Режим - малый газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Режим - малый газ

Cтраница 2


16 Типовой штатный график опробования ТВД. [16]

На режиме 21 - 22 - 23 проверяют приемистость ТВД путем перевода РУД с режима малого газа на взлетный режим за 3 - 4 с. Контролируют время приемистости, забросы и провалы числа оборотов и температуру газа, а также время наступления равновесного режима и установившиеся значения п и ( г. При больших провалах п возможно наступление пом-пажа, что недопустимо.  [17]

Режим 24 - 25 охлаждения ТВД, как и его прогрев, производят на режиме малого газа и контролируют по заданному времени.  [18]

Теплоударные концентраторы - тепловые удары в двигателе, когда запуск и опробывание его производят без предварительного прогрева на режиме малого газа или осуществляют выключение горячего двигателя без работы на режимах, выгодных для нормального охлаждения.  [19]

Проверку сброса газа выполняют быстрым переводом РУД ( за 1 5 - 2 с) с повышенных режимов работы двигателя на режим малого газа. Контролируют работу двигателя на отсутствие хлопков, факеления, посторонних шумов.  [20]

Анализируемая лопатка имеет возбуждение резонансных колебаний, которые определяют ее наибольшую напряженность в полете по высокочастотной крутильной форме при работе двигателя в полете на режиме малого газа, когда происходит снижение самолета с эшелона. Поэтому лопатка входит в резонанс один раз за полет, что определяет продвижение трещины между двумя соседними усталостными линиями, а каждая усталостная линия отражает нагружение лопатки между двумя соседними резонансами. Суммарно длительность роста трещины составляет около 30 полетов.  [21]

Приняты следующие основные установившиеся режимы работы ГТД: максимальный ( взлетный), номинальный ( расчетный), крейсер-с к и е ( эксплуатационные), режим малого газа.  [22]

Каждый тип двигателя по условиям эксплуатации и выработки ресурса имеет несколько основных режимов работы, которые отличаются друг от друга числами оборотов, температурным режимом и др. Обычно различают следующие режимы работы: взлетный, номинальный, крейсерский и режим малого газа, а также чрезвычайный режим.  [23]

Режимом малого газа называют режим работы ГТД, на котором он может работать с минимальной тягой, достаточной для руления самолета. Режим малого газа соответствует минимальным оборотам, на которых двигатель может работать устойчиво и надежно. Время непрерывной работы на этом режиме ограничивается до 10 - 15 мин вследствие высоких температур газов перед турбиной и ухудшения условий работы термически напряженных деталей двигателя. Значение максимально допустимой температуры газов регламентируется.  [24]

На самолетах с двумя двигателями в случае, когда по показаниям приборов не удается установить, какой из двигателей работает с тряской, рекомендуется поочередной уборкой РУД левого и правого двигателей до упора Малый газ определить неисправный двигатель. Если на режиме малого газа температура газов неисправного двигателя находится в допустимых пределах и тряска прекратилась, то следует оставить двигатель работающим на этом режиме. Когда же тряска не прекращается или температура газов выходит за допустимые пределы, следует выключить двигатель.  [25]

26 Изменение тем. [26]

Этот заброс температуры является весьма значительным и резким. Длительная работа двигателя на режиме малого газа может привести к недопустимому перегреву ТРД и даже к его аварии. Поэтому необходимо иметь средства и устройства для предотвращения нежелательного повышения температуры Т3 в зоне максимальных и минимальных оборотов двигателя.  [27]

Под приемистостью понимают способность двигателя при подаче топлива набирать обороты от малого газа до максимальных оборотов. Соответственно время, потребное для разгона двигателя от режима малого газа до максимального режима, называется временем приемистости. Для большинства одноваль-ных ТРД оно равно 15 - 20 сек. У новых двухвальных ДТРД время приемистости не превышает 10 - 12 сек.  [28]

После посадки у самолетов с поршневыми и турбореактивными двигателями отказавший двигатель на пробеге продолжает создавать некоторое, хотя и незначительное, сопротивление. При этом симметрично расположенный работающий двигатель даже на режиме малого газа ( холостого хода) создает определенную, иногда довольно заметную, тягу.  [29]

Этот режим соответствует основной проверке устойчивой работы двигателя на режиме малого газа, которая по ТУ должна производиться на полностью прогретом двигателе, а основными контролируемыми параметрами здесь являются п, tr, рг, рм.  [30]



Страницы:      1    2    3