Cтраница 3
Обычные методы гидравлических и тепловых расчетов относятся к установившемуся режиму движения, когда длина пути жидкости составляет не менее 30 эквивалентных диаметров потока. Это условие соблюдается в реакторах с теплообменными трубками сравнительно малого диаметра. Однако для реакторов типа труба в трубе существующая методика расчета не применима, так как здесь из-за весьма малой относительной длины циркуляционного контура, не превышающей десять диаметров корпуса реактора, турбулизирующее влияние винта сказывается особенно сильно. Совершенно очевидно, что действительный гидравлический режим циркулирующей жидкости будет сильно отличаться от того режима, который вычисляется по скорости потока, эквивалентному диаметру и кинематическому коэффициенту вязкости. [31]
При непериодических колебаниях скорости ведущего звена маховик не обеспечивает установившийся режим движения этого звена. [32]
Здесь Съ С2, С3, С4 - произвольные постоянные установившегося режима движения, а е ] п, е2п, Бзга, е4 - соответствующие им малые накопленные приращения в возмущенном движении - го цикла. [33]
При работе двигателя на малых и средних нагрузках ( при установившемся режиме движения) клапаны экономайзеров с пневматическим и механическим приводами закрыты, и главные дозирующие системы карбюратора обеспечивают требуемый экономичный состав смеси. Обогащение смеси, необходимое для разгона автомобиля, создает экономайзер с пневматическим приводом. Клапан экономайзера закрывается под действием разрежения. При этом поршень 35 перемещается вниз, сжимая пружину 34, и одновременно с ним перемещается игла 4, которая прижимается к седлу клапана и запирает его. [34]
Мощность потерь складывается из потерь энергии при разгоне системы, установившемся режиме движения и при торможении. Для каждого из этих периодов следует определять мощность потерь по циклограмме работы привода и вычислять среднее значение за весь цикл. [35]
Фильтрация жидкости характеризуется избирательным движением, что возможно лишь при установившемся режиме движения; при этом длина трубок тока будет отличаться при переходе от одной проницаемости к другой. [36]
С помощью построенного алгоритма находится периодический предельный режим движения ротора и установившийся режим движения поезда в случае произвольного криволинейного профиля. [37]
Свойства этого оператора позволяют построить итерационный процесс, с помощью которого установившийся режим движения поезда может быть вычислен с любой степенью точности. [38]
Мощность потерь складывается из потерь энергии при разгоне системы, при установившемся режиме движения и при торможении. Для каждого из этих периодов следует определять мощность потерь по циклограмме рабэгы привода и вычислять среднее значение за весь цикл. [39]
Значения параметров, при которых происходит топологическая ( или качественная) перестройка установившихся режимов движения в системе, называются бифуркационными значениями, а сама перестройка - бифуркацией. При непрерывном изменении параметров могут возникнуть последовательности бифуркаций. [40]
Рассмотрены основные погрешности изготовления шагового привода и проанализировано их влияние на динамику установившихся режимов движения привода. [41]
Резонансные колебания являются одной из причин поломки лопаток турбомашин, где в установившемся режиме движения каждая лопатка проходит какое-нибудь определенное положение через точно установленные промежутки времени. Если, например, лопасть гидротурбины получает повторяющиеся через определенные интервалы времени импульсы, в результате резонанса лопасть может сломаться. [42]
СКОРОСТЬ РЕВИЗИОННАЯ - малая скорость перемещения грузовой тележки крана кабельного типа в установившемся режиме движения, служащая для ревизии ( осмотра) несущих канатов и узлов крана. [43]
Ниже рассмотрены основные погрешности изготовления шагового привода и проанализировано их влияние на динамику установившихся режимов движения привода. Отличие фактических значений параметров двигателя от расчетных в теории точности [6, 10] принято называть первичными ошибками. [44]
В отличие от движения без подбрасывания в этом случае может существовать бесконечное множество различных установившихся режимов движения. [45]