Режим - жидкостная смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Режим - жидкостная смазка

Cтраница 1


1 Зависимости, характеризующие утечки ( а-в и трение ( г в эластомерных УПС. [1]

Режим жидкостной смазки ( V) возникает при h Q...  [2]

Режим жидкостной смазки характеризуется отсутствием контактов микронеровностей и практически нулевой интенсивностью изнашивания. Однако при этом возможны местное эрозионное изнашивание пары трения струей жидкости, интенсивность которого резко увеличивается при больших ( 10 МПа и более) перепадах давлений, а также изнашивание эрозионного типа, вызванное высокими ( свыше 50 м / с) скоростями скольжения в парах. Эрозионному изнашиванию главным образом подвержены кольца пары трения, изготовленные из сравнительно мягких углегра-фитовых материалов. Наличие на рабочих поверхностях колец смазочных канавок и других отклонений от плоской формы интенсифицирует эрозионное изнашивание в этих местах.  [3]

Режим жидкостной смазки удается получить при правильном проектировании и тщательном изготовлении подшипника. Расчет подшипников скольжения, работающих при жидкостной смазке, производится на основе гидродинамической теории смазки, которая основана на решении дифференциальных уравнений гидродинамики вязкой жидкости. Толщина h масляного слоя в самом узком месте ( см. рис. 18.7) зависит от режима работы подшипника. С увеличением нагрузки h уменьшается.  [4]

Режим жидкостной смазки удается получить при правильном проектировании и тщательном изготовлении подшипника.  [5]

Образованию режима жидкостной смазки способствует также уменьшение шероховатости рабочих поверхностей зубьев в результате шлифовки и притирки или приработки. Существование жидкостной смазки зубьев шестерен доказывается хорошо известным фактом сохранения первоначальных следов обработки на зубьях в некоторых передачах, проработавших много лет в условиях нормальной эксплуатации.  [6]

Идеальным состоянием трущихся поверхностей является режим жидкостной смазки. Поэтому необходимо всегда стремиться обеспечить конструктивное оформление и условия работы проектируемых механизмов и деталей, максимально благоприятные для создания в них такого режима.  [7]

Для подшипников, работающих в режиме жидкостной смазки, выполняют специальный расчет, гарантирующий достаточную толщину масляного слоя между цапфой и вкладышем и отвод теплоты.  [8]

Гидродинамический расчет подшипников, работающих в режиме жидкостной смазки, является основным и выполняется как проверочный для контроля выполнения условий жидкостной смазки.  [9]

Для работы подшипника самым благоприятным условием работы является режим жидкостной смазки. Но очень часто подшипники скольжения работают в условиях лолужидкостнои или граничной смазки.  [10]

Для работы подшипника самым благоприятным условием работы является режим жидкостной смазки. Но очень часто подшипники скольжения работают в условиях полужидкостной или граничной, смазки.  [11]

Очевидно, что для работы подшипников скольжения наиболее благоприятным является режим жидкостной смазки. Однако большинство подшипников скольжения работает в условиях полужидкостной или граничной смазки. В подшипниках скольжения, постоянно работающих при жидкостной смазке, в периоды пусков или остановок могут осуществляться другие виды смазки.  [12]

13 Скосы на поверхности подпятника.| Сегментный подпятник Волжской ГЭС.| Конструкции подушек подпятников. [13]

Примерно половину рабочей поверхности кольца выполняют плоской для восприятия сил в условиях нарушения режима жидкостной смазки.  [14]

15 Скосы на ко верхности подпятника.| Сегментный подпятник Волжской ГЭС.| Конструкции подушек подпятников. [15]



Страницы:      1    2    3