Cтраница 2
При работе гидромеханической коробки передач на масле с удовлетворительными фрикционными свойствами ( кривая 2) в момент переключения скоростей происходит плавное снижение оборотов двигателя, за которым следует такой же плавный выход его на режим устойчивой работы ка новой скорости. Если в коробку передач залито масло с плохой фрикционной характеристикой ( кривая Л, то двигатель работает рывками, о чем свидетельствуют перегибы кривой. [16]
При сопротивлениях реостатов меньших, чем то, для которого построена прямая 3 ( например прямая 4), внешняя характеристика и прямая падения напряжения в нагрузочном сопротивлении будут иметь общую точку а, определяющую режим устойчивой работы. [17]
Если после нанесения возмущения восстанавливается первоначальный режим работы, то соответствующий режим называют режимом устойчивой работы. Совокупность режимов устойчивой работы образует область устойчивой работы. [18]
Получены данные по величине удельной объемной поверхности контакта фаз ( а, м2 / м3) в пенном слое. Найдено, что для режима устойчивой работы тарелки увеличение скорости газа сопровождается пропорциональным ростом поверхности по соотношению а-и А15, аналогичному для дырчатых, трубчатых и решетчатых провальных тарелок. Установлено, что увеличение запаса жидкости на тарелке h0 приводит к уменьшению удельной поверхности в пенном слое. [19]
Изотермы адсорбции СОа на цеолите NaX. влагосодержание очищаемого воздуха. [20] |
Из сказанного выше и графика ( см. рис. 4 - 2) можно сделать заключение, что для повышения эффективности процесса комплексной очистки воздуха первоочередное значение имеет рабочая температура адсорбции, которую целесообразно поддерживать в диапазоне 273 - 283 К по возможности ближе к нижней границе. На практике его значение определяется режимом устойчивой работы теплообменника предварительного охлаждения воздуха ( ожижителя водяных паров) и колеблется от 276 до 283 К. При этом в летнее время примерно 75 % водяного пара, поступающего в установку, конденсируется и выводится из установки, не попадая в адсорбер. [21]
Состояние, отвечающее точке М, неустойчиво, поскольку при незначительном увеличении темп-ры количество выделившегося тепла резко возрастет. Анализ этой схемы позволяет с учетом всех ограничений выбрать режим устойчивой работы реактора. [22]
По данным промышленных испытаний27, ситчатые тарелки с отбойными элементами могут устойчиво работать только в узком диапазоне нагрузок по парам и жидкости. Кроме того, выявлено, что принятая методика определения режима устойчивой работы несовершенна. [23]
Ускоренное движение конвейера вызывается усилиями, развиваемыми гидравлическими турбомуфтами приводов. Как было показано в § 12, эти муфты в период запуска сначала работают на неустойчивых участках характеристик, а затем переходят в режим устойчивой работы. [24]
Режим работы вентилятора с ОНА может изменяться с изменением характеристики сети, в которой он установлен. Для этого на регулировочных характеристиках выделяют ( см рис. 13) область нормальной работы, ограниченную вертикальными линиями так, чтобы Qmin 0 5 Qmax, и включающую режимы устойчивой работы вентилятора с наиболее высоким КПД, а промежуток между Qmin и Qmax делят на пять равных частей вертикальными линиями. Для давлений выполняют также условие ра min 0.5 р0 тах. [25]
Система работает следующим образом. При пуске агрегата газ из трубопровода 3 ( или 2) по трубопроводу 8 ( или 9) через открытый запорный клапан 10, редуктор 11 и распределительное устройство 12 поступает в трубопровод 15, далее в турбодетандер 5, который через обгонную муфту 6 и установленную в пусковое положение ( большое передаточное число) коробку передач 7 раскручивает двигатель 4 до частоты вращения, необходимой для перехода последнего на режим устойчивой работы на газообразном топливе. Основная масса отработавшего в турбодетандере 5 газа аккумулируется в пусковой емкости 17; остальная часть газа, потребляемая двигателем 4, по трубопроводу 16 поступает в теплообменник 18, где охлаждает масло в циркуляционной системе компрессора. [26]
Работа насоса во многом зависит от вязкости применяемой рабочей жидкости. Выделяют три режима работы, зависящие от вязкости. Режим скольжения характеризуется значительными объемными потерями за счет внутренних перетечек и наружных утечек, которые с увеличением вязкости уменьшаются. Режим устойчивой работы характеризуется стабильностью объемного КПД в определенном диапазоне вязкости, ограничиваемом верхним пределом вязкости, при котором рабочие камеры насоса заполняются полностью. [27]
Электромагнитный топливный клапан. [28] |
В период стартерной прокрутки топливоподкачивающий насос двигателя ( рис. 75) забирает топливо из бака автомобиля и подает его через открытый электромагнитный клапан к предварительно накаленным факельным свечам, установленным во впускных трубах двигателя. В факельных свечах топливо дозируется, испаряется, смешивается с воздухом и воспламеняется. В результате наличия движения воздуха, всасываемого двигателем в зоне свечей, образуется факел пламени, который и обеспечивает прогрев холодного воздуха. После пуска двигателя факельный подогрев продолжает работать с целью обес печения выхода двигателя на режим устойчивой работы и уменьшения его дымления при работе на холостых оборотах. [29]
Второй этап запуска начинается после достижения возрастающим моментом муфты значения, равного приведенному моменту сопротивления покоя. Закон изменения со и М на этом этапе сохраняется прежним. Скорость турбинного колеса и монотонно возрастает, и тем быстрее, чем меньше приведенный момент инерции исполнительного органа и турбинного колеса и чем меньше нагрузка. В связи с этим в рассмотренных примерах при 1Т 0 1 / н ( см. рис. 60, б) муфта переходит в режим устойчивой работы раньше, чем двигатель; при 1Т 1Н ( см. рис. 60, а), наоборот, двигатель переходит на устойчивый участок характеристики, когда скорость турбинного колеса еще относительно мала. [30]