Установившийся режим - работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Установившийся режим - работа - двигатель

Cтраница 1


Установившийся режим работы двигателя с течением времени может нарушаться вследствие различных причин, вызывающих кратковременные изменения в условиях работы или двигателя, или потребителя.  [1]

Установившийся режим работы двигателя может быть достигнут только при равенстве крутящего момента М двигателя и момента сопротивления Мс потребителя.  [2]

Установившийся режим работы двигателя соответствует постоянной частоте управляющих импульсов, при этом средняя частота вращения ротора пропорциональна этой частоте. Движение ротора в установившемся режиме может иметь монотонный или колебательный характер в зависимости от сочетания параметров двигателя, нагрузки и частоты управляющего сигнала.  [3]

4 Условия устойчивой работы двигателя. [4]

Установившийся режим работы двигателя возможен при условии, чтоМ - Л1СТ, где М - вращающий момент двигателя и Мст - статический момент на валу, обусловленный приводомт на - который работает двигатель. При изменении скорости вращения двигателя п в общем случае изменяются как момент М, так и Мст. От того, как происходит такое изменение, зависит степень устойчивости работы двигателя. Что же касается статического момента сопротивления на валу 7ИСТ М0 М2, то характер его изменения при изменении скорости вращения зависит от свойств электропривода.  [5]

6 Модель синхронного двигателя. [6]

Установившийся режим работы двигателя будет иметь место при таком угле 6, когда вращающий и тормозящий моменты двигателя взаимно уравновешиваются.  [7]

Установившийся режим работы двигателя может быть достигнут только при равенстве крутящего момента М двигателя и момента сопротивления Мс потребителя.  [8]

Установившийся режим работы двигателя внутреннего сгорания характеризуется постоянством числа оборотов ( или угловой скорости со) коленчатого вала при заданной нагрузке.  [9]

Установившийся режим работы двигателя внутреннего сгорания характеризуется постоянством числа оборотов ( или угловой скорости о) коленчатого вала при заданной нагрузке.  [10]

Нарушение установившегося режима работы двигателя вызывает отклонение числа оборотов вала в ту или иную сторону. При оголении гребного винта судна нагрузка главного двигателя резко уменьшается, вследствие чего число оборотов вала увеличивается и оказывается больше числа оборотов вала при равновесном режиме ( пв) в момент погружения винта, когда характеристикой сопротивления вновь становится кривая II. Работа главного двигателя в этот момент зависит от взаимного протекания характеристик двигателя и характеристики потребителя. Действительно, при новом числе оборотов п в пв ( фиг. Мс становится больше крутящего момента двигателя М, вследствие чего число оборотов вала уменьшается и равновесный режим восстанавливается.  [11]

Условием установившегося режима работы двигателя является равенство моментов вращающего и тормозного. Если вращающий момент, развиваемый двигателем Мэ, уравновешен тормозным моментом на валу Мт, то скорость вращения якоря остается постоянной. При нарушении равновесия моментов появляется дополнительный момент, создающий положительное или отрицательное ускорение вращения якоря.  [12]

Нарушение установившегося режима работы двигателя вызывает отклонение числа оборотов вала в ту или иную сторону.  [13]

Условием установившегося режима работы двигателя является равенство моментов вращающего и тормозного. Если вращающий момент, развиваемый двигателем М3 уравновешен тормозным моментом на валу Мт, то скорость вращения якоря остается постоянной. При нарушении равновесия моментов появляется дополнительный момент, создающий положительное или отрицательное ускорение вращения якоря.  [14]

Условием установившегося режима работы двигателя является равенство вращающего и тормозного моментов. Если вращающий момент, развиваемый двигателем M L, уравновешен тормозным на валу Мт, то скорость вращения якоря остается постоянной. При нарушении равновесия моментов создаются положительное или отрицательное ускорения вращения якоря.  [15]



Страницы:      1    2    3    4