Режим - сухое трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Режим - сухое трение

Cтраница 1


Режим сухого трения в паре наступает при плохом отводе фрикционного тепла, когда давление жидкости в камере уплотнения близко к давлению упругости паров и жидкость на контакте начинает испаряться. Это относится и к паре трений, где одно из контактных колец изготовлено из углеграфитов. Надежность работы пары при уплотнении таких жидкостей обеспечивается интенсивным отводом от нее фрикционного тепла.  [1]

Режим сухого трения в паре наступает при плохом отводе-фрикционного тепла, когда давление жидкости в камере уплотнения близко к давлению упругости паров и жидкость на контакте начинает испаряться. Это относится и к паре трения, где-одно из контактных колец изготовлено из углеграфитов. Надежность работы пары при уплотнении таких жидкостей обеспечивается интенсивным отводом от нее фрикционного тепла.  [2]

Режим полностью сухого трения должен быть кратковременным. Он возможен при пусках не заполненных жидкостью агрегатов и в различных аварийных условиях работы машины, когда в паре трения происходит повышенный нагрев и износ вследствие большого трения. Быстрый поверхностный нагрев, называемый тепловым ударом, вызывает большие термические напряжения в поверхностном слое торцов, которые при температуре 200 - 400 С могут приводить к термическому разрушению ( растрескиванию) материала.  [3]

В режиме сухого трения по стали 1Х18Н9Т при возвратно-вращательном движении со скоростью скольжения 0 24 м / с и нагрузке 0 5 - 1 5 МПа, обожженные материалы марок А О-1500 и А 0 - 600 за 100 ч работы имеют износ соответственно 15 - 80 и 20 - 100 мкм.  [4]

Критические температуры, вызывающие режим сухого трения со скачками ( обусловленный десорбцией присадок), для некоторых веществ в парфюмерном масле ( 0 1 вес.  [5]

Честней выход уплотнений в режим сухого трения может вызвать пвевдевременный выход х MS строя.  [6]

7 Схема стенда для исследования трения муфт, штанг и центраторов. [7]

Увеличение числа Зоммерфельда во избежание режима сухого трения может быть достигнуто повышением вязкости откачиваемой жидкости и добавлением высокомолекулярных соединений или применением технико-технологических средств для уменьшения прижимающей силы.  [8]

Интенсивность износа рабочей кромки манжеты в режиме сухого трения по стальному валу зависит в основном от скорости относительного скольжения и температуры в зоне трения, которая достигает 100 - 250 С.  [9]

Малые значения параметра So, свидетельствующие о режиме сухого трения штанговой колонны о НКТ, одновременно указывают на высокую интенсивность их изнашивания.  [10]

Спроектированные втулки с использованием фторопласта, работающие в режиме сухого трения в течение всего времени их эксплуатации, выполняются трехслойными по сечению. На поверхность стальной ленты наваривается слой пористой бронзы, а поверх него наносится суспензия фторопласта-4. После термической обработки трехслойной ленты порошок фторопласта-4 образует очень тонкую пленку, закрепленную в многочисленных порах спеченного порошка бронзы; затем лента разрезается на полосы необходимых размеров. Из этих полос приготавливается вкладыш, который запрессовывается в металлическую втулку и доводится до монтажных размеров. Такой подшипник может работать при нагрузках, значительно превышающих предел ползучести массивного образца фторопласта-4, вследствие того, что ползучесть тонкой пленки, заклиненной в порах пористой бронзы, резко отличается от ползучести массивного слоя.  [11]

Очевидно, этот случай скольжения и трения стоит ближе к режиму сухого трения и термин граничная смазка в данном случае не применим.  [12]

Ко - износостойкость материала, определенная испытанием выбранных материалов в режиме сухого трения; а - угол между касательной и кривой Pconst в точке, характеризуемой выбранным нагрузочным режимом и касательной к линии, огибающей критические точки в зависимостях NTpf [ ( PV) ] при п const в критической точке выбранного скоростного режима; Р, D - коэффициенты.  [13]

Манжетные уплотнения не допускают работу без смазывающей воды, в режиме сухого трения. В этом режиме наблюдается нагрев резины, ее намазывание и наволакивание на металлическую поверх ность вала.  [14]

Испытания на износ в паре с закаленной сталью У12А в режиме сухого трения практически не показали изменения азотированных образцов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4