Cтраница 2
Изменение крутящего момента и угловой скорости вращения коленчатого вала при установившемся режиме работы двигателя. [16] |
Для установившегося режима работы двигателя МСОПр Мкр.ср. Графически это означает, что линия Мкр. Из рисунка видно, что Мкр. [17]
В установившемся режиме работы двигателя сила тяги меняется по закону Pit) / 0 ( 1 е sin pt), где РО - среднее значение силы, е - относительная амплитуда, р - частота вибрационной составляющей силы. [18]
При установившемся режиме работы двигателя весовое количество сгорающего топлива в единицу времени должно быть равно весовому количеству газов, выбрасываемых в атмосферу. [19]
Изменение зазора в зависимости от времени работы подшипника. [20] |
При установившемся режиме работы двигателя стабилизируются величина изнашивания трущихся поверхностей деталей и толщина масляного слоя, предохраняющего поверхности от непосредственного контакта. [21]
При установившемся режиме работы двигателя трущиеся поверхности цилиндро-поршневой группы, в частности верхний пояс гильзы - компрессионное кольцо, находятся при температурах выше точки росы. Между тем известно, что именно эти поверхности изнашиваются в наибольшей степени. Кроме того, применение сернистого топлива также оказывает наибольшее влияние на износ этих поверхностей. Поэтому справедливо предполагать, что в цилиндро-поршневой группе наряду с кислотной имеет место газовая коррозия. [22]
Скоростные характеристики прп различных положениях органов. [23] |
Рассмотрим устойчивость установившегося режима работы двигателя. Установившимся называется режим, при котором частота вращения, нагрузка и тепловое состояние двигателя в течение рассматриваемого отрезка времени постоянны. Такой режим возможен только в том случае, когда мощности двигателя п потребителя равны между собой. [24]
При ВФШ все установившиеся режимы работы двигателей укладываются примерно на одну кривую винта 2 ( параболу), а при ВРШ - на семействе кривых винта, изменяющихся в зависимости от шагового отношения винта HID ( фиг. [25]
Измерения проводятся при установившемся режиме работы двигателя, задаваемом внешней нагрузкой F ( кгс) и частотой вращения п ( 1 / мин) вала двигателя. [26]
Газовая коррозия характерна для установившегося режима работы двигателей, особенно быстроходных термически напряженных дизелей. Образующиеся при сгорании сернистого топлива S02 и S03 могут при непосредственном контакте с поверхностями цилиндра или других деталей, расположенных в зоне высоких температур, вызвать коррозию металла. [27]
Тормозы применимы только в условиях установившегося режима работы двигателя, характеризующегося постоянством средних значений крутящего момента и угловой скорости. [28]
Зависимость приемистости двигателя от состава горючей смеси.| Зависимость времени пуска двигателя от состава горючей смеси. [29] |
Вначале при приоткрытой дроссельной заслонке и установившемся режиме работы двигателя разрежение в диффузоре сравнительно небольшое. Как только дроссельная заслонка резко открывается, это разрежение быстро возрастает. Этот процесс будет идти до тех пор, пока скорости воздуха и топлива не выравняются. [30]