Режим - малый газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Режим - малый газ

Cтраница 1


Режим малого газа соответствует наименьшему числу оборотов ротора, при котором двигатель может надежно и устойчиво работать в заданных условиях.  [1]

Режимом малого газа называют режим работы ГТД, на котором он может работать с минимальной тягой, достаточной для руления самолета. Режим малого газа соответствует минимальным оборотам, на которых двигатель может работать устойчиво и надежно. Время непрерывной работы на этом режиме ограничивается до 10 - 15 мин вследствие высоких температур газов перед турбиной и ухудшения условий работы термически напряженных деталей двигателя. Значение максимально допустимой температуры газов регламентируется.  [2]

Исключен режим малого газа.  [3]

На режиме малого газа температура газа за турбиной также ограничивается.  [4]

5 Зависимость частоты выдерживания рычага управления двигате. [5]

Температура газов перед турбиной на режиме малого газа достаточно высокая и составляет до 85 % максимальной, и хотя газодинамические нагрузки еще невелики, но время работы двигателя на этом режиме ограничивают до пределов от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от типа двигателя.  [6]

Число оборотов ротора двигателя на режиме малого газа зависит от барометрического давления воздуха Во чт учитывается соответствующей зависимостью ( см. рис. 1.30) и придаваемым штатным графиком опробования для конкретного эксплуатируемого двигателя.  [7]

Время непрерывной работы двигателя на режиме малого газа иногда ограничивается вследствие высоких температур газа перед турбиной и ухудшения условий работы термически напряженных деталей двигателя.  [8]

Время, потребное для перехода от режима малого газа до максимального ( форсированного) режима, называют временем приемистости тпр.  [9]

После запуска производится прогрев двигателя на режиме малого газа до температуры масла не ниже 40 С, но в течение не менее 5 мин.  [10]

11 Распределение шума при установке двигателя М. 45 - Н на крыле самолета VFW. 614 ( сплошная линия - исходный уровень шума самолета, штриховая линия - уровень шума самолета с учетом экранирующего действия крыла. [11]

Наибольшее выделение СО и СН происходит на режиме малого газа, когда полнота сгорания топлива наименьшая, наибольшее выделение NOX в пересчете на NO2 - на режиме взлета, когда температура и давление газа максимальные. Следует учитывать, что методы, которые могут уменьшить выделение окиси углерода и углеводородов, оказывают противоположное воздействие на выделение окислов азота. Исключение составляет метод, улучшающий распределение топлива по сечению камеры.  [12]

Режим 0 - 1 проверки запуска и вывода двигателя на режим малого газа. Контролируют температуру газов, давление топлива и масла. Дополнительно для системы запуска, программированной по параметру угловой скорости, проверяют еще время запуска, которое находится между заданными минимальным и максимальным значениями. Для двигателя с системой запуска с турбостартером дополнительно контролируют температуру газов, давление масла, число оборотов ротора турбо-стартера, общее время работы турбостартера и время выхода двигателя на режим малого газа.  [13]

14 Сравнение динамических линий рабочих режимов турбокомпрессора при увеличении и уменьшении подачи топлива. [14]

После того как процесс запуска завершен и турбореактивный двигатель выведен на режим малого газа, дальнейший разгон ТРД до максимальных о боротов осуществляется только путем увеличения подачи топлива в камеру сгорания. Это производится плавным перемещением рычага управления двигателя, сблокированного с автоматом подачи топлива, до упора Максимал. При подаче топлива в камеру сгорания температура газа перед турбиной растет, мощность турбины оказывается больше мощности компрессора ( ЛГТЛ К), в связи с чем обороты турбокомпрессора непрерывно возрастают.  [15]



Страницы:      1    2    3