Режим - малый газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Режим - малый газ

Cтраница 3


31 Зависимость Холодного запуска от сорта топлива. [31]

Причинами горячего зависания являются в основном неправильная регулировка клапана приемистости и распределительного клапана. Горячее зависание происходит чаще на частотах вращения турбины, близких к режиму малого газа, и вызывается это тем, что в диапазоне малых частот вращения турбины некоторые ТРД имеют недостаточный запас по помпажу. Для устранения зависания убирают обороты до режима малого газа, а затем плавно выводят двигатель на нужный режим; если температура газов при горячем зависании продолжает расти ( на земле), то выключают двигатель и устраняют неисправность.  [32]

Раскрутка ротора с помощью пускового устройства производится до тех пор, пока турбина не начнет работать. Затем это устройство отключается, и дальнейший разгон двигателя до выхода на режим малого газа осуществляется за счет избытка мощности турбины.  [33]

34 Измерение температуры верхнего ряда насадки воздухонагревателя радиационным пирометрам. [34]

Когда температура купола воздухонагревателя достигает предельно допустимой величины, регулятор ( П - дейстзия) автоматически увеличивает расход воздуха на горение; это приводит к снижению температуры продуктов сгорания и купола, что предохраняет купол и насадку воздухонагревателя от перегрева. Когда температура дымовых газов достигает предельно допустимого значения, нагрев прекращается и воздухонагреватель автоматически переводится на режим малого газа. При малом расходе газа жалюзи вентилятора автоматически прикрываются и регулирование продолжается до переключения воздухонагревателя на дутье.  [35]

Охлаждают двигатель с целью снижения и выравнивания температурных полей в деталях двигателя перед его остановом, что обеспечивает уменьшение температурных напряжений и коробления деталей после выключения двигателя. Двигатель охлаждают или на холодном режиме работы двигателя при п 60 - r85 % nmax, или на режиме малого газа 24 - 25 в течение 1 - 2 мин.  [36]

Другое дело на самолете с турбовинтовыми двигателями. Если винт отказавшего двигателя переведен во флюгерное положение, его сопротивление меньше, чем сопротивление винта работающего двигателя, переведенного на режим малого газа.  [37]

Установившаяся самостоятельная работа ГТД возможна лишь при таких числах оборотов, при которых мощность турбины становится достаточной для вращения ротора двигателя, а температура газа не превышает максимально допустимой величины. При числе оборотов ротора меньше равновесных оборотов самостоятельная работа двигателя невозможна, поэтому для запуска ГТД требуется посторонний источник мощности ( стартер), способный первоначально раскрутить ротор двигателя до определенного числа оборотов, при которых мощность турбины становится достаточной для уверенного выхода двигателя на режим малого газа. Число оборотов ротора на режиме малого газа выбирается из условия получения минимальной тяги при надежной и устойчивой работе двигателя. При этом для обеспечения необходимой приемистости температура газов перед турбиной должна быть меньше максимально допустимой величины.  [38]

Установившаяся самостоятельная работа ГТД возможна лишь при таких числах оборотов, при которых мощность турбины становится достаточной для вращения ротора двигателя, а температура газа не превышает максимально допустимой величины. При числе оборотов ротора меньше равновесных оборотов самостоятельная работа двигателя невозможна, поэтому для запуска ГТД требуется посторонний источник мощности ( стартер), способный первоначально раскрутить ротор двигателя до определенного числа оборотов, при которых мощность турбины становится достаточной для уверенного выхода двигателя на режим малого газа. Число оборотов ротора на режиме малого газа выбирается из условия получения минимальной тяги при надежной и устойчивой работе двигателя. При этом для обеспечения необходимой приемистости температура газов перед турбиной должна быть меньше максимально допустимой величины.  [39]

Причинами горячего зависания являются в основном неправильная регулировка клапана приемистости и распределительного клапана. Горячее зависание происходит чаще на частотах вращения турбины, близких к режиму малого газа, и вызывается это тем, что в диапазоне малых частот вращения турбины некоторые ТРД имеют недостаточный запас по помпажу. Для устранения зависания убирают обороты до режима малого газа, а затем плавно выводят двигатель на нужный режим; если температура газов при горячем зависании продолжает расти ( на земле), то выключают двигатель и устраняют неисправность.  [40]

ТУ, то при некоторых неблагоприятных условиях это может привести к выключению двигателя в полете, что особенно опасно перед посадкой ввиду невозможности ухода на второй круг. ТУ) приводят к повышению тяги двигателя на режиме малого газа и к увеличению длины пробега самолета при посадке, а также к увеличению расхода топлива на рулении и при работе двигателя на земле в ожидании взлета.  [41]

При понижении температуры, например, повышается вязкость топлива, в результате ухудшаются распыл, испаряемость и условия воспламеняемости. Возрастание плотности воздуха увеличивает потребную мощность на вращение ротора ГТД. Понижение температуры вызывает повышение вязкости масла и изменяет величину зазоров в трущихся парах, что увеличивает мощность трения, затрудняет раскрутку ротора ГТД, а также способствует масляной недостаточности. Все это в целом снижает избыток мощности турбины, потребной для вращения ротора ГТД, и приводит к затяжному времени выхода двигателя на режим малого газа.  [42]

Режим 0 - 1 проверки запуска и вывода двигателя на режим малого газа. Контролируют температуру газов, давление топлива и масла. Дополнительно для системы запуска, программированной по параметру угловой скорости, проверяют еще время запуска, которое находится между заданными минимальным и максимальным значениями. Для двигателя с системой запуска с турбостартером дополнительно контролируют температуру газов, давление масла, число оборотов ротора турбо-стартера, общее время работы турбостартера и время выхода двигателя на режим малого газа.  [43]

Запуск ГТД заключается в следующем. Включают аэродромные источники электроэнергии ( средства запуска) в сеть самолета, потребители, обслуживающие запуск, а также другие необходимые потребители, все автоматы защиты сети ( АЗС) и автоматы защиты реле ( АЗР), насосы подкачки топлива. Открывают пожарный кран двигателя. Убеждаются, что рычаг управления двигателем в положении Малый газ, и нажимают в течение 2 - 3 сек кнопку Запуск. Двигатель должен автоматически запуститься и выйти на режим малого газа.  [44]



Страницы:      1    2    3