 - 3 % ( по абсолютной величине), что лежит в пределах погрешности опыта. Для примера в табл. 40 приведены некоторые результаты проверки активности примененного авторами образца катализатора. [9]
Скорости колес муфты в это время монотонно возрастают вплоть до момента, когда скорость насосного колеса достигнет значения, соответствующего переходу двигателя в режим устойчивой работы. [10]
Третий этап может протекать различно в зависимости от того, справедливо ли неравенство t % / 2 - Если это неравенство справедливо, то муфта переходит в режим устойчивой работы раньше, чем двигатель. [11]
Все это имеет место до тех пор, пока скорость турбинного колеса, монотонно возрастающая в течение третьего периода, не достигнет значения, соответствующего условиям перехода муфты в режим устойчивой работы. [12]
Влияние масла на. [13] |
При работе гидромеханической коробки передач на масле с удовлетворительными фрикционными свойствами ( кривая 2) в момент переключения скоростей происходит плавное снижение оборотов двигателя, за которым следует такой же плавный выход его на режим устойчивой работы на новой скорости. Если в коробку передач залито масло с плохой фрикционной характеристикой ( кривая /), то двигатель работает рывками, о чем свидетельствуют перегибы кривой. [14]
Влияние масла на. [15] |