Cтраница 1
Режим малого газа соответствует наименьшему числу оборотов ротора, при котором двигатель может надежно и устойчиво работать в заданных условиях. [1]
Режимом малого газа называют режим работы ГТД, на котором он может работать с минимальной тягой, достаточной для руления самолета. Режим малого газа соответствует минимальным оборотам, на которых двигатель может работать устойчиво и надежно. Время непрерывной работы на этом режиме ограничивается до 10 - 15 мин вследствие высоких температур газов перед турбиной и ухудшения условий работы термически напряженных деталей двигателя. Значение максимально допустимой температуры газов регламентируется. [2]
Исключен режим малого газа. [3]
На режиме малого газа температура газа за турбиной также ограничивается. [4]
Зависимость частоты выдерживания рычага управления двигате. [5] |
Температура газов перед турбиной на режиме малого газа достаточно высокая и составляет до 85 % максимальной, и хотя газодинамические нагрузки еще невелики, но время работы двигателя на этом режиме ограничивают до пределов от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от типа двигателя. [6]
Число оборотов ротора двигателя на режиме малого газа зависит от барометрического давления воздуха Во чт учитывается соответствующей зависимостью ( см. рис. 1.30) и придаваемым штатным графиком опробования для конкретного эксплуатируемого двигателя. [7]
Время непрерывной работы двигателя на режиме малого газа иногда ограничивается вследствие высоких температур газа перед турбиной и ухудшения условий работы термически напряженных деталей двигателя. [8]
Время, потребное для перехода от режима малого газа до максимального ( форсированного) режима, называют временем приемистости тпр. [9]
После запуска производится прогрев двигателя на режиме малого газа до температуры масла не ниже 40 С, но в течение не менее 5 мин. [10]
Наибольшее выделение СО и СН происходит на режиме малого газа, когда полнота сгорания топлива наименьшая, наибольшее выделение NOX в пересчете на NO2 - на режиме взлета, когда температура и давление газа максимальные. Следует учитывать, что методы, которые могут уменьшить выделение окиси углерода и углеводородов, оказывают противоположное воздействие на выделение окислов азота. Исключение составляет метод, улучшающий распределение топлива по сечению камеры. [12]
Режим 0 - 1 проверки запуска и вывода двигателя на режим малого газа. Контролируют температуру газов, давление топлива и масла. Дополнительно для системы запуска, программированной по параметру угловой скорости, проверяют еще время запуска, которое находится между заданными минимальным и максимальным значениями. Для двигателя с системой запуска с турбостартером дополнительно контролируют температуру газов, давление масла, число оборотов ротора турбо-стартера, общее время работы турбостартера и время выхода двигателя на режим малого газа. [13]
Сравнение динамических линий рабочих режимов турбокомпрессора при увеличении и уменьшении подачи топлива. [14] |
После того как процесс запуска завершен и турбореактивный двигатель выведен на режим малого газа, дальнейший разгон ТРД до максимальных о боротов осуществляется только путем увеличения подачи топлива в камеру сгорания. Это производится плавным перемещением рычага управления двигателя, сблокированного с автоматом подачи топлива, до упора Максимал. При подаче топлива в камеру сгорания температура газа перед турбиной растет, мощность турбины оказывается больше мощности компрессора ( ЛГТЛ К), в связи с чем обороты турбокомпрессора непрерывно возрастают. [15]