Режим - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Режим - двигатель

Cтраница 1


Режим двигателя является основным режимом, в котором практически используются асинхронные машины. Поэтому подавляющая часть выпускаемых промышленностью асинхронных машин предназначается заводами-изготовителями для работы в режиме двигателя и называется асинхронными двигателями.  [1]

Режим двигателя является основным режимом, в котором практически используются асинхронные машины.  [2]

3 График зависимости угловой скорости вращения ротора от скольжения. [3]

Режим двигателя ( Q Q0) характеризуется положительными величинами скольжения, изменяющимися в пределах от единицы до нуля, а режим генератора ( Q Q0) - отрицательными величинами скольжения.  [4]

Режим двигателя: число оборотов в 1 мин.  [5]

Режим двигателя является основным режимом, в котором практически используются асинхронные машины. Поэтому подавляющая часть выпускаемых промышленностью асинхронных машин предназначается заводами-изготовителями для работы в режиме двигателя и называется асинхронными двигателями.  [6]

Режим двигателя при одновременной несимметрии статора и ротора в литературе почти не затронут. Этот случай на практике встречается сравнительно редко, но из-за тяжелых последствий его приходится учитывать для ответственных потребителей. Для однофазных же двигателей такой режим встречается значительно чаще. Наконец, в специальных асинхронных двигателях с несимметричными статором и ротором этот случай несимметрии имеет место при нормальной работе машин.  [7]

Режим двигателя был следующий: число оборотов двигателя 1 600 в минуту, нагрузка полная и t воды у выхода из рубашки ок.  [8]

Перееогбужденный режим двигателя характеризуется тем, что двигатель отдает реактивную мощность в сеть. При постоянном моменте на валу реактивная мощность, отдаваемая двигателем, тем больше, чем больше ток возбуждения.  [9]

Такой режим двигателя аналогичен положению шарика на горизонтальной плоскости ( фиг.  [10]

11 Линейная характеристика мощности двигателя.| Механическая характеристика двигателя. [11]

Изменение режима двигателя, в результате которого изменяется площадь Fx - Ft индикаторной диаграммы, приводит к уменьшению или увеличению угла наклона прямой. Пропорциональности между эффективной мощностью N и числом оборотов га при неизменной площади индикаторной диаграммы нет, потому что с изменением числа оборотов изменяются механические сопротивления в двигателе, режим теплообмена и пр.  [12]

13 Линейная характеристика мощности двигателя.| Механическая характеристика двигателя. [13]

Изменение режима двигателя, в результате которого изменяется площадь F - F индикаторной диаграммы, приводит к уменьшению или увеличению угла наклона прямой. Пропорциональности между эффективной мощностью N и числом оборотов п при неизменной площади индикаторной диаграммы нет, потому что с изменением числа оборотов изменяются механические сопротивления в двигателе, режим теплообмена и пр.  [14]

Управление режимом двигателя производится изменением напряжения сети или переключением катушек секционированной основной обмотки. При малой мощности применяют двигатели с потоком полюсов, расщепленным при помощи короткозамкнутого витка. Применяется обычно конструктивное выполнение маломощного асинхронного двигателя с тонкостенным ротором.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5