Установившийся режим - работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Установившийся режим - работа - двигатель

Cтраница 2


16 Изменение крутящего момента и угловой скорости вращения коленчатого вала при установившемся режиме работы двигателя. [16]

Для установившегося режима работы двигателя МСОПр Мкр.ср. Графически это означает, что линия Мкр. Из рисунка видно, что Мкр.  [17]

В установившемся режиме работы двигателя сила тяги меняется по закону Pit) / 0 ( 1 е sin pt), где РО - среднее значение силы, е - относительная амплитуда, р - частота вибрационной составляющей силы.  [18]

При установившемся режиме работы двигателя весовое количество сгорающего топлива в единицу времени должно быть равно весовому количеству газов, выбрасываемых в атмосферу.  [19]

20 Изменение зазора в зависимости от времени работы подшипника. [20]

При установившемся режиме работы двигателя стабилизируются величина изнашивания трущихся поверхностей деталей и толщина масляного слоя, предохраняющего поверхности от непосредственного контакта.  [21]

При установившемся режиме работы двигателя трущиеся поверхности цилиндро-поршневой группы, в частности верхний пояс гильзы - компрессионное кольцо, находятся при температурах выше точки росы. Между тем известно, что именно эти поверхности изнашиваются в наибольшей степени. Кроме того, применение сернистого топлива также оказывает наибольшее влияние на износ этих поверхностей. Поэтому справедливо предполагать, что в цилиндро-поршневой группе наряду с кислотной имеет место газовая коррозия.  [22]

23 Скоростные характеристики прп различных положениях органов. [23]

Рассмотрим устойчивость установившегося режима работы двигателя. Установившимся называется режим, при котором частота вращения, нагрузка и тепловое состояние двигателя в течение рассматриваемого отрезка времени постоянны. Такой режим возможен только в том случае, когда мощности двигателя п потребителя равны между собой.  [24]

При ВФШ все установившиеся режимы работы двигателей укладываются примерно на одну кривую винта 2 ( параболу), а при ВРШ - на семействе кривых винта, изменяющихся в зависимости от шагового отношения винта HID ( фиг.  [25]

Измерения проводятся при установившемся режиме работы двигателя, задаваемом внешней нагрузкой F ( кгс) и частотой вращения п ( 1 / мин) вала двигателя.  [26]

Газовая коррозия характерна для установившегося режима работы двигателей, особенно быстроходных термически напряженных дизелей. Образующиеся при сгорании сернистого топлива S02 и S03 могут при непосредственном контакте с поверхностями цилиндра или других деталей, расположенных в зоне высоких температур, вызвать коррозию металла.  [27]

Тормозы применимы только в условиях установившегося режима работы двигателя, характеризующегося постоянством средних значений крутящего момента и угловой скорости.  [28]

29 Зависимость приемистости двигателя от состава горючей смеси.| Зависимость времени пуска двигателя от состава горючей смеси. [29]

Вначале при приоткрытой дроссельной заслонке и установившемся режиме работы двигателя разрежение в диффузоре сравнительно небольшое. Как только дроссельная заслонка резко открывается, это разрежение быстро возрастает. Этот процесс будет идти до тех пор, пока скорости воздуха и топлива не выравняются.  [30]



Страницы:      1    2    3    4