Режим - жидкостная смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Режим - жидкостная смазка

Cтраница 2


Примерно половину рабочей, поверхности кольца выполняют плоской для восприятия сил в условиях нарушения режима жидкостной смазки.  [16]

По завершении процесса приработки в результате сглаживания поверхностных неровностей на профилях зубьев теоретически должен установиться режим жидкостной смазки, при котором дальнейшее истирание прекращается. На практике часто истирайие зубьев все же продолжается и по завершении их приработки. В этом случае происходит прогрессивное истирание, которое обычно характеризуется линейной зависимостью износа от времени и в конечном итоге может привести к такому искажению эвольвентного профиля зубьев и увеличению боковых зазоров, при которых нормальная работа зубчатой передачи будет невозможна.  [17]

По завершении процесса приработки в результате сглаживания поверхностных неровностей на профилях зубьев теоретически должен установиться режим жидкостной смазки, при котором дальнейшее истирание прекращается. На практике часто истирание зубьев все же продолжается и по завершении их приработки. В этом случае происходит прогрессивное истирание, которое обычно характеризуется линейной зависимостью износа от времени и в конечном итоге может привести к такому искажению эвольвентного профиля зубьев и увеличению боковых зазоров, при которых нормальная работа зубчатой передачи будет невозможна.  [18]

Увеличение К приводит к росту / и мощности, затраченной на трение в подшипнике; поэтому режим жидкостной смазки является устойчивым. Если по какой-либо причине режим равновесия нарушается и К увеличивается, то это вызывает повышение / и тепловыделения в подшипнике с последующим снижением вязкости масла и, таким образом, характеристика установится в новом состоянии равновесия.  [19]

В случаях, когда масло работает при больших нагрузках, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость, или смазывающая способность. Этим термином определяется способность масла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий ( 0 1 - 1 0 мкм) смазочный слой.  [20]

Тяжелонагруженные и работающие при высокой скорости вращения подшипники нуждаются в непрерывном подводе масла под давлением для поддержания режима жидкостной смазки и отвода тепла, выделяющегося при трении.  [21]

Тяжелонагруженные и работающие при высокой частоте вращения подшипники нуждаются в непрерывном подводе масла под давлением для поддержания режима жидкостной смазки и отвода тепла, выделяющегося при трении.  [22]

После завершения процесса приработки, в результате уменьшения удельного давления и сглаживания микронеровностей, на трущихся поверхностях может установиться режим жидкостной смазки, при котором дальнейшее истирание прекращается. В этом случае происходит эксплуатационное истирание более или менее постоянной интенсивности. Такое истирание обычно характеризуется линейной зависимостью износа от времени и в конечном итоге может привести к такому искажению размеров и формы детали, что дальнейшая ее нормальная работа окажется невозможной.  [23]

В случаях, когда масло работает при больших нагрузках и малых скоростях, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость, или смазывающая способность. Этими терминами определяется способность масла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий смазочный слой.  [24]

В случаях, когда масло работает при больших нагрузках и малых скоростях, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость, или смазывающая способность. Этими терминами определяется способность м-асла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий смазочный слой.  [25]

В тех случаях, когда масло работает при больших нагрузках и малых скоростях, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость или смазывающая способность. Этими терминами определяется способность масла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий смазочный слой.  [26]

Так была обоснована возможность полной замены природных жиров на нефтяные масла: при правильном подборе смазочного материала для конкретного узла трения в процессе работы возникает режим жидкостной смазки, обеспечивающий стабильность и экономичность эксплуатации.  [27]

Ввиду этого конструктор должен всегда стремиться обеспечивать в пределах возможного такие условия работы проектируемых организмов и деталей, которые максимально благоприятствовали бы созданию в них режима жидкостной смазки. Эти условия рассматриваются ниже.  [28]

Ввиду этого конструктор должен всегда стремиться обеспечивать в пределах возможного такие условия работы проектируемых организмов и деталей, которые максимально благоприятствовали бы со зданию в них режима жидкостной смазки. Эти условия рассматриваются ниже.  [29]

Если макро - или микрогеометрия поверхностей трения, повышенные кромочные давления из-за перекосов трущихся деталей, недостаточная вязкость смазочного масла или эксплуатационные параметры исключают возможность приработки с переходом на режим жидкостной смазки в течение ограниченного периода времени. Подобная приработка в таких случаях растягивается на весь срок службы детали с постепенным истиранием остающихся выступающих участков поверхностей трения и соответствующим увеличением доли жидкостной смазки в общем режиме полужидкостной смазки этих поверхностей.  [30]



Страницы:      1    2    3