Режим - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Режим - трение

Cтраница 2


Этот режим трения характеризуется весьма малым коэффициентом трения и является оптимальным для узла трения в отношении его износостойкости. Следует заметить, что иногда в одном и том же механизме наблюдаются различные виды трения. Так, например, в автомобильном двигателе внутреннего сгорания стенки цилиндров в нижней ча сти смазываются весьма обильно, вследствие чего при движении поршня на середине хода трение колец и поршня о стенку цилиндра приближается к жидкостному.  [16]

17 Энергетические соотношения - для разных областей трения. [17]

Такой режим трения обеспечивается протеканием на границе раздела и в тончайших поверхностных слоях строго определенных механо-фи-зико-химических процессов.  [18]

19 Устройство воздушного опорного подпятника. [19]

Такой режим трения называется сухим трением. Его закономерности отличны от закономерностей жидкостного трения или режима совершенной смазки. Это различие в основном объясняется следующим: при внутреннем трении скорость частиц тела меняется непрерывно, без скачков и ее изменение характеризуется градиентом скорости; при сухом, или истинно внешнем, трении при переходе от одного тела к другому в месте их взаимного контакта наблюдается скачок скорости, характеризующий скорость скольжения одного тела относительно другого.  [20]

Если режим трения полужидкостный, все зависит от свойств тонкой масляной пленки. Для этого режима пока нет адекватной математической модели и все расчеты основываются на эмпирических данных. Если режим жидкостный, то расчеты становятся значительно более надежными. В одном и том же подшипнике с изменением частоты вращения полужидкостное трение сменяется жидкостным.  [21]

Если режим трения при изменении условий работы уплотнения остается неизменным, что необходимо проверить по критерию режима s или G, закономерность процесса износа сохраняется.  [22]

Область режимов трения, заключенная между изотермами, является областью режимов заедания.  [23]

24 Идеализированные схемы тяжело нагруженного смазываемого контакта деталей машин. [24]

Условия контактно-гидравлического режима трения кинематических пар деталей машин рассмотрены в работах А. Н. Гру-бина, Д. С. Коднира, А. И. Петрусевича, А.  [25]

К режиму трения, составу и свойствам смазок чувствителен и рельеф трущихся поверхностен. Из рис. 7.8, где приведены профилограммы поверхностей трения, видно, что наличие в составе УСсА грубодисперсных частиц графита и различных примесей в определенных условиях приводит к пропахиванию рабочих поверхностей стали. С ростом времени опыта шероховатость увеличивается в свяли с: появлением на рабочих поверхностях трещин и вырывов, пропахиванием поверхностей продуктами износа.  [26]

27 Кривая непрерывной записи силы трения при установившемся режиме трения. [27]

В режиме установившегося трения сила трения не остается строго постоянной.  [28]

29 Манжета с винтовой браслетной пружиной. [29]

При нетяжелых режимах трения положительный эффект может быть достигнут на обычных манжетах, если их установить на валу под углом 2 - 5 к его поперечному сечению, однако это приводит к дополнительной неравномерности натяга по периметру зоны контакта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5