Cтраница 2
Температура перегрева т в разных режимах. [16] |
Повторно-кратковременный режим, когда имеется рабочая часть цикла / р у, в течение которой в катушке проходит ток и она нагревается, и пауза / п у, когда ток отсутствует и она остывает. [17]
Повторно-кратковременный режим ( рис. 13.2, д) - такой, при котором рабочие периоды ( нагрев) чередуются с паузами, причем за время рабочего периода и за время паузы температура сопротивления не успевает достигнуть установившихся значений. [18]
Повторно-кратковременный режим характерен для крановых механизмов, вспомогательных механизмов прокатных цехов и пр. Пусковые и тормозные сопротивления двигателей этих механизмов работают также в повторно-кратковременном режиме. Надо однако обратить внимание на то, что ПВ сопротивлений всегда меньше, чем ПВ двигателя, так как часть периода включения он работает без сопротивлений. [19]
Повторно-кратковременный режим характеризуется тем, что рабочие периоды чередуются с остановками или работой вхолостую. В период работы двигателя температура его повышается, в период паузы понижается. При правильном выборе двигателя температура его частей за периоды работы р не должна достигнуть установившегося значения, а за периоды пауз / п не должна снизиться до температуры окружающей среды. В данном режиме длительность цикла / ц не превышает 10 мин. [20]
Повторно-кратковременный режим представляет собой длительно повторяющиеся циклы. В каждом цикле последовательно чередуются включение - работа, выключение - пауза. Характеризуется этот режим продолжительностью включения ( ПВ), выражаемой в процентах. [21]
Повторно-кратковременный режим, при котором кратковременные рабочие периоды чередуются с периодами отключения силовой цепи источника от сети. [22]
Повторно-кратковременный режим - режим работы электродвигателя, при котором в период включенного состояния температура частей двигателя не успевает достигнуть установившихся значений, а в период отключенного состояния части дви: гателя не успевают остыть до температуры окружающей среды. [23]
Повторно-кратковременный режим - режим работы электродвигателя, при котором в период включенного состояния температура частей двигателя не успевает достигнуть установившихся значений, а в период отключенного состояния части двигателя не успевают остыть до температуры окружающей среды. [24]
Повторно-кратковременный режим - режим, работы электродвигателя, при котором в период включение-температура частей двигателя не успевает достигнуть установившихся значений, а в период отключенного состояния части двигателя не успевают остыть до температуры окружающей среды. [25]
Повторно-кратковременный режим используют при работе сварочными полуавтоматами. Постоянный рабочий режим ( ПВ 1бО %) используют для установок автоматизированной сварки или для автоматов. [26]
Кривые процесса нагрева и охлаждения однородного проводника при кратковременном режиме работы. [27] |
Повторно-кратковременный режим характеризуется относительной продолжительностью включений ( ПВ) в процентах и частотой включений - числом циклов в час. [28]
Повторно-кратковременный режим также характеризуется периодическим включением и отключением аппарата, но за время отключения токоведущие части не успевают охладиться до температуры окружающей среды. Будем считать, что температура проводника в начальный момент была равна нулю. [29]
Повторно-кратковременный режим с частыми пусками характеризуются относительной продолжительностью включения, числом пусков в час и коэффициентом инерции. [30]