Режим - сухое трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Режим - сухое трение

Cтраница 2


Между тем известны области, в которых успешно применяются в режиме сухого трения металлические материалы для подшипников. К одной из конструкций, выполненной из такого материала и испытанной авторами работы [62] для высокооборотных роторов турбохолодильника, относится лепестковый подшипник. Его преимущества заключаются в возможности гашения автоколебаний ротора при высоких частотах вращения ( 80000 - 180000 об / мин), когда подшипник работает в режиме газовой смазки. Лепестковый подшипник ( рис. 78) представляет собой корпус, в котором закреплен упругий вкладыш, состоящий из двух пакетов лепестков ( фольга 35 мкм) разной длины. Один из пакетов рабочий, другой центрирующий. При вращении сала лепестки упруго прижимаются к корпусу, образуя слой газовой смазки, поддерживающий ротор в рабочем режиме работы.  [16]

На основании проведенной работы установлено, что в условиях атмосферы в режиме сухого трения целесообразно использовать шарикоподшипники с сепараторами из бронзы с запрессованной твердой смазкой, так как срок службы шарикоподшипников с сепараторами из фторопластовых композиций значительно ниже.  [17]

18 Изменение полуширины линии K ai в зависимости от пути трения стали 45, изнашиваемой при постоянном давлении 1 0 - 10е Па и скорости.| Рентгенограммы ( цифры в секторах - порядковые номера. цифры за пределами секторов - толщина стравленного слоя в мкм. [18]

Для определения глубины проникновения наклепа в толщу металла в зависимости от параметров режима сухого трения был применен рентгенографический метод.  [19]

Если в результате разогрева при больших скоростях и контактных давлениях пленка испаряется, наступает режим сухого трения, коэффициент трения и износ резко возрастают. В нормальных условиях преобпадают режимы по.  [20]

Если в результате разогрева при больших скоростях и контактных давлениях пленка испаряется, наступает режим сухого трения, коэффициент трения и иэ нос резко возрастают.  [21]

V& 7 - 102 ] 0 4 трение центраторов о стенки НКТ происходит в режиме сухого трения, что может привести к катастрофическому износу и потере герметичности НКТ. Таким образом, расчетные показатели достаточно близко совпадают с фактическими.  [22]

Низкая смешиваемость с маслом препятствует падению вязкости в компримируемом пространстве и вымыванию масла, приводящему к режиму сухого трения. В компрессорах, сжимающих галогены, компримируемое пространство смазывают пергалогеноводородами или серной кислотой.  [23]

24 Классификация турбогенераторов по системе охлаждения. [24]

С этой целью во внешней цепи системы охлаждения устанавливается компрессор, а на валу ротора-специальные графитовые кольца, работающие в режиме сухого трения и являющиеся торцевыми уплотнениями.  [25]

Низкий коэффициент трения ( 0.03 0 15) Углекона сочетается с эффектом самосмазывания, что допускает кратковременную работу материала в режиме сухого трения. Высокие антифрикционные свойства силицированному материалу придает равномерно распределенный по объему углерод, а высокую износостойкость - наличие карбида кремния.  [26]

27 Схема изменения коэффициента вязкости смазки в зависимости от температуры.| Схема распределения нагрузки между отдельными роликами подшипника. [27]

Если вагон ( локомотив) стоял долгое время и вся смазка стекла из-под подшипника, то в момент трога-ния с места имеет место режим сухого трения. Как только вагон пришел в движение и шейка сделала несколько оборотов, смазка уже попала под подшипник, замечается резкое уменьшение величины ф от точки А до минимального значения в точке В, так как работа трения превращается в тепло, которое повышает температуру смазки и уменьшает ее вязкость.  [28]

Большое значение имеет правильный внбор схемы сказки, норм расхода смазочных масел, организация ремонта компрессоров, так как конденсат раствгряет смазку и в цилиндрах отмечается режим сухого трения.  [29]

Для ряда-сплавов с высоким пределом текучести эти температуры могут быть выше критических температур граничных масляных пленок, и тогда трение на этих участках может перейти к режиму сухого трения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4