Cтраница 1
Зависимости, характеризующие утечки ( а-в и трение ( г в эластомерных УПС. [1] |
Режим жидкостной смазки ( V) возникает при h Q... [2]
Режим жидкостной смазки характеризуется отсутствием контактов микронеровностей и практически нулевой интенсивностью изнашивания. Однако при этом возможны местное эрозионное изнашивание пары трения струей жидкости, интенсивность которого резко увеличивается при больших ( 10 МПа и более) перепадах давлений, а также изнашивание эрозионного типа, вызванное высокими ( свыше 50 м / с) скоростями скольжения в парах. Эрозионному изнашиванию главным образом подвержены кольца пары трения, изготовленные из сравнительно мягких углегра-фитовых материалов. Наличие на рабочих поверхностях колец смазочных канавок и других отклонений от плоской формы интенсифицирует эрозионное изнашивание в этих местах. [3]
Режим жидкостной смазки удается получить при правильном проектировании и тщательном изготовлении подшипника. Расчет подшипников скольжения, работающих при жидкостной смазке, производится на основе гидродинамической теории смазки, которая основана на решении дифференциальных уравнений гидродинамики вязкой жидкости. Толщина h масляного слоя в самом узком месте ( см. рис. 18.7) зависит от режима работы подшипника. С увеличением нагрузки h уменьшается. [4]
Режим жидкостной смазки удается получить при правильном проектировании и тщательном изготовлении подшипника. [5]
Образованию режима жидкостной смазки способствует также уменьшение шероховатости рабочих поверхностей зубьев в результате шлифовки и притирки или приработки. Существование жидкостной смазки зубьев шестерен доказывается хорошо известным фактом сохранения первоначальных следов обработки на зубьях в некоторых передачах, проработавших много лет в условиях нормальной эксплуатации. [6]
Идеальным состоянием трущихся поверхностей является режим жидкостной смазки. Поэтому необходимо всегда стремиться обеспечить конструктивное оформление и условия работы проектируемых механизмов и деталей, максимально благоприятные для создания в них такого режима. [7]
Для подшипников, работающих в режиме жидкостной смазки, выполняют специальный расчет, гарантирующий достаточную толщину масляного слоя между цапфой и вкладышем и отвод теплоты. [8]
Гидродинамический расчет подшипников, работающих в режиме жидкостной смазки, является основным и выполняется как проверочный для контроля выполнения условий жидкостной смазки. [9]
Для работы подшипника самым благоприятным условием работы является режим жидкостной смазки. Но очень часто подшипники скольжения работают в условиях лолужидкостнои или граничной смазки. [10]
Для работы подшипника самым благоприятным условием работы является режим жидкостной смазки. Но очень часто подшипники скольжения работают в условиях полужидкостной или граничной, смазки. [11]
Очевидно, что для работы подшипников скольжения наиболее благоприятным является режим жидкостной смазки. Однако большинство подшипников скольжения работает в условиях полужидкостной или граничной смазки. В подшипниках скольжения, постоянно работающих при жидкостной смазке, в периоды пусков или остановок могут осуществляться другие виды смазки. [12]
Скосы на поверхности подпятника.| Сегментный подпятник Волжской ГЭС.| Конструкции подушек подпятников. [13] |
Примерно половину рабочей поверхности кольца выполняют плоской для восприятия сил в условиях нарушения режима жидкостной смазки. [14]
Скосы на ко верхности подпятника.| Сегментный подпятник Волжской ГЭС.| Конструкции подушек подпятников. [15] |