Cтраница 3
Недостаточно четкое разделение привело к тому, что во фракции 200 - 225 С остались углеводороды, выкипающие ниже 200 С, которые в последующем могли быть приняты за продукты гидрогенолиза содержащихся в ней сераорганических соединений и помешать расшифровке. Гидрирование этой фракции проводилось по методике и на установке проточного типа, уже подробно нами описанных [8, 9], в присутствии промышленного алюмо-кобальт-молибденового катализатора, предназначенного для гидроочистки дистиллятных топлив. Вывод на режим устойчивой работы достигался пропусканием через катализатор в течение 16 - 18 ч дизельного дистиллята, содержащего 2 3 % серы, при 375 С, давлении в системе 40 am, соотношении водород: сырье 500 об / об и объем1 ной скорости подачи жидкого сырья. [31]
При дросселировании на нагнетании искусственно смещается характеристика воздухоприемника путем изменения его сопротивления. Дросселированием в напорном трубопроводе можно уменьшить расход воздуха до 60 - 70 % от номи -) нального. При более глубоком дросселировании возникают автоколебания давления и расхода нагнетаемого воздуха. Машина попадает в неустойчивый, помпажный режим работы недопустимый ни с эксплуатационной точки зрения, ни с точки зрения механической прочности воздуходувки. Дросселирование на всасывании расширяет режим устойчивой работы машины и несколько экономичнее. [32]
Газодинамические характеристики воздуходувок 360 - 22 - 2 при различных способах регулирования. [33] |
При дросселировании на нагнетании искусственно смещается характеристика воздухоприемника путем изменения его сопротивления. При более глубоком дросселировании возникают автоколебания Давления и расхода нагнетаемого воздуха. Машина попадает в неустойчивый помпажный режим работы, недопустимый ни с эксплуатационной точки зрения, ни с точки зрения механической прочности воздуходувки. Дросселирование на всасывании расширяет режим устойчивой работы машины и несколько экономичнее. [34]
При дросселировании на нагнетании искусственно смещается характеристика воздухоприемника путем изменения его сопротивления. При более глубоком дросселировании возникают автоколебания давления и расхода нагнетаемого воздуха. Машина попадает в неустойчивый, помпажный режим работы, недопустимый ни с эксплуатационной точки зрения, ни с точки зрения механической прочности воздуходувки. Дросселирование на всасывании расширяет режим устойчивой работы машины и. [35]
Однако наряду со снижением эмиссии МОЛ ввод в зону горения воды или водяного пара дает ряд негативных эффектов, заметно влияющих на другие характеристики КС. Это касается прежде всего интенсивности и полноты выгорания топлива, что связано в основном со снижением температуры в факеле. Концентрация продуктов недожога углеводородов, прежде всего СО, в выходных газах значительно возрастает. Подача в КС воды или пара влияет и на устойчивость процесса горения. Вероятность вибрационного горения при этом увеличивается, а диапазон режимов устойчивой работы КС ( диапазон устойчивого горения по предельным ( срывным) составам смеси) существенно снижается. Вероятность вибрационного горения при впрыске пара или воды особенно сильна при работе КС на природном газе. Колебания динамического давления ( пульсации) происходят во всех КС с диффузионным пламенем и генерируются процессом горения. Эти колебания могут взаимодействовать с акустическими колебаниями в КС и усиливаться, вызывая ускорение износа конструкции или преждевременное ее разрушение. [36]
Второй этап запуска начинается после достижения возрастающим моментом муфты значения, равного приведенному моменту сопротивления покоя. Закон изменения и и Ж на этом этапе сохраняется прежним. Скорость же турбинного колеса муфты монотонно возрастает, причем тем быстрее, чем меньше приведенный момент инерции исполнительного органа и турбинного колеса и чем меньше нагрузка. В связи с этим при JT 0UH муфта переходит в режим устойчивой работы раньше, чем двигатель; при JT Jн, наоборот, двигатель переходит на устойчивый участок характеристики, когда скорость турбинного колеса еще относительно мала. [37]
Желательно, чтобы оптимальное значение координаты было достигнуто быстрее и затем поддерживалось на заданном уровне. Для обеспечения начального ускорения ( форсирования) и последующего плавного торможения ( демпфирования) в систему вводят корректирующие элементы; в данной системе таким элементом является тахогенератор. Тахогенератор образует цепь обратной связи. Если полярность ( фаза) сигнала обратной связи ( ОС) совпадает с полярностью ( фазой) входного сигнала ( положительная ОС), то будет наблюдаться форсирование процессов регулирования - ускоренный нагрев с переходом системы в неустойчивое состояние. Если полярность ( фаза) сигнала ОС противоположна полярности ( фазе) входного сигнала ( отрицательная ОС), то суммарное воздей ствие регулятора будет демпфировать систему и обеспечивать режим устойчивой работы. [38]
Из табл. 1 видно, что значительная часть сераорганических соединений этой фракции представлена сульфидами. Недостаточно четкое разделение привело к тому, что во фракции 200 - 225 С остались углеводороды, выкипающие ниже 200 С, которые в последующем могли быть приняты за продукты гидрогенолиза содержащихся в ней сераорганических соединений и помешать расшифровке. Гидрирование этой фракции проводилось по методике и на установке проточного типа, уже подробно нами описанных [8, 9], в присутствии промышленного алюмо-кобальт-молибденового катализатора, предназначенного для гидроочистки дистиллятных топлив. Вывод на режим устойчивой работы достигался пропусканием через катализатор в течение 16 - 18 ч дизельного дистиллята, содержащего 2 3 % серы, при 375 С, давлении в системе 40 am, соотношении водород: сырье 500 об / об и объемной скорости подачи жидкого сырья. [39]