Установившийся режим - работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Установившийся режим - работа - двигатель

Cтраница 4


Общей особенностью моторных масел является достаточная стойкость к воздействию высокой температуры и продуктов сгорания, моющая способность и малое изменение вязкости в температурном интервале запуска и установившегося режима работы двигателя внутреннего сгорания. Существуют моторные масла двух групп: 1) для автомобильных, тракторных, судовых, а также стационарных двигателей ( табл. 4) и 2) для авиационных двигателей, в которую наряду с маслами для турбореактивных двигателей входят масли для газовых наземных турбин.  [46]

Для получения надлежащего пускового момента синхронный двигатель имеет в роторе дополнительную пусковую короткозамкнутую обмотку, аналогичную обмотке ротора асинхронного двигателя. В установившемся режиме работы двигателя пусковая обмотка служит для сглаживания колебаний скорости ротора и тока статора при изменении напряжения или частоты сети.  [47]

Площади диаграммы, расположенные выше и ниже линии О О, представляют собой положительные и отрицательные значения избыточных работ. При установившемся режиме работы двигателя суммы положительных и отрицательных значений избыточных работ должны быть равны друг другу.  [48]

В точке 9 ( см. рис. 5.1, а) и точке 7 ( см. рис. 5.1, б) реостат полностью зашунтирован. В точках 11 и 9 наступает установившийся режим работы двигателя при ММС и скорости сос. На этом пуск двигателя заканчивается. Этот способ пуска отличается сравнительно большими потерями энергии в реостате.  [49]

50 Схема реостатного пуска асинхронного дв гателя. [50]

Заштрихованная часть между кривыми / и 2 выражает собой величину динамического момента Мд при разных скольжениях s или угловых скоростях юз вращения ротора. В точке 4 пересечения этих кривых наступает установившийся режим работы двигателя, при котором d ( oz / dt0 и Мл 0, и, следовательно, достигается равновесие вращающего и нагрузочного моментов М Мг.  [51]

Эти характеристики даются аналитически или графически для установившихся режимов работы двигателей и потому называются статическими механическими характеристиками.  [52]

Выражение для электромагнитного момента ( 8 - 36) имеет две составляющие. Первая обусловлена зависимостью индуктивности рассеяния обмотки ротора от скольжения ( в установившемся режиме работы двигателя обращается в нуль), так как при этом угловое ускорение ар 0; вторая - изменением энергии в воздушном зазоре. Это означает, что наряду с основным магнитным полем, существующим в воздушном зазоре, в реальной асинхронной машине запасается дополнительная магнитная энергия, обусловленная индуктивностью рассеяния обмотки ротора и участвующая в преобразовании энергии в переходных режимах.  [53]

Требования, которые предъявляются к вязкостно-температурным свойствам моторных масел, противоречивы. С другой стороны, при высоких рабочих температурах масла, характерных для установившихся режимов работы двигателя, необходима достаточно высокая вязкость масла во избежание перехода от эластогидродинамического, или гидродинамического, режима смазки к граничному и повышению тем самым износа.  [54]

Требования, которые предъявляются к вязкостно-температурным свойствам моторных масел, противоречивы. С другой стороны, при высоких рабочих температурах масла, - характерных для установившихся режимов работы двигателя, необходима достаточно высокая вязкость масла во избежание перехода от эластогидродинамического, или гидродинамического, режима смазки к граничному и повышению тем самым износа.  [55]

56 Схема установки НИИАТ ( модель 489 для проверки карбюраторов. [56]

Карбюратор в целом может быть проверен на безмоторной установке. Установка ( рис. 85) позволяет воспроизвести условия работы карбюратора на двигателе и имитировать все установившиеся режимы работы двигателя от холостого хода до максимальной мощности.  [57]

У карбюраторов с вакуумным приводом экономайзера проверяют также сопротивление давлению его открытия и закрытия, которые должны составлять 13 и 16 кПа соответственно. Значительное совершенствование технологии обслуживания и ремонта карбюратора обеспечивает его проверка в целом на безмоторной установке, позволяющей имитировать все установившиеся режимы работы двигателя ( от холостого хода до развития им максимальной мощности) и на основе измерений осуществлять не только общую оценку состояния, но и индивидуальную подгонку пропускной способности основных топливных жиклеров.  [58]

Весьма интересно то обстоятельство, что роторы асинхронных двигателей в случаях, когда разбег происходит при больших угловых ускорениях, могут кратковременно достигать скоростей больших, чем синхронная скорость вращения. Качественное объяснение этого явления может быть дано на основе векторных диаграмм, изображенных на рис. 11 - 3 и относящихся к установившимся режимам работы двигателя. На этих диаграммах вектор напряжения сети, а при неизменной скорости вращения ротора также и вектор потокосцепления ротора fyr вращаются с синхронной скоростью. Однако в конце процесса разбега, когда ротор ускоряется от s 0 1 до s 0, вектор потокосцепления fyr должен переместиться относительно векторов s и ф5 из его положения при s - 0 1, когда он отстает от ф5 почти на 45, в новое положение при s 0, когда он совпадает с ( J) s по направлению. Очевидно, чтобы совершить такое смещение, вектор fyr должен вращаться в процессе разбега со скоростью, превышающей синхронную, и, таким образом, может ускорить ротор до скорости выше синхронной.  [59]



Страницы:      1    2    3    4