Cтраница 1
Повторно-кратковременный режим ( рис. 17.4, в) - это такой режим работы, при котором периоды работы Т чередуются с паузами ( остановка или холостой ход), причем ни в один из периодов работы температура двигателя не достигает установившегося значения, а во время снятия нагрузки двигатель не успевает охладиться до температуры окружающей среды. [1]
Повторно-кратковременный режим, при котором кратковременные рабочие периоды чередуются с кратковременными паузами. [2]
Повторно-кратковременный режим ( S3), это режим, при котором время работы двигателя под нагрузкой t чередуется с паузами fQ, когда двигатель отключается от сети, при этом температура двигателя не достигает установившегося значения ни во время каждого периода работы, ни во время каждой паузы. В таком режиме работы электродвигатель, не успев достаточно остыть за время паузы, вступает в следующий цикл нагрузки уже нагретым и его температура возрастает от цикла к циклу, что приводит к постепенному повышению температуры до наступления баланса между выделенной теплотой и отдаваемой в окружающую среду, когда наибольшие температуры нагрева в конце каждого рабочего периода перестают расти. Общая продолжительность одного цикла работы двигателя ( t t) не должна превышать 10 мин. При правильном выборе двигателя он может работать неограниченное число циклов, не нагреваясь до температуры выше допустимой. В таком режиме работают приводы подъемно-транспортных устройств, кранов, некоторых металлорежущих станков. [3]
Повторно-кратковременный режим - рабочие периоды чередуются с паузами так, что ни в одном из рабочих периодов или пауз температура резистора не достигает практически установившегося значения. [4]
Кривые превышения температуры резисторов при двух. [5] |
Повторно-кратковременный режим может рассматриваться как частный случай перемежающегося, если меньший из рабочих токов снизить до нуля. [6]
Повторно-кратковременный режим ( рис. 17.4, в) - это такой режим работы, при котором периоды работы Т чередуются с паузами ( остановка или холостой ход), причем ни в один из периодов работы температура двигателя не достигает установившегося значения, а во время снятия нагрузки двигатель не успевает охладиться до температуры окружающей среды. [7]
Повторно-кратковременный режим отличается от предыдущего тем, что пауза между соседними отрезками времени работы под нагрузкой является ограниченной ( рис. 1 - 1, в), так что температура активных частей машины за время каждой паузы не успевает достигнуть исходного уровня. При многократном повторении циклов, каждый из которых включает в себя заданное время работы под нагрузкой и паузу, наступает тепловое состояние, при котором температура любой точки машины периодически повторяется. [8]
Повторно-кратковременные режимы имеют разновидности, различающиеся графиками тепловых нагрузок; так, в режимах с частыми пусками ( рис. 1 - 1, г) приходится учитывать характерно увеличенные потери в начале рабочего участка ( время пуска и разгона здесь соизмеримо с продолжительностью цикла); режимы с частыми пусками и электрическим торможением характеризуются к тому же увеличенными потерями и ослабленным охлаждением в конце каждого рабочего участка. [9]
Повторно-кратковременный режим отличается от кратковременного регламентированными продолжительностью включения под неизменную нагрузку и Продолжитель - ностью периодов отключения ( пауз), причем время работы машины всегда меньше времени, необходимого для нагрева ее частей до установившейся температуры, а время пауз меньше необходимого для остывания машины до практически холодного состояния. [10]
Повторно-кратковременный режим с частыми пусками и электрическим торможением ( 85) отличается от рассмотренного тем, что в конце каждого цикла происходит электрическое торможение двигателя. [11]
Повторно-кратковременный режим представляет собой длительно-повторяющиеся циклы. В каждом цикле последовательно чередуются включение - работа, выключение - пауза. [12]
Повторно-кратковременный режим, при котором работа машины чередуется с ее остановками, причем периоды работы и остановок следуют непрерывно друг за другом и полный цикл ( остановка и работа) не превышает 10 мин. [13]
Повторно-кратковременный режим представляет собой длительно повторяющиеся циклы. В каждом цикле последовательно чередуются включение - работа, выключение - пауза. [14]
Повторно-кратковременный режим характеризуется тем, что рабочие периоды неизменной номинальной нагрузки чередуются с паузами, причем длительность рабочих периодов не настолько велика, чтобы машина ( аппарат) достигла установившейся температуры, а паузы также недостаточны для полного ее охлаждения. [15]