Cтраница 2
Заметим, что под установившимся режимом движения машинного агрегата обычно имеют в виду периодическое движение, так как в большинстве практически важных случаев приходится иметь дело с агрегатами, находящимися под действием периодически меняющихся сил. Характер же сил, действующих на поезд, определяется в основном формой профиля, который лишь в весьма частных случаях может меняться периодически. [16]
Объяснить, почему на установившемся режиме движения машины изменение кинетической энергии за один цикл равно нулю. [17]
Циклограммы работы основных логических элементов машины. [18] |
На рис. 8 приведены осциллограммы различных установившихся режимов движения шагового привода, полученные на аналоговой машине. [19]
Для любой точки потока при установившемся режиме движения жидкости сумма статического и динамического напоров - величина постоянная, увеличение скорости потока в любой точке приводит к уменьшению давления р, а сумма потенциальной и кинетической энергии тоже остается постоянной величиной. [20]
Средние скорость и ускорение частицы в установившихся режимах движения. Определение указанных величин представляет наибольший интерес для приложений. [21]
Из уравнения ( 1) при установившемся режиме движения жидкости выпадает критерий гомохронности, а в случае развитого турбулентного течения может быть исключен и критерий Реинольдса, поскольку в этих условиях влияние сил вязкости весьма мало. [22]
Схема движения частицы при комплексном аэровибродинамическом. [23] |
При других соотношениях приведенных выше параметров возможны установившиеся режимы движения частицы по поверхности вибрирующего рабочего органа с многократным подбрасыванием. [24]
Осциллограммы фазовых портретов установившихся режимов движения шагового двигателя ШДЭ-01-6. [25] |
На рис. 5 приведен ряд фазовых портретов установившихся режимов движения шагового двигателя. Максимальные отклонения по оси х на этих осцилограммах не превышают 9, что обусловлено шириной прорези диска экспериментального стенда. [26]
Выяснение характера, а также областей существования различных устойчивых установившихся режимов движения частицы является одной ич основных задач теории. [27]
Динамические процессы в трансмиссии, возникающие при установившихся режимах движения автомобиля, определяются, как уже говорилось выше, свойствами трансмиссии как многомассовой колебательной системы. Особое внимание к этим режимам работы трансмиссии связано с тем, что проводимая за последнее время модернизация всех двигателей отечественных автомобилей привела к значительному повышению их мощностных показателей. [28]
Аттрактор, или притягивающее множество, - это установившийся режим движения, которое, однако, не обязано быть периодическим. Математики исследовали и куда более сложные движения, которые также могут притягивать возмущенные соседние движения, но которые сами могут быть крайне неустойчивыми: малые причины вызывают порой большие следствия, говорил Пуанкаре. Состояние, или фаза, такого предельного режима ( то есть точка на поверхности аттрактора) может двигаться вдоль поверхности аттрактора причудливым хаотическим образом, и небольшое отклонение начальной точки на аттракторе может сильно изменить ход движения, вовсе не меняя предельного режима. Средние за большие времена от всевозможных наблюдаемых величин будут близкими в исходном и в возмущенном движении, но детали в фиксированный момент времени будут, как правило, совершенно разными. [29]
В некоторых областях плоскости wlt w2 одновременно существуют устойчивые установившиеся режимы движения различного вида; имеются также области, где существуют два различных устойчивых режима одного и того же вида. Например, в ромбовидной области вблизи точки а1 а2 2 5 имеют место два режима вида 2 X 1 1 1, отличающиеся один от другого значениями фазовых углов контакта частицы с плоскостями. [30]