Cтраница 4
Под повторно-кратковременным режимом ( ПКР) понимается работа трансформатора с нагрузкой, величина которой не остается неизменной в течение всего времени работы трансформатора, а периодически изменяется по заданному закону. [46]
При повторно-кратковременном режиме двигатель попеременно то нагревается, то охлаждается. Изменение его температуры в течение времени каждого цикла зависит при этом от предыдущего теплового состояния. Зависимость нагрева и охлаждения машины от времени в подобных условиях показана на рис. 17.7. Конечное превышение температуры каждой данной части цикла равно начальному превышению температуры для последующей части цикла. Если во время той или иной части цикла наступает значительное изменение условий охлаждения ( остановка двигателя или заметное изменение частоты вращения), то изменяется постоянная времени т С / Я нагрева двигателя, что должно быть учтено при построении графиков. [47]
При повторно-кратковременном режиме период охлаждения невелик и тормоз не успевает охладиться до начальной температуры, значение которой к моменту последующего торможения выше, чем в начале предыдущего периода. После ряда последовательных торможений температура поверхности трения достигнет максимальной для данного режима работы величины tycm, при которой дальнейшее возрастание температуры прекратится, так как количество тепла, получаемое при торможении, становится равным количеству тепла, отдаваемому в окружающую среду. В большинстве случаев механизм прекращает работу раньше, чем температура поверхности трения достигнет допускаемого значения, но в случае напряженной эксплуатации возможна работа при предельной температуре и даже при температуре, превышающей допускаемую для данного фрикционного материала. [48]
При повторно-кратковременном режиме двигатель попеременно то нагревается, то охлаждается. Изменение его температуры в течение времени каждого цикла зависит при этом от предыдущего теплового состояния. Зависимость нагрева и охлаждения машины от времени в подобных условиях показана на рис. 17.7. Конечное превышение температуры каждой данной части цикла равно начальному превышению температуры для последующей части цикла. Если во время той или иной части цикла наступает значительное изменение условий охлаждения ( остановка двигателя или заметное изменение частоты вращения), то изменяется постоянная времени т - С / Я нагрева двигателя, что должно быть учтено при построении графиков. [49]
При повторно-кратковременном режиме время цикла не должно превышать 10 мин. [50]
При повторно-кратковременном режиме ( рис. 5.1 в) периоды неизменной нагрузки tp чередуются с периодами отключения электрического двигателя ( 0 ( паузами), причем ни в один из периодов tp температура электропривода не достигает установившегося значения, а в период tu электропривод не успевает охладиться до Тос. [51]
В повторно-кратковременном режиме работают электродвигатели мостовых кранов, тельферов, подъемников и аналогичных им установок, вспомогательных и некоторых главных приводов прокатных станов, а также сварочные установки. [52]
В повторно-кратковременном режиме работают электродвигатели мостовых кранов, тельферов, подъемников и аналогичных им установок, а также сварочные аппараты, для которых характерны постоянные большие броски мощности. [53]
В повторно-кратковременном режиме работают электродвигатели мостовых кранов и кран-балок, тельферов, подъемников. К этой группе относятся и сварочные аппараты, работающие с постоянными большими бросками мощности. [54]