Cтраница 1
Установившийся режим движения существует только при работе погружных центробежных электронасосов. [1]
Этот предельный установившийся режим движения одностороннего привода с пружиной подробно исследован в работе [23], где показано, что условия его реализации по существу совпадают с приведенными выше условиями получения установившегося режима движения поршня без пружины. По этой причине реализация установившегося режима приводом с пружиной может также оцениваться по формуле (7.1), в которую следует подставлять среднюю скорость поршня иар, подсчитываемую по заданному времени его движения и ходу. [2]
Отыскание установившегося режима движения поезда представляет значительный интерес для практики. [3]
При установившемся режиме движения необходимо в процессе исследования согласовать работу движущих сил и сил сопротивления, как это было показано выше. При переходном режиме разгона или торможения механические характеристики для двигателя и рабочей машины являются заданными. При переходном режиме пуск-останов требуется согласование параметров характеристик двигателя, рабочей машины или установки и тормозной системы, обеспечивающих безударное торможение. [4]
В установившемся режиме движения с номинальной скоростью секции батареи соединены последовательно и тяговый двигатель работает под полным напряжением батареи. [5]
При установившемся режиме движения газа в соответствии с разделом 2.3 разность парциальных давлений является непосредственной мерой количества перенесенного вещества. [6]
При установившемся режиме движения газа в электрофильтре, заданной подвижности ионов К и наличии продольного электрического поля Е число ионов, порождаемых в цилиндрическом объеме andx и имеющих скорость КЕ, равно числу ионов, уносящихся дрейфом из этого цилиндрического столба со скоростью vd в радиальном направлении. [7]
При установившемся режиме движения газа в соответствии с разделом 2.3 разность парциальных давлений является непосредственной мерой количества перенесенного вещества. [8]
Всякое изменение установившегося режима движения, согласно основному закону механики, требует приложения силы, которая для жидкости выявляется всегда в виде повышения или понижения давления. Колебание давления, которое сопровождает переходный процесс в жидкости, и носит название гидравлического удара. Благодаря упругости стенок трубопровода и сжимаемости жидкости новые значения скорости и давления распространяются по длине трубопровода с некоторой конечной скоростью, обычно, порядка 700 - 1200 м / сек. [9]
Для изучения установившихся режимов движения механической части электропривода удобно пользоваться частотными методами анализа свойств динамических систем. [10]
Мы рассматриваем гидродинамически установившийся режим движения, поэтому критерий Но выпадает. [11]
Если рассматривать гидродинамически установившийся режим движения, то критерий Но выпадает. Критерий Re будет неопределяющим, так как в него входит искомая скорость. [12]
При изменении нагрузки установившийся режим движения машины меняется. [13]
Его и называют установившимся режимом движения поезда. [14]
Так как при установившемся режиме движения усредненные за достаточный отрезок времени величины ау. [15]