Cтраница 1
Режим двигателя является основным режимом, в котором практически используются асинхронные машины. Поэтому подавляющая часть выпускаемых промышленностью асинхронных машин предназначается заводами-изготовителями для работы в режиме двигателя и называется асинхронными двигателями. [1]
Режим двигателя является основным режимом, в котором практически используются асинхронные машины. [2]
График зависимости угловой скорости вращения ротора от скольжения. [3] |
Режим двигателя ( Q Q0) характеризуется положительными величинами скольжения, изменяющимися в пределах от единицы до нуля, а режим генератора ( Q Q0) - отрицательными величинами скольжения. [4]
Режим двигателя: число оборотов в 1 мин. [5]
Режим двигателя является основным режимом, в котором практически используются асинхронные машины. Поэтому подавляющая часть выпускаемых промышленностью асинхронных машин предназначается заводами-изготовителями для работы в режиме двигателя и называется асинхронными двигателями. [6]
Режим двигателя при одновременной несимметрии статора и ротора в литературе почти не затронут. Этот случай на практике встречается сравнительно редко, но из-за тяжелых последствий его приходится учитывать для ответственных потребителей. Для однофазных же двигателей такой режим встречается значительно чаще. Наконец, в специальных асинхронных двигателях с несимметричными статором и ротором этот случай несимметрии имеет место при нормальной работе машин. [7]
Режим двигателя был следующий: число оборотов двигателя 1 600 в минуту, нагрузка полная и t воды у выхода из рубашки ок. [8]
Перееогбужденный режим двигателя характеризуется тем, что двигатель отдает реактивную мощность в сеть. При постоянном моменте на валу реактивная мощность, отдаваемая двигателем, тем больше, чем больше ток возбуждения. [9]
Такой режим двигателя аналогичен положению шарика на горизонтальной плоскости ( фиг. [10]
Линейная характеристика мощности двигателя.| Механическая характеристика двигателя. [11] |
Изменение режима двигателя, в результате которого изменяется площадь Fx - Ft индикаторной диаграммы, приводит к уменьшению или увеличению угла наклона прямой. Пропорциональности между эффективной мощностью N и числом оборотов га при неизменной площади индикаторной диаграммы нет, потому что с изменением числа оборотов изменяются механические сопротивления в двигателе, режим теплообмена и пр. [12]
Линейная характеристика мощности двигателя.| Механическая характеристика двигателя. [13] |
Изменение режима двигателя, в результате которого изменяется площадь F - F индикаторной диаграммы, приводит к уменьшению или увеличению угла наклона прямой. Пропорциональности между эффективной мощностью N и числом оборотов п при неизменной площади индикаторной диаграммы нет, потому что с изменением числа оборотов изменяются механические сопротивления в двигателе, режим теплообмена и пр. [14]
Управление режимом двигателя производится изменением напряжения сети или переключением катушек секционированной основной обмотки. При малой мощности применяют двигатели с потоком полюсов, расщепленным при помощи короткозамкнутого витка. Применяется обычно конструктивное выполнение маломощного асинхронного двигателя с тонкостенным ротором. [15]