Cтраница 3
В режиме двигателя синхронная машина потребляет энергию из сети и преобразует ее в механическую энергию. [31]
В режиме двигателя из этих сетей ( или одной из них) в машину поступает электрическая энергия; в режиме генератора в эти сети ( или одну из них) машина генерирует электрическую энергию. [32]
В режиме двигателя, которому соответствует диаграмма на рис. 41 - 2QXQ ( i со), скольжение s и угловая скорость скольжения Qs, с которой поле Вт вращается относительно ротора, положительны. [33]
В режиме двигателя XXX снимают при питании испытуемой МПТ от источника, напряжение которого можно плавно изменять от значения не менее 1 3 номинального практически до нуля. [34]
При холостом режиме двигателей ( когда насосы не работают) вибрация пола у основания находится в норме. [35]
Временные характеристики основных режимов работы электроприводов. [36] |
Согласно ГОСТ режим двигателя является повторно-кратковременным, если общая продолжительность цикла работы Т не превосходит 10 мин. Если же Т 10 мин, то режим следует считать длительным. [37]
В точках режимов двигателей при равномерном распределении нагрузки и одинаковых нагрузочных характеристиках окажутся равными между собой не только величины 9К, но и их производные по мощности. [38]
Схема генератора с независимым возбуждением. [39] |
Построение для режима двигателя аналогично, но точка а лежит выше точки с. [40]
Невыгодной особенностью шагового режима двигателя является дополнительный нагрев поверхности ротора из-за повышенного содержания высших гармоник в кривых фазных токов. Это обусловлено, во-первых, близостью к прямоугольнику, а не синусоиде основной волны тока фазы статора синхронного двигателя, подключенного к источнику тока через коммутатор, а во-вторых, - дополнительным прерыванием каждой полуволны тока бестоковой паузой, необходимой для коммутации тиристоров второй тройки моста. По этой причине приходится несколько снижать величину длительно допустимого тока в вентильном электроприводе при пониженных скоростях. [41]
Различие между режимами двигателя и генератора заключается лишь в том, что механическая мощность, снимаемая свала синхронного двигателя потребляется, включая потери, в форме электрической мощности через статор из сети, в то время как в генераторном режиме поток энергии имеет обратное направление. Механическая мощность, поступающая на вал машины, работающей в режиме генератора, отдается в сеть через статор в форме электрической энергии. Характерной особенностью синхронных машин является синхронная скорость вращения их роторов. В установившемся рабочем режиме скорость вращения ротора точно равна равномерной и постоянной скорости вращения намагничивающей силы статора в соответствии с частотой питающей сети и числом полюсов машины. Полагая, что магнитная проницаемость остается постоянной, можно считать, что результирующая намагничивающая сила будет пропорциональна магнитной индукции. Предположим, что ротор машины вращается синхронно и что возбуждение отсутствует. Если статорная обмотка включена на трехфазную симметричную сеть, машина забирает из сети намагничивающий ток холостого хода. Синхронная машина с неявнополюсным ротором, вращающимся синхронно при отсутствии возбуждения, потребляет из сети такой же намагничивающий ток холостого хода, какой имеет место в асинхронном двигателе, вращающемся с синхронной скоростью или в асинхронном двигателе с разомкнутым ротором. [42]
Схема опыта короткого замыкания на выбеге. [43] |
Непосредственно в режиме двигателя опыт короткого замыкания произведен быть не может; но его можно осуществить во время выбега после отключения испытываемой машины от источника питания. [44]
Поскольку в режиме двигателя синхронная машина становится потребителем активной энергии, целесообразно изменить условно положи-1 елыше направление тока статора в схеме замещения машины. [45]